Стоимость вместе с работой, документов и т.д. около $800. + еще смена техпаспорта для внесения записи о ГБО.
Ставил на фирме-установщике, которые занимаются этим уже не первый год. Есть опыт с прошлой машиной, и если возникали какие-то вопросы, то решались корректно и оперативно. Все что необходимо, у них всегда в наличии (они еще и оптовики по оборудованию). А сэкономить $50, а потом бегать по гаражам в поисках "дяди Васи/Вовы/Миши" — увольте, не хочу, дороже станет.
Установка прошла за 1 день.
Изменений в приемистости от вида топлива не заметил.
Двигатель переключается на газ при достижении 40 градусов автоматически. При оборотах свыше 4500 мотор переходит на бензин, а при падении — обратно. Но эти обороты крайне редки для этой машины.
Заправочный штуцер стоит под задним бампер и снаружи абсолютно не заметен.
Баллон, как уже заметил читатель маловат, обычно ставят торы порядка 60-65 л, но после этого запаска болтается по багажнику. В этом случае выбирался баллон-тор с минимальной высотой. У этого всего 18 см.
Также, после долгих и упорных поисков, была куплена докатка от Хонды с посадочным диаметром покрышки 16". Большая проблема, кстати, — докатки. Эта по разболтовке (5*114,3) подошла, но ЦО было меньше на 1-1,5 мм, пришлось растачивать на заводе, с чем успешно справились.
Вообщем концепция такова – в нише лежит баллон, на нем сверху докатка (переложил одеялом, чтоб не стучали друг о друга, да и вещь универсальная),
все это закрывается новым, несколько поднятым фальшполом (в итоге поднялся на 10 см).
В итоге имеем ровный пол в багажнике. Фальшпол сделан из фанеры в виде короба, оклеенного карпетом. По бокам остались 2 небольшие ниши для мелочевки (например, аптечки), которые закрываются крышками-уголочками.
В подполе прячем всякие необходимые вещи, которые понадобятся раз в жизни (трос, знак аварийной остановки и т.д)
С фотками рассказ здесь
