Текущее время: 08 май 2025, 20:28

ГБО Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение a_l.e.k_s » 08 июл 2010, 22:58

только в мае купил, второй месяц катаюсь, на дальняк на 21124, по городу на спорте
а на спорт после первого ТО ставить буду, заодно решу куда запаску девать, есть время пока подумать
в деревню ездил раньше 300 рублей хватало, на спорте и 600 не хватает, за комфорт надо платить , но расходы надо уменьшать!!!
a_l.e.k_s
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 18
Откуда: С-Пб, Колпино
Имя: Александр
Автомобиль: ваз 21124 ГБО + Sportage 2л,бенз,2WD,МКПП
Год выпуска: 2005 и 2010

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Nikia » 09 июл 2010, 09:17

a_l.e.k_s писал(а):но расходы надо уменьшать!!!

и это правильно :roul:
___________________________________________________________
если что я здесь: forum.kia-club.ru (уж это точно не реклама)
Nikia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 789
Откуда: 36 регион
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SORENTO PRIME
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение VAL090 » 09 июл 2010, 09:33

a_l.e.k_s писал(а):про какие газовые ТО идет речь

у меня оборудование OMVL c гарантией 120 тык, раз в 10тык ТО в 900руб, в которое входит замена фильтров и диагностика. Я конечно понимаю, что фильтр стоит около 100 руб и замена 2мин, но лишний головняк не нужен. Его хватает с "ручным" основным ТО после "слёта" с гарантии.
a_l.e.k_s писал(а):пробег составляет более 95 тыс.км

ВАЗ-21102 с пробегом на газу 150тык, стояло Lovato, за все время никогда не делал ремонтов и замен фильтров.
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение bigbrother72 » 09 июл 2010, 11:20

Клапана то надо регулировать на газу или нет?
А то установщики сказали, что надо раз 10 т.км. регулировать.
Был Sportage KM 2010 2WD МКПП
Сейчас Sportage SL 2012 4WD АКПП
bigbrother72
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 144
Откуда: Чистополь 16 RUS
Имя: Рустем
Автомобиль: Sportage SL 4WD, АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение VAL090 » 09 июл 2010, 12:15

bigbrother72 писал(а):Клапана то надо регулировать на газу или нет?

основная волнующая меня проблема. Регулировать однозначно надо, но не у газовщиков, а у спецов, которые знают размеры зазоров и могут правильно их выставить. 10тык навернава через чур часто (я уж на газу 11 проехал). Буду регулировать вместе с заменой ремня ГРМ на 45тыщ(если конечно же косяка какого-нибудь не случится ТТТ).
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение a_l.e.k_s » 09 июл 2010, 23:15

ну если есть желание, и лишнее время с деньги свободные, то конечно можно ТО чуть ли не раз в квартал делать!
но менять фильтра на газу раз в год, даже если они не дорогие смысла не вижу.
и с трудом понимаю что там можно калибровать раз в 12 месяцев, кто нибудь из тех кто проходит эти ТО распечатки своих настроек видел или нет??? просто большинству из нас вполне достаточно того что к нашей машинке подключили НОУТБУК, нам сразу становится спокойно и хорошо.
У каждого из нас есть своя точка зрения и я не хочу никого переубеждать. Просто имею в своём распоряжении машину к которой в течении 4-х лет не прикасалась рука диагноста (по газу), и на ней я не заметил ни изменения динамики,ни увеличения расхода газа.
a_l.e.k_s
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 18
Откуда: С-Пб, Колпино
Имя: Александр
Автомобиль: ваз 21124 ГБО + Sportage 2л,бенз,2WD,МКПП
Год выпуска: 2005 и 2010

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение VAL090 » 10 июл 2010, 12:40

a_l.e.k_s писал(а):но менять фильтра на газу раз в год, даже если они не дорогие смысла не вижу.

С такой политикой воздушный, масляный и бензиновый фильтра тоже менять не нужно, функционал у них одинаковый, только у каждого своя среда.
a_l.e.k_s писал(а):есть желание, и лишнее время с деньги свободные

Свободные деньги быстро пропадут, если из-за некачественного газа выйдут из строя форсунки.
a_l.e.k_s писал(а): распечатки своих настроек видел или нет??? просто большинству из нас вполне достаточно того что к нашей машинке подключили НОУТБУК, нам сразу становится спокойно и хорошо

Становится спокойнее когда решаются проблемы, когда проблем нет, то и в диагностике нет необходимости. Мои настройки это - динамика и расход и для их регулировок по моей просьбе и подключают ноут.
a_l.e.k_s писал(а):Просто имею в своём распоряжении машину к которой в течении 4-х лет не прикасалась рука диагноста (по газу)

На этой машине стоит эжекторное ГБО? Было тоже самое и пробег побольше. Но сейчас оборудование в 2 раза дороже, да и машина.
Кто-то воздухан за 600р меняет, кто-то сам ремонтирует ДВС, главное чтобы любое действие устраивало.
Всё ИМХО!
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение a_l.e.k_s » 12 июл 2010, 15:58

VAL090 писал(а):когда проблем нет, то и в диагностике нет необходимости. Мои настройки это - динамика и расход

так если нет разницы до и после замены фильтра, то зачем его менять т.к фильтр даже при больших годовых пробегах свой ресурс не вырабатывает. зачем лезть в оборудование которое работает когда динамика и расход остаются на уровне как и при установке оборудования??? у меня фильтр не выработал свой ресурс и за 95000 км (сужу по разгонной динамике и расходу газа)
VAL090 писал(а):воздушный, масляный и бензиновый фильтра тоже менять не нужно, функционал у них одинаковый, только у каждого своя среда.

воздушный и масляный - убьют двигатель, а бензиновый -сначала динамику
VAL090 писал(а):из-за некачественного газа выйдут из строя форсунки

из-за некачественного газа выйдет из строя газовый фильтр, пропадет динамика, увеличится расход газа, но форсункам ничего не будет. и любая из этих причин - возможность задуматься на причинами и в случае необходимости обратиться к специалистам.
VAL090 писал(а):Но сейчас оборудование в 2 раза дороже

в 2006 году инжекторное газовое оборудование с распределенным впрыском на каждый цилиндр стоило 32000 руб!!! а сейчас тот же самый комплект стоит 24-26000руб.
да машинка была дешевле, но на ней стоит пластиковый коллектор, который в 2006 году не любили в центрах установки ГБО.
a_l.e.k_s
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 18
Откуда: С-Пб, Колпино
Имя: Александр
Автомобиль: ваз 21124 ГБО + Sportage 2л,бенз,2WD,МКПП
Год выпуска: 2005 и 2010

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение VAL090 » 12 июл 2010, 16:20

a_l.e.k_s писал(а):в 2006 году инжекторное газовое оборудование с распределенным впрыском на каждый цилиндр стоило 32000 руб!!! а сейчас тот же самый комплект стоит 24-26000руб.

Прочитайте внимательно, в 2 раза дороже "Эжекторного" ГБО. На ВАЗ-2110 - этого оборудования достаточно! Цена его установки, как в 2005, так и сейчас 13 тыр. Если же устанавливать на "зубилу" распределенный впрыск, то это реально "лишние" деньги.
a_l.e.k_s писал(а):так если нет разницы до и после замены фильтра, то зачем его менять

гарантия
a_l.e.k_s писал(а):но форсункам ничего не будет.

не правда. Товарищ на "крузаке" ездил, ездил ничего не замечал(расход, тяга). В один прекрасный момент(мгновенно) машинко начало "тухнуть" Заехал к спецам, поменял фильтрики, не помогло. Оборудование BRC, сказали что форсунки нужно менять. Цену не знаю, но он сказал что дорого, я ему верю.
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение a_l.e.k_s » 12 июл 2010, 16:53

VAL090 писал(а):На ВАЗ-2110 - этого оборудования достаточно! Цена его установки

на 21124 стоит пластиковый коллектор,а не как 2110 алюминиевый также как и на зубиле,
вазовский 124 двигатель имеет 16 клапанов на двух валах с гидрокомпенсаторами и практически отличается от двигателя Спорта объёмом 2,0 против 1,6
А 2006 году так и сейчас на все пластиковые коллектора ставят оборудование 4 поколения (вне зависимости от марки машины) иначе при обратном хлопке во впускной коллектор он разлетается на большое количество кусочков со всеми вытекающими последствиями, а ГБО ценой за 13 000 руб поставить можно но во первых гарантии ни будет никакой, ответственность полностью на водителе т.е до первого пропуска зажигания и обратного хлопка во впускной коллектор
VAL090 писал(а):Если же устанавливать на "зубилу" распределенный впрыск, то это реально "лишние" деньги.

а потом сплошной негатив от газового оборудования, фразы газ взрывается, и ведь ни вспомнит, что его об этом предупреждали в сервисе по установке ГБО, Вот и сэкономил 13000 руб
VAL090 писал(а):Цену не знаю, но он сказал что дорого, я ему верю.

цена блока форсунок 2400 руб+ работа (открутить закрутить один хомут на шланге и снять надеть 4 силиконовых шланга)
форсунки обычно умирают от недостаточного охлаждения, т.е перегрева эл.магнитов, что является неправильной установкой. но в этом вам ни в одном сервисе не признаются.
a_l.e.k_s
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 18
Откуда: С-Пб, Колпино
Имя: Александр
Автомобиль: ваз 21124 ГБО + Sportage 2л,бенз,2WD,МКПП
Год выпуска: 2005 и 2010

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение diesels » 12 июл 2010, 20:51

Раскажука я вам парни вот что.
Начну с клапанов, их действительно нужно регулировать, если они конечно регулируются. Смысла лесть туда каждые 10 тыс нет. Достаточно раз в 20-30 тыс. Все это можно определить опытным путем. Сделать регулировку. спросить на сколько ушли зазоры. Записать, Потом тыс через 20 еще раз, сравнить со старыми уходами. и тут уже ясно будет. нужно делать часто или еще реже. На наших машинах, бывают движки с компенсаторами и без. Как определить эти отличия я не знаю. На сервисе могут и с компенсаторами вам отрегулировать клапана. Т.е. дело такое. Тут каждый сам за себя.
Про фильтра, свечи. И их замену. Я на своем СТО меняю всем свечи и фильтра через 15 тыс. Ну иногда просто правлю зазоры, это к примеру иридевые свечи, платиновые. Их по опыту хватает максимум на три раза дольше. Еще можно просто свечи пескоструить, у меня такой штуки не. Зазоры надо еще уметь делать, это не просто загнул электрод. его нужно аккуратно выгнуть (выровнять), а потом загнуть под нужный зазор. я делаю 0.85 -0.9мм. Так можно ездить без проблем еще тыс 10-15. Ну замена свечей на гарантию не влияет. Во всяком случае у меня. Просто приезжают и говорят, вот машина стала дергаться, хлопать и так далее. Чаще всего это из-за свечей. Иногда просто с клиентом иду на спор. Еще ни разу не проиграл. Фильтра, бываю разные, хорошие и гавно. Хорошие такие как у БРС можно менять раз 30 тыс. Не плохие фильтра с отстойниками, фирмы ловато. Все эти фильтра с вкладышами. Т.е. меняешь тока внутренности. Когда меняешь фильтр у ловатовский, то там хорошо видно сколько там масла, стружки и чего там тока нет. Менделеев со своей таблицей отдыхает. Про говяные. Есть такие, что вообще не понятно фильтруют они что то или нет. Газовые рейки с таким налетом, что просто писец. Газ может быть "сухим" и "мокрым". Если у вас в регионе сухой, то можно на одном фильтре проехать 100 тыс км. От такого газа часто медная трубка превращаются в труху. Как правило устанговщики зная эту беду ставят стальную. Если они хорошие. Этот газ сушит резиновые изделия. Если мокрый. то фильтра забивается достаточно быстро, и просто забивает форсунки, они просто могут периодически залипать, зависать.
Фирма брс славится своими форсунками, лучше их форсунок, тока кейхен. они и дороже. Ресурс форсунок БРС очень большой около 200-300 тыс. Одна такая форсунка стоит от 2тыс. При этом они не требуют ни какого обслуживания. Всякие дешевые форсунки типа за 2400 за рампу, они полностью разборные. у них со временем изнашивается уплотнитель. шток просаживается и стирается. Их по хорошему нужно регулировать. в идеале на стенде, не в идеале просто микрометром. Они ремонтно-пригодные.
Просаживание штока можно компенсировать надстройкой прошивки блока. Вот для этого подключают Компьютер. Еще в редукторе бывает пружина расслабляется, не держит нужное давление. Нюансов много. т.к. стоит учитывать то, что это оборудование универсальное. У кого двигатель 1 литр, у кого то 2.5 литра, установочный комплект одинаковый.
У меня KIA Sportage KM (Корея, 2007г.в.) 2.0i, 4WD, МКПП, пробег 110тыс км. ГБО TAMONA
diesels
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 169
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage KM (Корея)2.0i , 4WD, МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение VAL090 » 13 июл 2010, 09:31

a_l.e.k_s писал(а):а потом сплошной негатив от газового оборудования, фразы газ взрывается, и ведь ни вспомнит, что его об этом предупреждали в сервисе по установке ГБО, Вот и сэкономил 13000 руб

Какая экономия? Это Вы пытаетесь довести до меня, что трата 900р на ТО каждые 10000км-это пустая трата денег!? При том, что гарантия на ГБО 120 000км и если не проходить данное ТО, то эта гарантия "идет лесом".
a_l.e.k_s писал(а):цена блока форсунок 2400 руб

Не правда. Цена одной форсунки BRC 40-50 евро, на V8 получается дороговато.
a_l.e.k_s писал(а):что является неправильной установкой. но в этом вам ни в одном сервисе не признаются.

признаний не надо, если есть гарантия!
a_l.e.k_s писал(а):вазовский 124 двигатель имеет 16 клапанов на двух валах с гидрокомпенсаторами и практически отличается от двигателя Спорта объёмом 2,0 против 1,6

и еще отсутствием гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировки зазоров.

diesels, у Вас есть опыт регулировки клапанов на Спортах 2литра?
Если да, то подскажите где Вы берете регулировочные шайбы и не пробовали ли Вы на совместимость шайбы для отечественных авто?
diesels писал(а):Ресурс форсунок БРС очень большой около 200-300 тыс. Одна такая форсунка стоит от 2тыс

+1
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Nikia » 13 июл 2010, 15:42

VAL090 писал(а):на V8 получается дороговато

а на V12 ещё дороже ;)
а какой расход у этих двигателей мы знаем :ooi: :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
VAL090 писал(а):Не правда. Цена одной форсунки BRC 40-50 евро

а ремкомплект фосунки VALTEK - 120 рублей :P
___________________________________________________________
если что я здесь: forum.kia-club.ru (уж это точно не реклама)
Nikia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 789
Откуда: 36 регион
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SORENTO PRIME
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение a_l.e.k_s » 13 июл 2010, 17:41

VAL090 писал(а):трата 900р на ТО каждые 10000км

при годовом пробеге в 40-45000 км. в год как у меня было в первые два года я должен отдать был бы около 4,5 тыс в год по моему это не очень то и дешево???
VAL090 писал(а):Цена одной форсунки BRC 40-50 евро

блок форсунок VALTEK стоит 2400 рублей, а ремкомплект ещё дешевле,
Nikia писал(а):ремкомплект фосунки VALTEK - 120 рублей

может быть они по 200-300тыс.км. не ходят, не знаю, ещё не накатал столько, но свою 100 000, они пробежали исправно, без посторонних вмешательств, и продолжают бегать
a_l.e.k_s
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 18
Откуда: С-Пб, Колпино
Имя: Александр
Автомобиль: ваз 21124 ГБО + Sportage 2л,бенз,2WD,МКПП
Год выпуска: 2005 и 2010

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение SergejGeorg » 13 июл 2010, 22:22

Есть предложение, к установившим газовое оборудование в свой Любимый Sportage, подробней расписывать какое именно оборудование и почему именно это было установлено на данную машину. Спросите зачем ? Да так будет проще ориентироваться в добросовесных установщиках ( кто еще не установил ) и качестве оборудования которое не так уж и дешево стоит. У кого какие мнения ?
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Nikia » 13 июл 2010, 23:32

a_l.e.k_s писал(а):но свою 100 000, они пробежали исправно

+1 согласен на все 100% :roul:
SergejGeorg писал(а):подробней расписывать какое именно оборудование

мозги Digitronic (самые достойные в плане цена/качество/регулировка) редуктор Zavoli (просто :[|]: :roul: ) форсунки Valtek (2-е по 3 цилиндра ) баллон тор 62 литра
___________________________________________________________
если что я здесь: forum.kia-club.ru (уж это точно не реклама)
Nikia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 789
Откуда: 36 регион
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SORENTO PRIME
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение SergejGeorg » 14 июл 2010, 00:12

Тор 62 литра ? Разве он заходит ? Это что же за фирма.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение diesels » 14 июл 2010, 05:06

SergejGeorg писал(а):Тор 62 литра ? Разве он заходит ? Это что же за фирма.

заходит. и больше. боковые пласт маски убираешь и туда много чего еще можно затолкать.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Я бы всем советовал ставить BRC, сейчас они выпустили бюджетный вариант. с нормальной адекватной ценой. Там ставятся более простые форсунки. Ну для нашего движка они самое то. Функционал остался тот же. как и на дорогом.
Советую еще потому что в комплектах БРС идут шланги, очень хорошего качества. Т.е. раз поставил и забыл. Если ставить что то типа как у меня тамоны, диджитроника, омвл. и так далее. то шланги обычно ставят совецкие или польские. Русские шланги вообще не понятно для чего делают, но они бывают разваливаются. Польские вроде приличные. но видать их подделывают или просто бывают разные партии.
У меня KIA Sportage KM (Корея, 2007г.в.) 2.0i, 4WD, МКПП, пробег 110тыс км. ГБО TAMONA
diesels
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 169
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage KM (Корея)2.0i , 4WD, МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Nikia » 14 июл 2010, 15:12

SergejGeorg писал(а):Разве он заходит ?

зашел :roul: но немного постучали ;)
SergejGeorg писал(а):Это что же за фирма

Atiker (Турция)

diesels писал(а):Я бы всем советовал ставить BRC

diesels писал(а):потому что в комплектах БРС идут шланги

уже не идут :P
diesels писал(а):Если ставить что то типа как у меня тамоны, диджитроника, омвл. и так далее

это все зависит от установочного центра какие шланги они закупают :vip: оборудование здесь вообще в стороне :roll:
я для своге закупаю вот эти http://www.fagumit.com.pl/RU/oferta/r3/prop_but.htm
___________________________________________________________
если что я здесь: forum.kia-club.ru (уж это точно не реклама)
Nikia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 789
Откуда: 36 регион
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SORENTO PRIME
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение diesels » 14 июл 2010, 19:19

Nikia писал(а):diesels писал(а):
потому что в комплектах БРС идут шланги
уже не идут

Не знаю. мне на прошлой недели пришла партия. шланги были. Они тока убрали медную трубку. ну это они уже давно ее вытащили.
У меня KIA Sportage KM (Корея, 2007г.в.) 2.0i, 4WD, МКПП, пробег 110тыс км. ГБО TAMONA
diesels
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 169
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage KM (Корея)2.0i , 4WD, МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4