6746 » 02 ноя 2018, 11:56
Продолжу про форсунки.
1. Снятая форсунка показала что на хх и на средних оборотах она практически не подвала. Посему предельная компенсация "+4" что по ней была — это ЭБУ вытягивало забитую форсунку мах увеличив подачу с нее.
2.Отметил интересный факт — первый раз когда менял форсунки лет 5 назад, на рострубе выхлопа была тонкая бархатистая сажа, он бы ровно черный. Компенсации были предельны, ЭБУ не вытягивал. Поменял, привел компенсации в норму -и опа, через неделю роструб глушака очистился, стал светло-коричневатый.
Думал случайность, совпадение — нет, вот недавно ОДНА форсунка захандрила, на хх движок чуть-чуть потряхивало — снова тонкая черная сажа (хотя движок не дымил) и снова все очистилось после замены.
Так что выхлопная многое показывает
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007