Через день аналогичная картина. Запускается нормально, работает ровно, греется с 1500 до примерно 1000 оборотов и глохнет. В этот раз попытался завести сразу ключом в СТАРТ из ON, но нифига! Крутит, но не схватывает. Перевел ключ в OFF и обратно, тогда завелся. Чек не горит. Весь день опять нормально, но осадочек остался. Вечером считал память аварий — нет ничего.
Стал изучать аналогичные случаи, наметил цепи для проверки. Но холодно ковыряться.
Через день заглох уже в движении, но мотор недостаточно был прогрет. Заглохло же через пару минут движения, в момент сброса газа. И аналогичный, 4 случай, тоже в движении, и опять на сбросе газа и непрогретом двигле.
Отсюда сделал вывод, дело не в цепи бензонасоса, и не в отгнившем проводе, и не в подсосе воздуха. Скорее всего глючит цепь датчика положения дросселя — регулятор холостого хода. Сегодня с утра проверил. Пока движок прогревался, подергал разъём датчика.

И опа! Как трогаешь, обороты резко падают, чуть не глохнет. Заглушил, вынул-вставил, завел. Всё, теперь на шевеленье не реагирует. Хоть там и герметичный разъём, но вот бывает.