Текущее время: 29 апр 2024, 01:26
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Тардели писал(а):Так что делать Ребята?! Покупать Фильтр или насос?!
Тардели писал(а):Не, ну точно не такоЙ У меня как в аваторке! Это какой?!
jhat писал(а):вопрос, а если не резко в пол, то не глохнет
Тардели писал(а):jhat писал(а):вопрос, а если не резко в пол, то не глохнет
Завтра попробую, мне почему то кажется что это всё таки фильтра!
Кержак писал(а):Боюсь сглазить, но вроде разобрался со своим глюком.
Как выше писал, глюк был такой: на холодную заводилась на ура, а вот на горячую как получится. Вроде нормально ехал, движок работает отлично. Остановился, заглушил и не заводится. Если постоит минут 30 с открытым капотом снова заводится. Либо регулятор снимешь, дунешь в него, обратно ставишь — завелась. А в последнее время периодически на холостых стала глохнуть.
Сегодня до гаража доехал, заглушил, снова завожу- фиг. Снимаю регулятор и тут слышу небольшое шипение, когда давление стравливается. Думаю, чё за фигня. Насколько читал, регулятор в обесточенном состоянии открыт и давления в рампе быть не должно. Пытаюсь продуть его со стороны сеточки, не продувается то есть не проходит воздух, клапан закрыт получается. Потряс его, снова пытаюсь продуть, вроде пошёл воздух. Ставлю обратно — завелась.
Вот и думаю, похоже клапан в регуляторе подклинивает и не открывается, в связи с чем образуется избыточное давление в рампе препятствующее запуску. А когда немного постоит, то давление падает. Вобщем пока мысли такие, посмотрю что диагностика ещё покажет.
Тардели писал(а): Неисправна форсунка 1 целиндра
Тардели писал(а):Сказали не держит
Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Ребята, какая у нас форсунка? Как забить в поисковик?
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7