Добрый день,
Автомобиль Спортаж 2006 года, дизель 2.0, кореец, пробег 100000 км
в период с 2009 по 15.12.2010 двигатель сильно вибрировал, звук двигателя в салоне был сильно слышан, 15.12.2010 заменил ГРМ и попросил поставить двигатель заново на подушки, все стало тихо в салоне как прежде
15.12.2010 — Менял масло, фильтр топливный/воздушный/маслянный поставил не оригинал, а аналог Parts-mall, в Технаборе убедили что фильтра хорошие.
16.12.2010 — Проезжаю ~100 км по трассе и двигатель глохнет, пытаюсь завести но только стартер крутит и все, высветилась на панели Chech, вызываю эвакуатор и обратно сервис.
20.12.2010 — В сервисе прочитали ошибку, забился клапан давления топлива, снимают его, он в металлической стружке, под микроскопом его не смотрели, тк диагност без микроскопа увидел металлическую стружку.
21.12.2010 — Меняю клапан давления, оригинал стоит ~20000 руб, я взял аналог Бош за 5600 руб, он в точности такой же, промыли топливную систему (бак, топливную рейку)
22.12.2010 — 25.12.2010 — катаюсь по Москве, примерно ~90 км
26.12.2010 — проезжаю ~20 км и двигатель опять глохнет, иногда заводится, но поработав ~5 минут глохнет, опять эвакуатор и в сервис.
11.01.2011 — В сервисе показал ту же ошибку, снимают клапан и под микроскоп, вот такая картинка http://fasat.ru/N0005.jpg
вопрос в следующем,
стоит ли менять клапан или достаточно почистить ультразвуком ?
на картинке это похоже ворс с топливного фильтра, я прав ?
стоит ли проводить дефектацию ТНВД ? ведь в прошлый раз нашли металлическую стружку
еще один странный факт, в июне 2010 я менял 2 форсунки, 15.12.2010 на стенде проверял все 4 и все оказались в плохом состоянии, рекомендовали отрегулировать (отремонтировать)
стружка попала в форсунки ?
может кто чего порекомендовать как поступить в данной ситуации ?
Спасибо