Текущее время: 06 май 2024, 07:28
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Саня из 90х писал(а):1владелец сказал что зимойпрактически не ездил всего пару раз и то зводилась с трудом
Ну это распространенный и дорогой((( — но тот же керосин)))Саня из 90х писал(а):Мне посоветовали антигель HI-GEAR и в каких пропорцыях нушно лить?
Serega_S писал(а):Тоже на него грешу. Он уходит но очень медленно. Прдливаю где то грамм 100 на тыщу км. Иногда меньше. Это я считаю очень мало для пробитой прокладки
Serega_S писал(а):Свечи? Форсунки? Компрессия?
Serega_S писал(а):А свечи как то можно проверить не снимая?
Для замера суммарного сопротивления свечей не нужно лезть в узкое пространство между моторной перегородкой и двигателем!
Делаем проще: снимаем крышку с дополнительного блока реле и предохранителей под капотом, аккуратно демонтируем реле С218.
Замеряем сопротивление между контактом "1" разъема и "массой" двигателя.
Замеры желательно производить тестером, имеющем функцию измерения проводимости (величина, обратная сопротивлению G=1/R, измеряется в Сименсах). К сожалению, большинство тестеров не имеют такой функции, но можно проводить измерения общего сопротивления свечей накала. Обязательно убедитесь перед измерением, что при замыкании щупов тестера показания на дисплее 0,00 Ом. Измеряем, анализируем полученный результат.
Serega_S писал(а):А у кого какая стоит АКБ ? Ёмкость/ пусковой ток…у меня 90а/ 580En… Еле еле крутит в мороз….
Serega_S писал(а):Ю снял пластиковую накладку….а тут картина маслом…. В прямом смысле… Может это и есть причина не запускается…вокруг форсунки все в масле. Прям лужа. Это не соляра
Andynb писал(а):Serega_S писал(а):Ю снял пластиковую накладку….а тут картина маслом…. В прямом смысле… Может это и есть причина не запускается…вокруг форсунки все в масле. Прям лужа. Это не соляра
Это не причина, масло заливать через воронку надо.
Белый дым на 99 процентов из за форсунок. Не заводится из за свечей, скорее всего 3 мертвы, а может и все. Начни с замены свечей.
Serega_S писал(а):Andynb писал(а):Serega_S писал(а):Ю снял пластиковую накладку….а тут картина маслом…. В прямом смысле… Может это и есть причина не запускается…вокруг форсунки все в масле. Прям лужа. Это не соляра
Это не причина, масло заливать через воронку надо.
Белый дым на 99 процентов из за форсунок. Не заводится из за свечей, скорее всего 3 мертвы, а может и все. Начни с замены свечей.
Масло залито через воронку. 1я слева форсунка всегда потекла немого( 2 года уже) а тут вот такое. Как вариант пробило прокладку под форсункой?
Форсунки как влияют на белость дыма??
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1