Mult002 писал(а):Сегодня решил не рисковать, вчера вечером поставил на автозапуск с интервалами запуска.
Что-то не понял фразу. Какой сегодня риск, если со вчерашнего вечера она у тебя прогревается периодически?
Текущее время: 28 апр 2024, 13:49
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Mult002 писал(а):Сегодня решил не рисковать, вчера вечером поставил на автозапуск с интервалами запуска.
Я тебе рекомендовал Лукойл.daiver писал(а):заправка гаспромнефть.
Бес попутал, новую газпромнефть возле дома прямо открыли (автоматическая) А так лукоил-роснефть, но что то мне подсказывает что проблема не в заправке, это мои 7 км до работы и обратно, похоже! машина прогреться то не успевает а уж дозарядить АКБ при всех потребителях (фары, ПТФ, климат на HI, жопогрейки 2, музыка) и подавно.Himchanin писал(а):Я тебе рекомендовал Лукойл.
sotyi писал(а):Mult002 писал(а):Сегодня решил не рисковать, вчера вечером поставил на автозапуск с интервалами запуска.
Что-то не понял фразу. Какой сегодня риск, если со вчерашнего вечера она у тебя прогревается периодически?
Тогда у тебя только один выход — приежать ко мне в субботу, ставить АКБ на зарядку, а в это время………заодно и шашлычков пожаримdaiver писал(а):машина прогреться то не успевает а уж дозарядить АКБ при всех потребителях (фары, ПТФ, климат на HI, жопогрейки 2, музыка) и подавно.
Himchanin писал(а):Тогда у тебя только один выход — приежать ко мне в субботу, ставить АКБ на зарядку, а в это время………заодно и шашлычков пожарим
daiver писал(а):Нее! без переделанного болта я к тебе не поеду
daiver писал(а):ночью было -27, сейчас -25, НЕ завилась, высадил АКБ,
daiver писал(а):это мои 7 км до работы и обратно, похоже! машина прогреться то не успевает а уж дозарядить АКБ при всех потребителях (фары, ПТФ, климат на HI, жопогрейки 2, музыка) и подавно.
6746 писал(а):А уж климат на Н1 ставить на непрогретом двигле — студить и себя и двигло.
daiver писал(а):Но иначе у меня затягивает все стёкла, фильтр салона новый.
6746 писал(а):….
тоже самое — пара советов:
1. Прогревается на 3м км если картонка между двиглом и радиатором + 5 мм пенка из хозтоваров за 200 ры.
2. Ехать на пониженной передаче — и греется быстрее и обороты выше,генератор отдаст больше.
А уж климат на Н1 ставить на непрогретом двигле — студить и себя и двигло. Пока половину термостат не выдаст — электротены только работают, их мощность мала, посему Н1 их просто застудит ветром.
Himchanin писал(а):Я тебе рекомендовал Лукойл.
Лукойл-это кошмар, как для клиентов, так и для работников.Могу очень многое рассказать о этой компании.Клиенты хотят чего-то добиться от руководства, но ни чего не получится,потому что они тупо отмывают бабки:бензин разбавляют,могут в резервуар с ДТ слить А-95,и при этом говорить,что это зимние ДТ. Колонки специально настраивают на такой не долив,как им нужно.Топливо Экто такое же, как и обычное,а бывает и ещё хуже, а цена выше.Что кассается заправки газом,это вообще ужас,действительно задувают больше,чем объём баллона.А самое главное,что это всё делают начальники АЗС и региональные менеджеры. И когда происходит конфликт с клиентом, всё сваливается на оператора и пистолетчика,и правды ни кто не добьётся.В конечном результате на деньги попадает и клиент, и работники, а они в шоколаде.
По поводу вакансий,могу тоже огорчить:забудьте про свои права, на Лукойле есть только,должностные инструкции и корпоративные стандарты. Вы будете делать всё:отпускать клиентов и принимать бензовозы и газовозы одновременно,принимать товар,вести кучу документации,постоянно что-то убирать,белить, красить. А самое главное-это обслуживание тайного покупателя на 100 баллов,если не набрали нужное количество,сразу увольняют.А даже если и набрали 100 баллов, то засылается второй и третий тайный покупатель, который поставит низкий балл,для того что бы не платить премию.При этом у работника, нет установленного времени на обед и личные нужды, а работа 24ч. Когда будет момент тогда и покушаете. Вот какая настоящая компания "Лукойл".
Я думаю умные люди, которые хотят сохранить своё здоровье,нервы и деньги,сделают правильные выводы.
jhat писал(а):неверно… генератор отдает тока столько сколько надо, в силу регулятора напряжения…
jhat писал(а): (на холостых свет тусклый, а когда едем яркость выше… ну или по вольтметру),
6746 писал(а):jhat писал(а):неверно… генератор отдает тока столько сколько надо, в силу регулятора напряжения…
Верно, но в ликбезе мы забываем по то что регулятор напряжения, как любой прибор не может быть ступенькой
Напряжение ЗАВИСИТ от оборотов, слабо, но зависит.
Для нашего спорта нормальный диапазон регулирования 14,1-14,7 В
Поэтому держа высокие обороты, вы повышаете бортовую сеть
Это особенно важно при высоких нагрузках — ТЭНы дизеля, попогрейки, фары…
6746 писал(а):И кроме того вы сами пишетеjhat писал(а): (на холостых свет тусклый, а когда едем яркость выше… ну или по вольтметру),
Что показывает, что зависимость от оборотов есть.
Если бы ее не было — нуу не проблема генератору, что на валу 140 сильного двигла, выдать 0,2-0,3 л.с мощности в бортовую сеть на хх.
Мол поддал бы регулятор тока на возбуждение до фига — ан нет…
Возьмите вольтметр, проверьте
6746 писал(а):Ну а поскольку мною рекомендации (держать высокие обороты) были даны на проблему посадки аккума на коротких пробегах —
- то вспомним, что ток зарядки аккума пропорционален разности напряжения генератора и напряжения аккумулятора (12,6)
Т.е. если мы имеем 14,1 вольта — разность 1,5 вольт
если 14,7 — разность 2,1 вольт, ток зарядки условно в полтора раза больше….
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4