Текущее время: 29 май 2024, 05:47
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
ipaq1940 писал(а):От падения напряжения такого не бывает. Иначе бы все владельцы при попытке завестись на разряженном аккумуляторе попадали бы не это. Вот на глюки сигналки, неправильно блокирующей цепи управления двигателем — это похоже. У меня такое было. Каждая сработка блокировок приводила к загоранию ЧЕК. Сигнальщики 2 раза переделывали схему. В результате все наладилось.
Astra писал(а):куда посмотреть, что померить??
doc4868 писал(а):Всем привет! Вопрос такой, как быстро у вас гаснет Check, после того как завелся двигатель? У меня гаснет не сразу, двигатель завелся, а Check горит еще секунды три. Это нормально?
jhat писал(а):doc4868 писал(а):Всем привет! Вопрос такой, как быстро у вас гаснет Check, после того как завелся двигатель? У меня гаснет не сразу, двигатель завелся, а Check горит еще секунды три. Это нормально?
должно гаснуть сразу, надо смотреть…
sotyi писал(а):Ошибка P0401. Недавно появилась, когда я поехал за грибами. Приехал, прочистил клапан ЕГР, он был почти чистый. Прочистил дроссельную заслонку. Всё-равно горит ЧЕК. Что ещё можно сделать?
Кержак писал(а):Загорается снова, после того как сбросил? Или не сбрасывал?
sotyi писал(а): Даже проволокой с тряпочкой совал из входного коллектора в канал ЕГР, который в голове проходит.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5