Решил я заднюю подушку двигателя заменить, т.к. есть небольшой разрыв сайлентблока, благо со снятым впуском она как на ладони. Ну, просто глупо оставлять старую подушку, учитывая насколько сложно её поменять на собранном авто!
Ага…
Ну, допустим со снятием реально особых проблем не возникло, правда пришлось скидывать вместе с подушкой и кронштейн, который её к блоку крепит.
Но вот установка… 3,5 часа траха… Причем основное время ушло просто на то, чтобы 2 верхних болта к подрамнику прикрутить.
Вроде попал, — болт в отверстии, крутишь, крутишь, крутишь, а он, с…. не закручивается, просто крутится сам по себе и всё!
Так и не понял прикола, почему такая фигня происходит. Такое ощущение было, что болты просто короче, чем надо и не достают до резьбы.
Может быть длинная головка виновата, однако даже руками не получалось закрутить болт в отверстие: крутишь, крутишь…, а болт у тебя опять в руках, не закрутился!
Веселуха в общем, всех родителей женского пола конструкторов сего чудного авто вспомнил…
p.s кто будет менять, купите новые 3 болта 21831-3K253 (насколько я по элкасту вижу), у моих гроверные шайбы превратились в обычные, пришлось подгибать, чтобы от них какой-то толк был.
Очень хорошо замена описана тут:
https://www.drive2.ru/l/494413546445079362/Вот только я не рискнул "насилу" закручивать болты, чтобы новую резьбу случайно не нарезать в подрамнике, может поэтому и промучился столько долго…