вообщем в какой то момент умерли форсунки, диагностировалось сначала мною, а потом официалами на оборудовании, поменял форсунки на новые, ставил сам… завел работает мотор, ездит претензий нет, расход вполне…
но вот попался мне мануал, для проверки знаний специалистов сертифицированных сервис центров и смотрю, а там четко указано и объяснено, что:
прописывание кода форсунок в комп мотора, оптимизирует тайминги (время впрыска и длительность) форсунок….
ну увидел — значит надо прописать… поехал к официалам…
те: "машинка корейская вероятность "ОК" — 50/50"… жду… выходит мастер говорит, что прописать не может …. ну я — нет так нет…
объяснения — прописываем, проверяем, а там старые коды
… …. общаюсь на местном форуме киаводов и один из них мне по теме сабжа: а что говорят официалы, почему не смогли? ну я ему в шутку, корейская однакО, а он — подъезжай посмотрим, ну я
подъехал у него оборудование — сканер фирменный и комп, подключили, сначала посмотрели компрессию, потом обороты на холостом ходу… видно что четные форсунки компенсируют нечетные… и сами обороты на холостом по цилиндрам разнятся…
вообщем стали прописывать…
сначала одну форсунку… и….
прописалась
причем с проверкой — код сохраняется…
короче из 4-х прописались 3…
4-я ну никак…
и тут я смотрю на код, что на форсунке и понимаю, что Bosh су… ….. …. … иных слов не подобрать вместо понятого нами кода хх108хх на самом деле имелся ввиду код хх1O8хх…
на форсунке оказалось очень тяжело ОТЛИЧИТЬ 0 (нолик) и букву O (буква o)…
мы просто предположили: а что если? и о чудо
этот код, где вместо цифры ноль бука (о-о) был воспринят компом…
дальнейшая проверка показала, что:
обороты холостого выровнялись по цилиндром, и коррекция почти минимальная….
ну вот и все…
вдруг у кого будет что похожее… Bosh те еще