ahiles писал(а):и масло не забудьте поменять после промывки
Если собирусь, то скорее всего в следующем году.
за основу возьму:
огнетушитель ОП-2 в металлическом корпусе (ресивер и он же резервуар для Winns),
врезав в него уже хорошо зарекомендовавшие себя "тракторные вентили" — писал о них тут
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=2394621#p2394621+ соответствующий набор переходников.
в общем-то принцип будет такой же как с прокачкой тормозов компрессором.
шланг для нагнетания воздуха уже есть, осталось устойчивый к промывке подобрать
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:andrey37 писал(а):Тоже решил помыть форсунки. Купил Wynns, т.к. раньше его пользовал. Хочу сделать проще: надеть на всю конструкцию топливного насоса пакет, залить туда жидкость, дать машине поработать. Как думаете, получится?
отпишись как в итоге сделал?
но мне кажется сама идея с пакетом мягко говоря - "неочень"
жидкости надо много, всю жидкость насос не выберет, а если выберет будет в сухом крутиться - что
1) не хорошо...
2) сам принцип не предусматривает гонять промывайку насосом, сооответственно через фильтр.
пакет как емкость для горючки...хм. опасно.
я за то, если самому браться чтоб надежную конструкцию собрать, а то кроилово может выйти в попадалово.
---------------------------------------------
в свое время на 9-ке мыли шприцом. вставляя в него форсунку... сначала отмачивали, потом набарали в шприц жидкость - в каком-то размере он (шприц) на форсунку одевается плотно

к форсунке разъем с кнопкой, на кнопку питание 12В.
1-й держит форсунку и шприц и давит.
2-й кнопку нажимает.
можно и в одного, только при сборке на коленке всей этой схемы было удобнее с помощником
