Минут 5 после старта валит сизый масляный дым.
Потом прогреется и все ОК, выхлоп чистый.
Есть подозрение что натекает после стоянки по штокам клапанов, колпачки приплыли.
Кто то менял их за 150-200 ткм пробега???
ЗЫ Как вариант, что может быть причиной??? — все началось после перезалива масла — бухнул сверх меры 0,5 литра на косогоре
Поперло и из сальника коленвала пылить и еще где то…
Приемистость машины в норме, расхода масла большого нет (пару тыс км смотрю), заводится в момент.
Турбина, малслосьемные или еще что (сапун?? фильтр газов — где его смотреть) ???
domowjonok писал(а):Масло в патрубках, подходящих к турбине- изношено лабиринтное уплотнение на оси турбины,
Вскрыл подающий воздуховод перед впускным коллектором — масляная изморось на стеках, в щелях капельки. Чуть мокрые сочленения снаружи
Завел двигун со снятой воздухоподачей — он тарахтит, вроде не коптит (стояла 3 часа правда всего).
Выход воздуха закрыл чистой белой тканью, как фильтр. За десять минут работы — тряпка чистая.
Повторю после ночной стоянки, если ОК, то турбина ни при чем.
Штудирую темы по поступлению масла …