Текущее время: 16 июн 2024, 05:38

Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 16 май 2024, 09:48

Давайте повторюсь
Snike писал(а):когда я собирал всё, однозначно видел, что заслонка не закрывается полностью

Возможно что-то мешало тросику вытянуться и закрыть дроссель, возможно просто тросик был не по месту проложен, поэтому имел дополнительную натяжку, что приоткрывало заслонку, не знаю.
А может автоматика как-то пожимает заслонку на ХХ.
Сижу за рулём, жаль отвертки с собой сейчас нет, можно было просто патрубок скинуть и проверить состояние заслонки.

Далее.
Любой подсос воздуха — это бедная смесь. Машина не будет нормально ехать, тогда как у меня пока с точностью до наоборот, машина после сборки движка реально поехала.
По расходу пока не поймёшь, т.к. пробег чуть больше 200км после ремонта, но по мгновенному расходу бортовика пока всё в норме.
По поводу герметизации, чтобы подсоса не было, логичнее было бы "намазать" в месте, где идет открытие заслонки, а не перпендикулярно оси (то есть параллельно оси).
Мне и то, что это смазка, тоже с трудом верится. Это ж какие должны быть "нано-технологии", чтобы она за 16 лет и 150 тыщ пробега осталась на заслонке.
В общем, для меня предназначение этого "серого налёта" пока загадка.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
зы. будете проезжать мимо Йошкар-Олы, пишите, встретимся. пока реально машина себя очень бодро ведет, надолго ли такое счастье?..
Из простых замечаний, как было, как стало. До поломки с подключенным карданом и с предохранителем 4WD было проблематично провернуть передние колеса даже в повороте. Теперь при выезде со двора регулярно слышу, как гребут колеса камушки под собой. Ещё, из замечаний — движение на драйве на холостых по ощущениям стало быстрее (где-то читал, что это движение называется "собачий ход", но сейчас полазил по интернету, почему-то не нашел, поэтому если это как-то иначе называется поправьте), но тут просто да, могут быть обороты выше, чем нужно. Кстати, какие у нас должны быть паспортные обороты на ХХ? На бордюры стало однозначно проще заезжать, раньше приходилось подгазовывать, сейчас чуточку нажал педальку и заехал.

По поводу "собачьего хода" (движения на драйве на холостых), у меня есть как раз сравнение с KIA Sorento BL. Когда я заменил там клапан EGR на новый (старый "закис" и был постоянно открыт), у меня тоже "собачий ход" стал быстрее, заметно! Т.е. я там убрал подсос воздуха, т.к. на ХХ и на "тапку в пол" на BL-ке этот клапан всегда закрыт (если исправен), поэтому, те, кто глушат EGR сразу ощущают прибавку мощности. Аналогично, на бордюры стало проще заезжать, т.к. ранее задним ходом (при "сифонящем EGR) порой даже машина просто не хотела ехать, если упиралась в бордюр передними колесами и это при 170 то дизельных конях!

В общем, я на каком-то этапе скорее всего этот самый подсос воздуха убрал.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 11 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
на драйве есть кстати небольшой обзорчик про "нашу" заслонку с разборкой и в т.ч. со снятием РХХ
https://www.drive2.ru/l/476612453191385 ... 4638208229

Я хотел снять РХХ, но у меня по Элкасту он не бьётся, как и его прокладка. Поэтому промыл как смог добраться средством, но выяснилось не тем.
А на этот обзор только сейчас наткнулся.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
В итоге номер прокладки РХХ -3515623700
а находится она в Элкасте в разделе "Впускной коллектор"… :faceoff:

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 30 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
морэм писал(а):Дроссель при холостом ходе закрыт полностью, а воздух поступает через канал РХХ.

В общем, жду прокладку, далее снимаю РХХ, мою, ставлю на место.
У меня заслонка приоткрыта в режиме ХХ. При попытке руками её закрыть, движок глохнет.
Либо забит канал РХХ, ну, либо, у нас по другому всё работает ;)
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 288
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение 6746 » 16 май 2024, 23:20

Вообще-то на классических карбюраторных двигателях ось заслонка для того и ставится не по центру заслонки чтобы когда двигатель начинал всасывать воздух её автоматически чуть-чуть приоткрывало.
Это и есть подача воздуха холостого хода
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 13373
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1585 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 16 май 2024, 23:27

это сейчас к чему сказано?
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 288
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение морэм » 17 май 2024, 01:40

"Сухой защитный слой серого цвета. Он имеет хорошие смазочные свойства, наносится на заводах-изготовителях и служит для снижения количества отложений на деталях и предотвращения износа трущихся элементов – заслонки и корпуса.
Главная функция такого покрытия заключается в герметизации заслонки в закрытом состоянии. Конечно, абсолютной непроницаемости достичь невозможно (да и не нужно), однако зазор должен быть минимальным.

Пропуск воздуха через заслонку на холостом ходу (если это не предусмотрено изготовителем) приводит к повышению оборотов двигателя и сбоям в работе электронного блока управления."

Честно, стырил.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 5141
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 17 май 2024, 11:50

А я вчера честно проверил: если заслонку полностью закрыть, движок глохнет.
С первой попытки, движок заглох сразу. Со второй попытки, РХХ попытался выровнять холостые, но всё равно заглох двигатель.
Потом правда погуляли у меня обороты :ooi:
Но электроника спустя пару глушений и запусков, выставила всё на место.
зы. повторюсь, что либо РХХ у меня засран (возможно забил его, когда промывал дроссель), ну, либо всё по другому сделано у нас. Буду вскрывать, как прокладка приедет.

морэм писал(а):Сухой защитный слой серого цвета

интересно, а нанести его обратно можно?
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 288
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Fedor » 17 май 2024, 14:17

ковырял РХХ на G4GC на 285.000км
прилично говна
https://www.drive2.ru/l/651029906850854925/
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 6548
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 377 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение 6746 » 17 май 2024, 23:07

Snike писал(а):это сейчас к чему сказано?

К тому что у вас НОРМАЛЬНО заслонка приоткрыта при хх.
Для этого , ее приоткрывания тягой воздуха двигателя,ось заслонки немного смещена от диаметра.
Еси бы ось была точно по диаметру — то ее не приоткрывало
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 13373
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1585 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение морэм » 18 май 2024, 01:07

Snike писал(а):а нанести его обратно можно?

Я не делал, т.к. не смывал. Хорошо предупредили.
Инет говорит можно. Есть такие химсредства.



Snike писал(а):либо всё по другому сделано у нас.

Как думаешь, сильно отличается дроссель каренса 2006-2011 и спорта 2008? Не удивлюсь что они вообще одинаковые.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 5141
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 18 май 2024, 08:02

6746 писал(а):Еси бы ось была точно по диаметру

не представляете, как не хочется снова разбирать машину, когда только что собрал… :z)
но вроде бы ось к нас строго по диаметру, а открытие заслонки на ХХ происходит вовсе не из-за тяги воздуха, а из-за такой настройки тросика

морэм писал(а):Есть такие химсредства.

если уже нашли, расскажите, что это такое

морэм писал(а):Как думаешь, сильно отличается дроссель каренса 2006-2011 и спорта 2008?

так проверить то проще простого ;)
слава Богу, у нас не китайцы с их лотереей с запчастями, вот код моей заслонки: 35100-23701
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 288
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение морэм » 18 май 2024, 13:15

Код другой, 35100-25300. Но принцип один.
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ … 794683490/
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 5141
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 14 июн 2024, 14:07

Всем привет!
Пока собираюсь с мыслями по отчету по проделанной работе, решил поделиться некой информацией, которая может быть кого-то убережет он лишних трат.
Собственно, по порядку.
1. Никакой герметичности у дроссельной заслонки нет. ТОЧКА! В попытке восстановить герметичность у старой заслонки, я её повредил (расплавил пластиковый элемент в течке, когда запекал смазку МС-2000; к слову, она и без запекания при комнатной температуре замечательно сохнет). Пришлось заказывать новую. Её фото ниже. Поэтому не морочьте себе голову и остальным, заслонка у нас с завода "дырявая", нечего там герметизировать, работает и так всё хорошо.
2. Если и нужна сухая смазка, то достаточно намазать, как на фото, либо вообще забить, если смыли. Как показывает практика других владельцев, смывших эту смазку — нафиг она не нужна и без неё всё работает замечательно!
3. Мои проблемы с повышенной чувствительностью педали газа были связаны… с неправильно установленной бобышкой тросика газа в заслонку. Вот так ларчик просто открывался, оказывается тросик можно поставить и наоборот, работать будет, но не так. На четвертый день сборки движка, я уже просто хотел побыстрее закончить и выкатить машину из гаража, что не обратил на это внимание. Тогда мне показалось, что разницы нет, как поставить, бобышка запаяна в трос под углом 90 градусов, а оказалось, что ещё как важно её ставить правильно. По факту у меня однозначно был перетянут тросик, это выражалось: а) в том, что заслонка у меня полностью не закрывалась (об этом я сразу написал); б) в повышенных оборотах ХХ, что тоже я сразу заметил, — машина на драйве без нажатой педали газа быстрее поехала; в) в появлении обратного хода у педали газа (заметил чуть позже): если потянуть педаль газа на себя, ничего не должно происходить, у меня же обороты падали; г) при попытке газовать с помощью ручного нажатия на "собачку" дроссельной заслонки у меня тросик вылетал из своего места, приходилось его руками вновь "прокладывать", а если тросик подключен правильно, такого не происходит; г) ну, и логично, что был повышенный расход топлива, а ещё неприятное подталкивание машины при торможении (ну, само собой, ибо компьютер считал, что педаль газа чуть нажата и при торможении реально было ощущение, что машину кто-то толкает).

Итого: Промытый РХХ естественно не решил проблемы, хотя конечно чуть улучшил ситуацию. Новая заслонка имеет весьма небрежное нанесение сухой смазки, что уже ставит под сомнение её надобность, а о том, что там в закрытом состоянии имеются огромные просветы и говорить не надо, на фото всё видно. Ну, и следите, как подключаете тросик газа!
Изображение
Изображение
Изображение

Пробег с момента ремонта приближается к 2000 км.
Да, и у кого есть старая заслонка, готов купить её у вас за небольшие деньги и попробовать восстановить свою.
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 288
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение 6746 » 14 июн 2024, 16:43

Snike писал(а):Никакой герметичности у дроссельной заслонки нет. ТОЧКА! … Поэтому не морочьте себе голову и остальным, заслонка у нас с завода "дырявая", нечего там герметизировать, работает и так всё хорошо.
Ну в общем об этом писалось ранее, что смазка не для герметичности явно ибо смазывается там где герметичность не важна, да и смазка наносится в области трения явно.
Другое дело что хор голосов был за герметичность ;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 13373
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1585 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 14 июн 2024, 16:54

да ладно бы только "хор"
тут такое снимают….

https://www.yandex.ru/video/preview/2194113729677525854

не делайте так, не надо!
может быть заслонка автора ролика и должна быть с завода герметичной
у нас она "с рождения" дырявая!
а ещё эта смазка — МС-2000 очень тяжело отмывается
я её после запекания пока не понял, чем смыть (646 не берет, хотя в инструкции написано, что им можно разбавлять, если состав загустел; Lavr Express, чем я смыл заводское покрытие, тоже не берет!)
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 288
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение 6746 » 14 июн 2024, 17:07

Snike писал(а):тут такое снимают….
На заборах тоже много чего пишут. ;)
когда прочел главное в инете "Интернет это большая помойка и отравить мозги в ней очень просто"

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
Snike писал(а):может быть заслонка автора ролика и должна быть с завода герметичной

не должна вообще!! Ибо есть минимальный расход воздуха для работы хх, он довольно большой — и все щели что менее его просто несущественны
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 13373
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1585 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1