Snike писал(а):когда я собирал всё, однозначно видел, что заслонка не закрывается полностью
Возможно что-то мешало тросику вытянуться и закрыть дроссель, возможно просто тросик был не по месту проложен, поэтому имел дополнительную натяжку, что приоткрывало заслонку, не знаю.
А может автоматика как-то пожимает заслонку на ХХ.
Сижу за рулём, жаль отвертки с собой сейчас нет, можно было просто патрубок скинуть и проверить состояние заслонки.
Далее.
Любой подсос воздуха — это бедная смесь. Машина не будет нормально ехать, тогда как у меня пока с точностью до наоборот, машина после сборки движка реально поехала.
По расходу пока не поймёшь, т.к. пробег чуть больше 200км после ремонта, но по мгновенному расходу бортовика пока всё в норме.
По поводу герметизации, чтобы подсоса не было, логичнее было бы "намазать" в месте, где идет открытие заслонки, а не перпендикулярно оси (то есть параллельно оси).
Мне и то, что это смазка, тоже с трудом верится. Это ж какие должны быть "нано-технологии", чтобы она за 16 лет и 150 тыщ пробега осталась на заслонке.
В общем, для меня предназначение этого "серого налёта" пока загадка.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
зы. будете проезжать мимо Йошкар-Олы, пишите, встретимся. пока реально машина себя очень бодро ведет, надолго ли такое счастье?..
Из простых замечаний, как было, как стало. До поломки с подключенным карданом и с предохранителем 4WD было проблематично провернуть передние колеса даже в повороте. Теперь при выезде со двора регулярно слышу, как гребут колеса камушки под собой. Ещё, из замечаний — движение на драйве на холостых по ощущениям стало быстрее (где-то читал, что это движение называется "собачий ход", но сейчас полазил по интернету, почему-то не нашел, поэтому если это как-то иначе называется поправьте), но тут просто да, могут быть обороты выше, чем нужно. Кстати, какие у нас должны быть паспортные обороты на ХХ? На бордюры стало однозначно проще заезжать, раньше приходилось подгазовывать, сейчас чуточку нажал педальку и заехал.
По поводу "собачьего хода" (движения на драйве на холостых), у меня есть как раз сравнение с KIA Sorento BL. Когда я заменил там клапан EGR на новый (старый "закис" и был постоянно открыт), у меня тоже "собачий ход" стал быстрее, заметно! Т.е. я там убрал подсос воздуха, т.к. на ХХ и на "тапку в пол" на BL-ке этот клапан всегда закрыт (если исправен), поэтому, те, кто глушат EGR сразу ощущают прибавку мощности. Аналогично, на бордюры стало проще заезжать, т.к. ранее задним ходом (при "сифонящем EGR) порой даже машина просто не хотела ехать, если упиралась в бордюр передними колесами и это при 170 то дизельных конях!
В общем, я на каком-то этапе скорее всего этот самый подсос воздуха убрал.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 11 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
на драйве есть кстати небольшой обзорчик про "нашу" заслонку с разборкой и в т.ч. со снятием РХХ
https://www.drive2.ru/l/476612453191385 ... 4638208229
Я хотел снять РХХ, но у меня по Элкасту он не бьётся, как и его прокладка. Поэтому промыл как смог добраться средством, но выяснилось не тем.
А на этот обзор только сейчас наткнулся.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
В итоге номер прокладки РХХ -3515623700
а находится она в Элкасте в разделе "Впускной коллектор"…
Добавлено спустя 9 часов 35 минут 30 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
морэм писал(а):Дроссель при холостом ходе закрыт полностью, а воздух поступает через канал РХХ.
В общем, жду прокладку, далее снимаю РХХ, мою, ставлю на место.
У меня заслонка приоткрыта в режиме ХХ. При попытке руками её закрыть, движок глохнет.
Либо забит канал РХХ, ну, либо, у нас по другому всё работает