Шмуцкер писал(а): проблема стука ШПГ аналогичная
Вообще-то, не стук обсуждался, а https://www.youtube.com/watch?v=enoQRGa … e=youtu.be слушать на 2-00.
Текущее время: 03 май 2025, 02:01
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Шмуцкер писал(а): проблема стука ШПГ аналогичная
KuharchukA писал(а):Шмуцкер, попробовал, не стрекочет, чудеса. Хоть бы масло сменил, можно было бы на него подумать, только жара спала, других заметных изменений не было.
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Давай на "Ты"
Шмуцкер писал(а):Двигатель по сути одноразовый
Шмуцкер писал(а):Это логично с похолоданием зазоры стали меньше
fva970 писал(а):Страннона Элкасте вплоть до 2-ого ремонтного размера поршня заявлены.
Да и вкладыши коленвала: A,B,C,D + 1-ый ремонт.
Все оно верно, пока холодный, зазор между цилидром и поршнем больше, чем после прогрева. Стучать оно перестает после прогрева поршня ,так как он быстрей нагревается . Да и вообще у меня, говорю,мало чего изменилось .fva970 писал(а):Вообще-то, зазоры уменьшаются с увеличением температуры, физика твёрдого тела, как бы.
Герр майор писал(а):Шмуцкер, пять маркировок поршней и вкладышей
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4