Текущее время: 29 апр 2024, 19:26
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
nextorb писал(а):(( поехал заказал регулятор давления от рено по моему, внешне абсолютно одинаковый, 0281002483, но ценник намного адекватней!!! поменял регулятор иииииии вот оно счастье вот такая вот история…..
adum писал(а):Mult002 писал(а):Почему?
Там около 100 атм его открытие…..
В конце 2018 года сменил не клапан, а движок в сборе.6746 писал(а):3 раза за полгода одинаковая ситуация — при длительном(!) резвом разгоне-обгоне на 5ой передаче движок ГЛОХНЕТ. На скорости 120-135.
Катишься, пытаешься завестись накатом — нет. Заводишь ключем — нет. Почти уже встаешь на обочине, дерг ключом — и завелся точно ничего и не было.
А что показывает компенсация форсунок и давление ТНВД при заводке? Сушит похоже сильно, на холодный еще пробивает ибо на холодном подача топлива больше.Hromee писал(а):Расскажу свою историю, заодно спрошу совета,
Hromee писал(а):Висит ошибка P0401.
Hromee писал(а):чек с ошибкой P0231
там одинаковые релюхи на блоке коммутации, можно попереставлять их чтоб исключить брак/износ реле. Но как опыт показывает, на спортаже под блоком коммутации есть дыра в крыло отчего контакты запсивают и даже провода отгнивают.adum писал(а):Проблема в цепи катушки реле бензонасоса .Если реле не срабатывает ,то и топливо из бака не качается ….
6746 писал(а):там одинаковые релюхи на блоке коммутации, можно попереставлять их чтоб исключить брак/износ реле. Но как опыт показывает, на спортаже под блоком коммутации есть дыра в крыло отчего контакты запсивают и даже провода отгнивают.adum писал(а):Проблема в цепи катушки реле бензонасоса .Если реле не срабатывает ,то и топливо из бака не качается ….
Как бороться с невключением топливника по этой причине — есть в соответствующей теме в Электро, чистка проводов и кусок резины/рубероида закрыть дырку
Зря я на клапан грешил. Кстати у меня он на контрактнике без сетки и уплотняется орингом, а не прокладкой по плоскости прижима (как на родном движке).6746 писал(а):мой черед мыт клапан пришел.
Года 4 назад грешил на линию питания топливника, а счас явно все признаки Р1188, глохнет внезапно (обычно на наборе скорости после поворота), топливник стоит. Обводкой включаеш топливник, а машина не заводится.
nextorb писал(а):месяц наз-ад и меня коснулась данная проблема — машина начала глохнуть при резком ускорении! подсказали что есть у данный регулятор и он может забиваться, открутил посмотрел — ёжик , побрызгал, протер, поставил — и поехал дальше, но не много проехал, км 200 наверно — опять заглох… окрутил регулятор — опять ёжик…. посидел посмотрел изучил топливную магистраль и понял что после ФТО стружка может взяться только из ТНВД……диагноз — замена….. в связи с отсутствием денежных средств повременил с покупкой ТНВД примерно на месяц. так и ездил — заглох, открутил, почистил, закрутил и поехал….. со временем машина стала заводиться все хуже и хуже. ну думаю ТНВД вообще перестал давление в рампе создавать, пора покупать. купил ТНВД, поставил, но проблема не ушла!!! заводится как старая газель!!! (выкрутишь регулятор, протрешь, поставишь, заводится как ни в чем ни бывало, но стоит заглушить — опять газель) посидел подумал, ести после протирки регулятора — заводится без проблем, значит дело в нем! но после того как узнал сколько он стоит — решил заказать ремкомплект резинок на регулятор (предположил что за месяц тырканья его туда сюда они подъизносились) ,поменял рем комплект — но проблема опять отказалась меня покидать(( поехал заказал регулятор давления от рено по моему, внешне абсолютно одинаковый, 0281002483, но ценник намного адекватней!!! поменял регулятор иииииии вот оно счастье вот такая вот история…..
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4