Текущее время: 08 май 2025, 20:04

2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение KENIG » 22 июн 2013, 13:30

ask1 писал(а):сказали, что вместе с этим надо менять и помпу насоса ОЖ (для профилактики)

Выбор твой, но обидно тебе будет, если через 10т.км после замены ремня ГРМ полезешь туда же, чтобы поменять и помпу!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение c-kondr » 02 июл 2013, 11:27

Поменял ремень Грм.
Поставил неоригнальный GATES 5457 XS — 600 руб.
ролик натяжной (без автонатяжителя) GMB GT-10150 — 450 руб.
ролик обводной GMB GT-10160 — 350 руб.
заранее был куплен ремень кондиционера SUN 4PK855 — 250 руб.

в процессе замены обнаружил сильный люфт ролика натяжения кондиционера
купил, и заменил подшипник, размерами 12х37х12 международная классификация 63012NS цена -150 руб.

Итого на все 1800 руб

Замену делал в гараже один самостоятельно, вечером после работы.
По времени ушло 5 часов. Домой приехал в первом часу ночи :think:
Так что если кто надумает менять самостоятельно лучше начать это делать пораньше.

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Фото замены подшипника ролика натяжения ремня кондиционера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c-kondr
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 6
Откуда: Красноярский край
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (JE) 2.0 16V 4WD 2006
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение c-kondr » 10 июл 2013, 11:34

Спустя несколько дней после замены ремня решил проверить, как он себя чувствует.
Снял верхнюю часть боковой крышки ремня ГРМ, обнаружил смещение ремня к краю звездочки распределительного вала (от двигателя), потыкал пальцем, — вроде как сильно натянут.
Вывод — ремень незначительно перетянут. Решение — немного ослабить.
Немного ослабил, и решил проверить как по мануалу — при приложенном усилии 2кг -прогиб 4-6мм в середине м/у обводным роликом и шестерней распредвала.
2 кг -усилие небольшое — и пальцем ткнуть можно значительно сильнее — особенно если перед этим тянуть гайки, соответственно перетянуть ремень, что и произошло, по видимому, при его замене.
Для того чтобы не ошибиться купил безмен китайский (кантарик, весы ручные) — тут не важно их форма, цвет и размер главное четко проследить 2 кг.
И с помощью проволоки передал усилие в 2 кг на ремень (просто тяну)– смотрю, на сколько мм прогибается от первоначального положения. Важно!!! – на холодном двигателе.
Шестерни коленвала и распредвала желательно выставить в ВМТ, хотя на практике различий в натяжении в разных точках не заметил.
Оказалось все норм. Отклонение ремня около 5 мм – затянул натяжной ролик. Очень важный момент – при окончательной затяжке ролик может сместиться и тем самым ослабить натяжение-ремня поэтому еще раз проверил прогиб.
Завёл двигатель проехал около 10 км – ремень стоит строго посередине шестерни распредвала.
Все!! Закрутил крышку пользуюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c-kondr
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 6
Откуда: Красноярский край
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (JE) 2.0 16V 4WD 2006
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение c-kondr » 10 июл 2013, 11:34

Инструменты для проверки натяжки, безмен, проволока, средство измерения (линейка, штангенциркуль и т.п.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c-kondr
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 6
Откуда: Красноярский край
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (JE) 2.0 16V 4WD 2006
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение суслик » 02 сен 2013, 11:22

хочу тоже поменять сам да вот не знаю как открутить нижний шкив тот что на коленвалу в книжке написано поставте пятую передачу и кто то должен нажать на тормоз чтобы коленвал не крутился но у меня АКПП такой номер не пройдет подскажите как удержать ноленвал от проворота
суслик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение VladimirM-gorsk » 02 сен 2013, 17:30

суслик писал(а):хочу тоже поменять сам да вот не знаю как открутить нижний шкив тот что на коленвалу в книжке написано поставте пятую передачу и кто то должен нажать на тормоз чтобы коленвал не крутился но у меня АКПП такой номер не пройдет подскажите как удержать ноленвал от проворота

Фиксировать шкив чем либо,или гайковертом бжжик и все))
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 517
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 88 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение c-kondr » 04 сен 2013, 12:03

VladimirM-gorsk писал(а):Фиксировать шкив чем либо,или гайковертом бжжик и все))

Снять высоковольтные провода со свечей, одеть ключ на гайку шкива, упереть его во что нибудь и крутануть стартером 1 секунду. Делал так на 3 автомобилях.
c-kondr
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 6
Откуда: Красноярский край
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (JE) 2.0 16V 4WD 2006
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение суслик » 07 сен 2013, 08:47

c-kondr писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):Фиксировать шкив чем либо,или гайковертом бжжик и все))

Снять высоковольтные провода со свечей, одеть ключ на гайку шкива, упереть его во что нибудь и крутануть стартером 1 секунду. Делал так на 3 автомобилях.

интересный способ. а еще подскажите купил ролики два, ремень, а что еще нужно вроде в книжке указанно снимать крышку клапанную нужно ли это делать ато может еще и прокладка нужна
суслик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение KENIG » 07 сен 2013, 09:04

суслик писал(а):а что еще нужно вроде в книжке указанно снимать крышку клапанную нужно ли это делать ато может еще и прокладка нужна

Лучше заказать и поставить при сборке новую прокладку!
И еще я бы посоветовал, чтобы тебе замерили зазоры во впускных и выпускных клапанах(посмотри в соответствующей теме, какие они должны быть). Если зазоры в норме — отлично, если нет, то запиши на каких клапанах и насколько они отличаются, чтобы вычислить и заказать потом нужные шайбы по одной, комплект этих самых шайб стоит очень дорого!
Тогда можно будет поставить старую прокладку, а новую поставить уже после регулировки зазоров!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение суслик » 07 сен 2013, 12:16

спасибо за совет
суслик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение суслик » 09 сен 2013, 21:19

и все таки вопрос остается, чем зафиксировать колен вал или нижний шкив чтобы его открутить, вариант со стартером страшновато как то ,да и как потом закручивать ?
суслик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение VladimirM-gorsk » 10 сен 2013, 07:30

суслик писал(а):и все таки вопрос остается, чем зафиксировать колен вал или нижний шкив чтобы его открутить, вариант со стартером страшновато как то ,да и как потом закручивать ?

Рекомендую обратиться в автосервис.Не знаю какой у вас регион но у нас это стоит 1500.Не такие уж и великие деньги-зато час полтора и поехал домой))
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 517
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 88 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение U-gin » 10 сен 2013, 08:53

А подскажите пожалуйста, кто знает/помнит: если есть желание поменять все приводные ремни, но не трогать ГРМ, это реально?
U-gin
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 378
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Yzek » 10 сен 2013, 09:16

U-gin, а зачем его трогать? Приводные ремни справа на шкивах, все три штуки. :think:
Вот если менять ГРМ, то приводные ремни придется скинуть. :vip:
Yzek
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 448
Откуда: Орел
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage QL, 2.0 бензин, 4WD, АКПП. Был Kia Sportage KM, 2WD, МКПП.
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 68 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение U-gin » 10 сен 2013, 11:42

Yzek писал(а):а зачем его трогать?


Я и надеялся, что не надо трогать, но лучше уточнить :)
U-gin
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 378
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение суслик » 10 сен 2013, 23:13

VladimirM-gorsk писал(а):
суслик писал(а):и все таки вопрос остается, чем зафиксировать колен вал или нижний шкив чтобы его открутить, вариант со стартером страшновато как то ,да и как потом закручивать ?

Рекомендую обратиться в автосервис.Не знаю какой у вас регион но у нас это стоит 1500.Не такие уж и великие деньги-зато час полтора и поехал домой))

регион московская область хотят 7000 только за работу да и не в деньгах дело там будут делать не для себя .не доверяю я им если бы знать проверенный сервис где делают как для себя но я таких не знаю
суслик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение KENIG » 11 сен 2013, 07:32

суслик писал(а):если бы знать проверенный сервис где делают как для себя но я таких не знаю

Поищи здесь, почитай отзывы. По сообщениям на форуме я понял, что клубни охотно ездят в КлимАвто, к Бадду.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение VladimirM-gorsk » 11 сен 2013, 19:28

суслик писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):
суслик писал(а):и все таки вопрос остается, чем зафиксировать колен вал или нижний шкив чтобы его открутить, вариант со стартером страшновато как то ,да и как потом закручивать ?

Рекомендую обратиться в автосервис.Не знаю какой у вас регион но у нас это стоит 1500.Не такие уж и великие деньги-зато час полтора и поехал домой))

регион московская область хотят 7000 только за работу да и не в деньгах дело там будут делать не для себя .не доверяю я им если бы знать проверенный сервис где делают как для себя но я таких не знаю

Да уж приятная цена за полтора часа работы.Вот бы на нам такие цены))).Просто если новичок в таких видах работ-то можно угореть на замену клапанов-позагибать по незнанию,а это уже совсем другая цена.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 517
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 88 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение Slon74 » 02 янв 2014, 15:14

Словак КМ. Пробег 115 тыс.км. Не менял ещё ни один ремень, ни ролик ! Перед последней поездкой (дальней) все проверил — норма ! К 120 тыс. надо менять ремни и ролики, возможно, и помпу. Но менять на 60 тыс. или даже меньше….это что то ! Ну да, тем они и живут (дилеры, официалы), "хлеб" это их — развод !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

Сообщение KENIG » 02 янв 2014, 23:04

Slon74 писал(а):Пробег 115 тыс.км. Не менял ещё ни один ремень, ни ролик

"Безумству храбрых ……"!
Машине около трех лет? Ладно, я понимаю, ремни вспомогательных — в принципе обрыв можно пережить(хотя у меня ремень кондиционера уже весь в трещинах, пробег — 68т.км, на днях буду менять).
Но рисковать с ремнем ГРМ? :roll: :think:
Я, конечно, тебе этого не желаю, но газанешь разок как следует и — аут!
Не так давно мой родной брат получил такой "сюрприз"! И влетел на переборку двигателя, да два раза.
В первый — поменяли все, что загнуло, но видимо плохо сделали дефектовку, не заметили микротрещины в поршнях. А они начали крошиться/разрушаться. Итог? Вторая разборка и замена всех поршней! Ну и еще там что-то, по мелочам.
Лично мне такого не надо, в июле закончится гарантия, и я сразу поменяю ремень ГРМ(хотя пробег будет около 75-80т.км). А то, что ремень визуально хорошо выглядит, еще ни о чем не говорит! Знакомые сервисмены(не официалы) мне показывали такие ремни, с виду — ОК, а обрыв — как ножом!
Slon74 писал(а):Ну да, тем они и живут (дилеры, официалы), "хлеб" это их — развод !

А против этого у нас должна быть своя голова на плечах. Кстати, по сетке ТО ремни вспомогательных меняются по состоянию, а не по пробегу, а ГРМ — на 90т.км(официалы тоже не хотят рисковать и ставить интервал 120т.км), ибо реально срок жизни ремня трудно определить, а последствия — хуже не придумаешь.
Но, как говорится, хозяин — барин, каждый сам себе голова!
Пишу не для того, чтобы с тобой поспорить, а чтобы другие задумались, какую сторону принять!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron