Страница 1 из 1

Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 17:55
Serega_sur
Вобщема ответа не нашел на свою проблему.
Опишу.
Машина 06 г.в. пробег 175. Автомат.
В прошлую зиму отьездил нормально. Осенью испытал первые сложности с запуском в минус 5-7 уже. Крутить приходилось по 3-5 сек до запуска.
Свечи выкрутил. Одна дохлая .
Заменил.
Форсы снял- только одна в допуске. Остальные три недолив на средних оборотах…
На сервисе где проверяли — сказали что это не может быть причиной не запуска. Ещё заметил что при запуске вылетает кратковременно облако черного дыма. " Добрый человек" сообщил- это однозначно маслосъёмные колпачки. Послушал его… Поехал менять ГРМ, ну и заодно бошку сняли. Цилиндры не задраны, но 3 клапана сказали что уже плохие. Подлежат замене. Вобщем поменял все клапана и колпачки соответственно.
Все собрали… Запуск ( опять же долго) и облако черного о дымы ((((( я в расстройстве…
Зима пришла после минус 10 вообще невозможно запустить….садил аккум.
Но если заносил Акум домой — запускался и в минус 20.
Решил поменять как. Купил новый на 95а. Недели три была все чудесно…. Потом все стало так же как и было (((
Порешил что недозаряжает Гена. Отнес его врачу. Поменяли подшипник какой то. В остальном сказали норм. Щетки — ок.
И кстати когда холодно тачка нещадно дымит белым густым дымом (но уровень охл.жид. в норме) , по прогреву немного проходит. В сильный холод вообще не подходит. Резко газа- черный дым. . Вобщем.. помогите…

Re: Долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:10
KRIONIKA
а ошибки есть?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:21
Serega_sur
Ошибок нет никаких.
Солярка всякая. С разных АЗС экспериментировал. Разницы нет

Re: Долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:23
ОлегRus
Serega_sur писал(а):Купил новый на 95а. Недели три была все чудесно…. Потом все стало так же как и было (((
Порешил что недозаряжает Гена.
Если поездки короткие, запросто может недозаряжать такую ёмкость, + зима — разом стока потребителей пашуд.

Re: Долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:44
KRIONIKA
Serega_sur писал(а):Свечи выкрутил. Одна дохлая .


Serega_sur писал(а):Ошибок нет никаких.
Солярка всякая.


Блин, ты хоть пиши что у тебя ДИЗЕЛЬ :vip:

Re: Долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:48
ОлегRus
KRIONIKA писал(а):Блин, ты хоть пиши что у тебя ДИЗЕЛЬ
Блин, ты хоть в названии темы это отрази. :)

KRIONIKA писал(а):поправил название темы
………

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:58
Serega_sur
Так дизельная жже ветка вроде итак

Re: Долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 19:01
KRIONIKA
ОлегRus писал(а):………


это было до того

Добавлено спустя 55 секунд:
Re: Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)
Serega_sur писал(а):Так дизельная жже ветка вроде итак


кто ж смотрит-то :faceoff:

Re: Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 22:11
6746
Serega_sur писал(а):И кстати когда холодно тачка нещадно дымит белым густым дымом

Льет просто, по прогреву проходит. Диагностику двигла компьютерную делал?? Стотит типично 1000 ры.
Компенсация состояние свечей покажет, снимать их для диагностики не надо.
ИМХО одна, а скорее две свечи льют, потому и не заводится, только если раскрутить двигатель свежим аккумулятором.
У меня похожее было, белый густейший дым на холодную. Компенсация была 4,0, предельная

Re: Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 22:43
Serega_sur
Что именно льет?? Куда льет?

Re: Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 22:50
6746
Serega_sur писал(а):Что именно льет?? Куда льет?
Соляр.В цилиндр.
Serega_sur писал(а):Ошибок нет никаких.
И не будет. Компенсация предельная, — это не ошибка, а неаварийное состояние двигателя.
Для дизеля 2006 года форсунки уже раза 2 должны быть частично заменены. Обычно это (густой белый дым несгоревшего соляра на прогреве) начинается на 140-150 ткм

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Serega_sur писал(а):" Добрый человек" сообщил- это однозначно маслосъёмные колпачки. Послушал его…
Это реально "добрый человек" :o
Дурак или разводило короче.

Re: Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 10:51
domowjonok
Serega_sur писал(а):при запуске вылетает кратковременно облако черного дыма

Либо много топлива, либо мало воздуха. Компрессию измеряли? Топливная система или турбина.
Обычно, если плохо заводится дизель, это износ цилиндро-поршневой группы.

Re: Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 11:04
Serega_sur
Компрессию не мерил.
Начну с проверки форсунок.
Потом турбины.
Есть ещё такой момент. — если машину завести. И тут же заглушить. — прямо моментально т.е она ещё не успеет прогреться далее на один градус. Второй запуск будет как говорится с пол тычка. Вот так. Поэтому цпг вряд ли…

Re: Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 11:44
Biker1
domowjonok писал(а):
Serega_sur писал(а):при запуске вылетает кратковременно облако черного дыма

Либо много топлива, либо мало воздуха. Компрессию измеряли? Топливная система или турбина.
Обычно, если плохо заводится дизель, это износ цилиндро-поршневой группы.



скорее всего износ — у меня именно так и было

Re: Дизель долго заводится зимой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 11:56
6746
Serega_sur писал(а):Начну с проверки форсунок.Потом турбины.
Начни с компьютерной диагностики — там меряется и работа форсунок и компрессия и давление турбины. Если диагност нормальный — может компрессию компрессометром замерить — цпг-клапана проверить, если сравнить компрессию без и с каплей масла в цилиндре
Давление турбины проверить несложно и самому, оперативно — берешь медиглу от шприца, на нее пластиковый шланг плотно насаживаешь и его к манометру на 3-6-10 атм.
манометр крепишь на дворник, иглу подсовываешь под шланг входного патрубка двигал — и вперед, кататься на наборе скорости на 3-4ой. Видно когда включается турбина, какое предельное давление дает.
Вот и вся проверка, без снятия, ковыряния. турбина дуть должна и все!