Сам уплотнитель уже пришел (на экзисте он 22443-27001 сальник клапанной крышки), а вот с мастерами как и с деньгами


Пришлось самому осваивать весь процесс.
Решил выложить информацию на форум, может кому и поможет.
http://s019.radikal.ru/i639/1207/65/707059939de0.jpg
И так:
1. Отсоединил штекер от форсунки
2. Снял зажим (скобку) фиксации шланга возврата топлива
3. Отсоединил металлическую трубку от форсунки и магистрали (рожковый ключ на 14)
4. Снял пластиковую пробку (которая находится за форсункой).
Для этого надо приподнять торчащий флажок в верх приблизительно на 1 мм. И повернуть до упора по часовой стрелке. После чего пробка свободна извлекается.
5. Отвернул болт крепления форсунки, с помощью удлиненной звездочки. http://s017.radikal.ru/i404/1207/05/8a7ae3f1cb89.jpg
6. Аккуратно (чтобы не уронить вилку крепления форсунки) извлек болт и в отверстие в вилке вставил тонкую отвертку, что позволило своеобразно зафиксировать саму вилку и отодвинуть её назад.
7. Вытащил форсунку.
Вытаскивал я её минут 30

8. Вытащил сальник, опять же при помощи большой отвертки.
9. Новый сальник установил с помощью молоточка и подходящей по диаметру головки из набора инструментов (размер не помню).
Сборку произвел в обратном порядке.
Надеюсь выложил не зря и информация будет полезной
