sotyi писал(а): Ты имеешь ввиду под замену регулятор? Тогда уж под замену надо источник стружки, т.е. ТНВД.
Да, регулятор. С чего ты взял, что источник стружки ТНВД? Я когда его разбирал, по мере возможности смотрел все трущиеся поверхности. Не заметил там какого либо сильного износа.
Частички металла, что я видел на регуляторе, не прошли бы сквозь сеточку. Да и нет у меня большой уверенности, что это металл был. Их под микроскопом разглядывать надо. Мелкие они.
И ещё о птичках
В ТНВД может в лёгкую образовываться стружка, засчёт трения между кулачками вала и толкателем плунжерной пары (насосный элемент с плунжером). Постепенно метал изнашивается и как мне сказали, такого постепенного износа может хватить на весь срок службы авто. А может и не хватить. Как повезёт и куча других факторов.
Я это к тому, что если заметил немного стружки на сетке регулятора, это ещё не повод кричать караул и отдавать ТНВД в ремонт. В моём случае, насос работает на всех режимах. То что, авто вдруг иногда отказывается заводиться, пока не носит системного характера.