Текущее время: 21 июн 2025, 19:41

[Sportage KM] Замена уплотнительного кольца под форсункой

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

[Sportage KM] Замена уплотнительного кольца под форсункой

Сообщение Dreamer » 11 июл 2012, 16:33

Теперь и до меня добрался вопрос с заменой уплотнительного кольца под форсункой.
Сам уплотнитель уже пришел (на экзисте он 22443-27001 сальник клапанной крышки), а вот с мастерами как и с деньгами :cens: . Купил книгу(третий рим), а там по нашему дизелю совсем чуть чуть. :mad:
Пришлось самому осваивать весь процесс.
Решил выложить информацию на форум, может кому и поможет.
http://s019.radikal.ru/i639/1207/65/707059939de0.jpg
И так:
1. Отсоединил штекер от форсунки
2. Снял зажим (скобку) фиксации шланга возврата топлива
3. Отсоединил металлическую трубку от форсунки и магистрали (рожковый ключ на 14)
4. Снял пластиковую пробку (которая находится за форсункой).
Для этого надо приподнять торчащий флажок в верх приблизительно на 1 мм. И повернуть до упора по часовой стрелке. После чего пробка свободна извлекается.
5. Отвернул болт крепления форсунки, с помощью удлиненной звездочки. http://s017.radikal.ru/i404/1207/05/8a7ae3f1cb89.jpg
6. Аккуратно (чтобы не уронить вилку крепления форсунки) извлек болт и в отверстие в вилке вставил тонкую отвертку, что позволило своеобразно зафиксировать саму вилку и отодвинуть её назад.
7. Вытащил форсунку.
Вытаскивал я её минут 30 :roll: . Сначала с помощью подручного инструмента поворачивал форсунку на несколько мм. по часовой и против часовой стрелке. После того как у форсунки появился свободный ход, я начал её аккуратно приподнимать с помощью широкой отвертки.
8. Вытащил сальник, опять же при помощи большой отвертки.
9. Новый сальник установил с помощью молоточка и подходящей по диаметру головки из набора инструментов (размер не помню).

Сборку произвел в обратном порядке.

Надеюсь выложил не зря и информация будет полезной :D
Dreamer
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Имя: Сергей
Автомобиль: Был KIA Sportage II 2.0 4WD CRDI
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Замена уплотнительного кольца под форсунко

Сообщение АлекСаша » 13 июл 2012, 16:40

еще стоит указать как добрался и какие симптомы. и почему только под одной?
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 29 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Замена уплотнительного кольца под форсунко

Сообщение Dreamer » 15 июл 2012, 03:06

Основной симптом был один- большой расход масла. На 1200 км сожрал 2,5л :cry:
Залез под капот, снял пластиковый кожух и обнаружил, что масло в районе 1-ой форсунки обильно убегает. Для начала помыл двигатель и каждый день наблюдал за процессом :think:
В итоге сначала поменял заглушку клапанной крышки, затем уже обнаружил течь сальника. С момента замены сальника проехал 500 км, масло ушло совсем чуть чуть(по щупу 2-3 мм).
Остальной расход масла думаю можно списать на турбину.
Заменил сальник только под 1-ой форсункой, так как остальные совершенно в отличном состоянии.
Dreamer
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Имя: Сергей
Автомобиль: Был KIA Sportage II 2.0 4WD CRDI
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Замена уплотнительного кольца под форсунко

Сообщение АлекСаша » 16 июл 2012, 11:47

это много, 2-3 мм.
у меня за 15 тык до минимума уходит и то вроде больше (машин много, запутался)
посмотри на эстокаде течь в районе турбины, может воздух сосет?
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 29 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Замена уплотнительного кольца под форсунко

Сообщение victrich » 18 фев 2013, 07:38

6. Аккуратно (чтобы не уронить вилку крепления форсунки) извлек болт и в отверстие в вилке вставил тонкую отвертку, что позволило своеобразно зафиксировать саму вилку и отодвинуть её назад.

Вот это очень важное замечание, вчера снимая форсунку вилку крепления я как раз уронил.. :cry: К тому же болт крепления одной из форсунок ну никак не хочет откручиваться: проворачивается ключ в гнезде болта. Звездочку ключа "съело" совсем немного, а если съело сам болт???? :think: Теперь уж и не знаю что делать….
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Замена уплотнительного кольца под форсунко

Сообщение Кержак » 18 фев 2013, 08:26

victrich писал(а):
6. Аккуратно (чтобы не уронить вилку крепления форсунки) извлек болт и в отверстие в вилке вставил тонкую отвертку, что позволило своеобразно зафиксировать саму вилку и отодвинуть её назад.

Вот это очень важное замечание, вчера снимая форсунку вилку крепления я как раз уронил.. :cry: К тому же болт крепления одной из форсунок ну никак не хочет откручиваться: проворачивается ключ в гнезде болта. Звездочку ключа "съело" совсем немного, а если съело сам болт???? :think: Теперь уж и не знаю что делать….

Страшного ничего нет пока. Надо по болту постучать. Найди приспособу, чтоб с торца плоская была. Сделай несколько ударов несильных и попробуй открутить. Слишком большое усилие на откручивание не надо. Если не идёт, делай удары чуть посильнее. У меня один болт "сорвался" только после пятой или шестой серии.
И ключ качественный возьми.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2