Поддон это жопа
Я снимал его часов 8 при том что все оборудование есть и руки из правильного места растут. На первый взгляд ничего сложного нет — слить масло,снять ремень компрессора кондиционера, снять сам компрессор(4 болта), ослабить (открутить полностью) опоры боковую левую и переднюю.
Дальше откручивать болты по периметру, и пытаться сдернуть. У меня он сидел очень хорошо на герметике. Стучать нужно по нему сбоку пластиковой кувалдочкой, или молотком через деревянную проставку. Осторожнее чтобы не расколоть. После 3-4 сильных ударов он у меня пошел, сдвинулся с места и провис. Вот теперь начинается самое интересное — поддон во все стороны крутится в руках — а снять его невозможно так как он получается зажат с низу подрамником. Вот на это я и потратил часов 6 из всей работы
— нужно аккуратно поддомкрачивать мотор с автоматом за центральную часть (там где мотор соединяется с автоматом) и найти положение при котором поддон снимется. Положение это нелогичное — казалось бы для того чтобы освободить поддон нужно больше домкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП). Вот ловить ято положение — это самая муторная часть работы, далее поддон нормально снимается.
Сборка в обратной последовательности. Герметик Permatex формирователь прокладок серый.
При установки обратно главное не натрясти грязи в чистый поддон
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.