Текущее время: 28 апр 2024, 13:49

[Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение sotyi » 29 янв 2014, 21:32

Mult002 писал(а):Сегодня решил не рисковать, вчера вечером поставил на автозапуск с интервалами запуска.

Что-то не понял фразу. Какой сегодня риск, если со вчерашнего вечера она у тебя прогревается периодически?
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение daiver » 30 янв 2014, 07:12

Вот и я до выделывался :cry: ночью было -27, сейчас -25, НЕ завилась, высадил АКБ, схватывала но не завелась, свечам год, аккумулятору год, заправка гаспромнефть.
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение Himchanin » 30 янв 2014, 08:49

daiver писал(а):заправка гаспромнефть.
Я тебе рекомендовал Лукойл. :cry:
И самое главное для дизеля — хороший аккумулятор. :vip:
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение Кержак » 30 янв 2014, 08:56

У нас также морозы даванули. Снимал аккумулятор на полную зарядку, двое суток стоял в тепле. При -26, машинка завелась в догонку, секунд через 30-40. Похоже двум свечам каюк пришёл. Менял их в начале 11 года. На следующее утро не завелась. Аккум крутит, но как то вяло и просадка по напряжению до 10 вольт под нагрузкой. Сосед дал "прикурить", как только провода накинул, сразу почти завелась. Походу аккум сдыхать стал, а ему всего 2 года.
PS Заправляюсь только на газпромнефте. Не разу проблем не было. Вчера с рыбалки возвращались, -34 было.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение daiver » 30 янв 2014, 09:17

Himchanin писал(а):Я тебе рекомендовал Лукойл.
Бес попутал, новую газпромнефть возле дома прямо открыли (автоматическая) А так лукоил-роснефть, но что то мне подсказывает что проблема не в заправке, это мои 7 км до работы и обратно, похоже! машина прогреться то не успевает а уж дозарядить АКБ при всех потребителях (фары, ПТФ, климат на HI, жопогрейки 2, музыка) и подавно.
Последний раз редактировалось daiver 30 янв 2014, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение Mult002 » 30 янв 2014, 09:33

sotyi писал(а):
Mult002 писал(а):Сегодня решил не рисковать, вчера вечером поставил на автозапуск с интервалами запуска.

Что-то не понял фразу. Какой сегодня риск, если со вчерашнего вечера она у тебя прогревается периодически?

Она хреново заводится если оставляю на ночь без периодических запусков, по этому, чтобы утром не экспериментировать с бубном оставил с вечера на запуски.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение Himchanin » 30 янв 2014, 10:14

daiver писал(а):машина прогреться то не успевает а уж дозарядить АКБ при всех потребителях (фары, ПТФ, климат на HI, жопогрейки 2, музыка) и подавно.
Тогда у тебя только один выход — приежать ко мне в субботу, ставить АКБ на зарядку, а в это время………заодно и шашлычков пожарим :D
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение daiver » 30 янв 2014, 10:25

Himchanin писал(а):Тогда у тебя только один выход — приежать ко мне в субботу, ставить АКБ на зарядку, а в это время………заодно и шашлычков пожарим

Нее! без переделанного болта я к тебе не поеду ;)
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение Himchanin » 30 янв 2014, 14:40

daiver писал(а):Нее! без переделанного болта я к тебе не поеду

Да абей ты на него болт :z) Всему свое время. Война войной, а харч по распорядку :D
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение 6746 » 30 янв 2014, 22:32

daiver писал(а):ночью было -27, сейчас -25, НЕ завилась, высадил АКБ,

Мда…
-20 поутру, аккуму 100 ач год, свечи родные, 6,5 лет.
Топливо Газпромнефть с антигелем чуть.
Завелся со второй попытки :oops:
Тупо крутил пока не пошли отдельные вспышки, крутил пока они не участились и закрутились…
На табло была цветомузыка — мерцало и свиристело всё.
daiver писал(а):это мои 7 км до работы и обратно, похоже! машина прогреться то не успевает а уж дозарядить АКБ при всех потребителях (фары, ПТФ, климат на HI, жопогрейки 2, музыка) и подавно.

тоже самое — пара советов:
1. Прогревается на 3м км если картонка между двиглом и радиатором + 5 мм пенка из хозтоваров за 200 ры.
2. Ехать на пониженной передаче — и греется быстрее и обороты выше, генератор отдаст больше.
А уж климат на Н1 ставить на непрогретом двигле — студить и себя и двигло. Пока половину термостат не выдаст — электротены только работают, их мощность мала, посему Н1 их просто застудит ветром.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение daiver » 30 янв 2014, 22:46

6746 писал(а):А уж климат на Н1 ставить на непрогретом двигле — студить и себя и двигло.

Совершенно согласен! Но иначе у меня затягивает все стёкла, фильтр салона новый.
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение 6746 » 01 фев 2014, 00:00

daiver писал(а):Но иначе у меня затягивает все стёкла, фильтр салона новый.

Что значит затягивает?? Если льдом — то это твое дыхание конденсируется.
Просто приоткрой на 2-3 см водительское стекло, чтоб при движении вытягивало.
А обогрев на 26-28 у меня стоит и пока двигло холодное — вентилятор на 2ом делении. ТЭНы будут подогревать стекло
А как на половину термостата выйдет — режим "авто" (вентилятор загудел) и затем мода "стекло-ноги"
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение jhat » 01 фев 2014, 16:31

6746 писал(а):….
тоже самое — пара советов:
1. Прогревается на 3м км если картонка между двиглом и радиатором + 5 мм пенка из хозтоваров за 200 ры.
2. Ехать на пониженной передаче — и греется быстрее и обороты выше,генератор отдаст больше.
А уж климат на Н1 ставить на непрогретом двигле — студить и себя и двигло. Пока половину термостат не выдаст — электротены только работают, их мощность мала, посему Н1 их просто застудит ветром.


неверно… генератор отдает тока столько сколько надо, в силу регулятора напряжения…
Ликбез
у генератора есть регулятор напряжения…
регулятор регулирует силу тока протекающего через обмотку возбуждения в зависимости от напряжения(напруга) на регуляторе, если напруга больше чем надо, то он уменьшает ток, следовательно в статоре индуцируется ЭДС меньшего значения ну и естественно это происходит до того момента при котором напруга выравнивается с индуцированным ЭДС, если напруга меньше чем надо, то регулятор увеличивает ток и соответственно в статоре индуцируется большее значение ЭДС, и т.д….
теперь про ток который отдается потребителям, тут надоб господа вспомнить закон Ома для замкнутой цепи и для участка цепи… вспомнив их выясняется…
что включив потребитель, а они все включены параллельно, мы уменьшаем суммарное сопротивление, следовательно увеличиваем общий ток (в статоре) через генератор… но согласно закону ома для участка цепи мы обнаруживаем, что у нас падает общая напруга и тут мы см. с самого начала… т.е. просевшая напруга->увеличенный ток в роторе->восстановленная напруга на статоре…
все.
теперь про просадку напряжения (на холостых свет тусклый, а когда едем яркость выше… ну или по вольтметру), которая наблюдается на холостых и исчезает при увеличении газа…
тут все просто…
увеличивая ток в статоре, мы по сути увеличиваем забираемую мощность и ее надож компенсировать, а тут уже комп начинает управлять холостым ходом, чтоб мотор больше развивал мощность, но у управляющего механизма есть пределы т.е. не могут быть холостые при номинальном газе… а почему мы выходим за пределы?
потому что на морозе при пуске мотора сильно разряжаем аккум, а его зарядка, т.е. ток зарядки обратно пропорционален текущему заряду т.е. чем сильнее разряжен тем выше ток зарядки в начальный момент и этот ток иногда достигает сотни ампер поначалу потом экспотенциально уменьшается, но тем не менее 100А для холостого хода много и соответственно происходит просадка… увеличивая газ естественно генератор начинает выдавать такой ток вот и все…
ладно устал я лекцию читать… вообщем при не холостых оборотах генератор может выдавать максимальный свой ток…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение DIМKA » 01 фев 2014, 20:52

Himchanin писал(а):Я тебе рекомендовал Лукойл.

Весь интернет уже пестрит и многие уже знают,что Лукойл-потерял свою марку,обычная заправка стала :vip:
Не надо её рекомендовать,у меня многие друзья дизелисты(есть даже дальнобойщики) заправляются только на Газпромнефть :vip: ,а про Лукойл-один негатив.
Это касается только дизеля,про бензин не спрашивал.
Или если нет Газпромнефти,то на крайний!!!случай можно BP,но на крайний!
Но не в коем случае не Лукойл :o
Вот одна цитата…а их море!
Лукойл-это кошмар, как для клиентов, так и для работников.Могу очень многое рассказать о этой компании.Клиенты хотят чего-то добиться от руководства, но ни чего не получится,потому что они тупо отмывают бабки:бензин разбавляют,могут в резервуар с ДТ слить А-95,и при этом говорить,что это зимние ДТ. Колонки специально настраивают на такой не долив,как им нужно.Топливо Экто такое же, как и обычное,а бывает и ещё хуже, а цена выше.Что кассается заправки газом,это вообще ужас,действительно задувают больше,чем объём баллона.А самое главное,что это всё делают начальники АЗС и региональные менеджеры. И когда происходит конфликт с клиентом, всё сваливается на оператора и пистолетчика,и правды ни кто не добьётся.В конечном результате на деньги попадает и клиент, и работники, а они в шоколаде.
По поводу вакансий,могу тоже огорчить:забудьте про свои права, на Лукойле есть только,должностные инструкции и корпоративные стандарты. Вы будете делать всё:отпускать клиентов и принимать бензовозы и газовозы одновременно,принимать товар,вести кучу документации,постоянно что-то убирать,белить, красить. А самое главное-это обслуживание тайного покупателя на 100 баллов,если не набрали нужное количество,сразу увольняют.А даже если и набрали 100 баллов, то засылается второй и третий тайный покупатель, который поставит низкий балл,для того что бы не платить премию.При этом у работника, нет установленного времени на обед и личные нужды, а работа 24ч. Когда будет момент тогда и покушаете. Вот какая настоящая компания "Лукойл".
Я думаю умные люди, которые хотят сохранить своё здоровье,нервы и деньги,сделают правильные выводы.

зы
Я Сорик завести с понедельника не могу,грешу на дизель,т.к. последний раз заправлялся в этом году,полный бак, когда в Москве была "+" температура,заправлялся на Лукойле,вот и думаю…наверное летняя у них была,т.к. на улице +,зачем зимнюю людям продавать и лили летнюю… :mad:
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение 6746 » 01 фев 2014, 23:27

jhat писал(а):неверно… генератор отдает тока столько сколько надо, в силу регулятора напряжения…

Верно, но в ликбезе мы забываем по то что регулятор напряжения, как любой прибор не может быть ступенькой
Напряжение ЗАВИСИТ от оборотов, слабо, но зависит.
Для нашего спорта нормальный диапазон регулирования 14,1-14,7 В
Поэтому держа высокие обороты, вы повышаете бортовую сеть
Это особенно важно при высоких нагрузках — ТЭНы дизеля, попогрейки, фары…

И кроме того вы сами пишете
jhat писал(а): (на холостых свет тусклый, а когда едем яркость выше… ну или по вольтметру),

Что показывает, что зависимость от оборотов есть.
Если бы ее не было — нуу не проблема генератору, что на валу 140 сильного двигла, выдать 0,2-0,3 л.с мощности в бортовую сеть на хх.
Мол поддал бы регулятор тока на возбуждение до фига — ан нет…
Возьмите вольтметр, проверьте ;)


Ну а поскольку мною рекомендации (держать высокие обороты) были даны на проблему посадки аккума на коротких пробегах —
- то вспомним, что ток зарядки аккума пропорционален разности напряжения генератора и напряжения аккумулятора (12,6)
Т.е. если мы имеем 14,1 вольта — разность 1,5 вольт
если 14,7 — разность 2,1 вольт, ток зарядки условно в полтора раза больше….
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение jhat » 02 фев 2014, 10:10

6746 писал(а):
jhat писал(а):неверно… генератор отдает тока столько сколько надо, в силу регулятора напряжения…

Верно, но в ликбезе мы забываем по то что регулятор напряжения, как любой прибор не может быть ступенькой
Напряжение ЗАВИСИТ от оборотов, слабо, но зависит.

Для нашего спорта нормальный диапазон регулирования 14,1-14,7 В
Поэтому держа высокие обороты, вы повышаете бортовую сеть
Это особенно важно при высоких нагрузках — ТЭНы дизеля, попогрейки, фары…


да все верно, напряжение зависит от оборотов, но только по причине гистерезиса стабилизатора и прочей схемотехники регулятора, скажем так в силу дешевизны… например наши парни делающие стабилизаторы напряжения для …. делают допустимый диапазон в сотые доли вольта, но там и требования выше, всеж глонас…

6746 писал(а):И кроме того вы сами пишете
jhat писал(а): (на холостых свет тусклый, а когда едем яркость выше… ну или по вольтметру),

Что показывает, что зависимость от оборотов есть.
Если бы ее не было — нуу не проблема генератору, что на валу 140 сильного двигла, выдать 0,2-0,3 л.с мощности в бортовую сеть на хх.
Мол поддал бы регулятор тока на возбуждение до фига — ан нет…
Возьмите вольтметр, проверьте ;)

я ж про то, что на холостых, когда комп регулирует впрыск в пределах процента, а мощность, что запрашивает генератор может и не хватить, как правило не хватает, ибо на холостых мотор выдает пару десятка киловатт из них киловатт это генератор, а еще есть ведь и ТНВД, помпа и прочее прочее…
когда едешь к примеру на 1500-2000 тыщах, то когда ключаешь фары или попугрейку провала то нет (заметного, он в пределах 0,1В или меньше) и это уж точно видно ;)

6746 писал(а):Ну а поскольку мною рекомендации (держать высокие обороты) были даны на проблему посадки аккума на коротких пробегах —
- то вспомним, что ток зарядки аккума пропорционален разности напряжения генератора и напряжения аккумулятора (12,6)
Т.е. если мы имеем 14,1 вольта — разность 1,5 вольт
если 14,7 — разность 2,1 вольт, ток зарядки условно в полтора раза больше….

Это верно конечно, но арифметика говорит, что при 14, что при 15 вольт зарядка будет идти примерно, одинаково по времени…
в силу того что аккуму нужен заряд, а это ток на время…… т.е. А*ч вот и выходит, что:
аккум на пуск потратил 50А*ч при этом разрядился и внутреннее сопротивление ну пусть пол Ома… (цифры так от балды) при 14В ток будет 70А, а для 15В — 75А, т.е. разница в 10% и это при 14 и 15 вольтах при реальном разбросе разница еще меньше…
вообщем разница по скорости зарядки аккума, что 1500 что 2000 тыщи нет. вот если взять другой генератор или: (!) как это было сделано для военных УАЗиков там на регуляторе был переключатель выходного напряжения и для зимы его нужно было переключить на 15,3 вольта , вот это я понимаю разница в вольт… при аккумуляторе 55А*ч и его зарядными токами ну в 30-50А*ч

вообщем народ лучше поршневую поберечь зимой и меньше на холодном моторе задиров оставить чем, пытаться мифически ускорить зарядку аккума который проще покупать раз в 2 года и не париться… ИМХО.
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение 6746 » 02 фев 2014, 12:00

jhat я не хочу в разделе Двигатель разбирать вопросы Электро.
То что вы написали как Ликбез — это уровень автошколы или журнала "автомототелефотовелорадиомонтер"

Есть следующие уровни понимания системы в ЦЕЛОМ
1. Неступенчатость регулятора как ЛЮБОГО устройства ООС ( 14,1-14,7)
2. Зависимость напряжения бортовой сети от нагрузки (падение, как следствие п.1)
3. Зависимость напряжения бортовой сети от оборотов (рост, следствие п.1, про хх вы сами писали)
4. Зависимость напряжения бортовой сети от температуры наружного воздуха (температурный уход регулятора, повышение с холодом)
В целом — регулятор держит напряжение в своем диапазоне, увеличивая его с оборотами, но напряжение падает с нагрузкой.
Можете подключить вольтметр к прикуривателю и поездить :oops: .

Поэтому ОБЩИЙ совет — хотите иметь эффективную зарядку аккума на коротких пробежках в мороз — держите минимальную нагрузку (хотя в дизеле ТЭНы включаются автоматически, а это бОльшая часть потребления) и держите большие обороты — минимизируя хх для быстрого прогрева и двигаясь на пониженной передаче для тогоже и зарядки аккума (как я писал — на заряд влияет разница между напругой аккума и бортовой сетью — т.е. каждый 0,1 В работает эффективно)
Вот и все.
Альтернатива — посадить аккум в мороз, сократив срок его службы с 5 лет до ваших 2х лет… :oops:

ЗЫ Реестр авто на которых ЭТО проверено — в подписи :z)
За 30 лет за рулем — ни одна из машин не имела капиталки поршневой (кроме М2141 на 140 тыс) , масло менялось точно по регламенту (а не досрочно), аккум типично служит 5 лет (а не меняется, как вы предлагаете, каждые 2 года — нифигасе!), заводился до -25 даже на ВАЗ2102
Я вообще не грею авто. Вообще! Еду как только обороты устойчивы, на спорте это сразу..
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение jhat » 03 фев 2014, 16:31

6746 писал(а):
Альтернатива — посадить аккум в мороз, сократив срок его службы с 5 лет до ваших 2х лет… :oops:

аккум лучше менять раз в 3 года и не париться чем холодный мотор нагружать…
аккум нормально 5 лет не служит, там есть физические ограничения через 5 лет его реальная емкость падает в двое трое…
даже и обсуждать не буду

6746 писал(а):Я вообще не грею авто. Вообще! Еду как только обороты устойчивы, на спорте это сразу..

ну да… многие так и делают… потом после 5 лет эксплуатации продают и тому кому такие машинки достаются, достается…

будет не лень сниму на видео как меняется напруга при устойчивых, не холостых оборотах (1500-2200) и различной нагрузке…
все.
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение daiver » 04 фев 2014, 14:02

В продолжении темы. Сейчас у нас потеплело завожусь с полтычка. Я все еще на той же солярке. АКБ зарядил умной зарядкой.

В последний день морозов начинаю заводить……. фиг! кручу, кручу, кручу !!!! крутится хорошо конечно, но даже намека на пуск двигателя нет, эфир в пасть! ноль эмоций, АКБ уже начинает не так бодро крутить, подгоняем другую машину кидаем провода и крутим…. 5-10 секунд завелась! Не черного дыма не троений ни чего! Как будто как обычно без проблем завелась. Работает стабильно и по сей день. (Заводил по всем правилам ключ на старт- спираль погасла и так 3 раза.) масло свежак, топливному фильтру 6000 км. Что это было ?

Моё предположение что это все таки солярка, так как если бы топливная система то при запуске появилось бы черное облако дыма от не сгоревшей солярки. Но как я и писал дыма не было, двигатель сразу стал работать устойчиво. То есть откусил от куска в баке и завелся :z) :z) :z)
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Сообщение Игг » 05 фев 2014, 06:33

Когда дт запарафинилось и не прокачивается , это слышно по работе насоса в баке, меняется его звук и продолжительность работы ( Обычно его слышно несколько секунд, а тут гудит и гудит). Предположу, что продолжительный запуск двигателя дал время нагревателю фильтра подогреть в нем дт и оно поступило куда надо.
Игг
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 15 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 212
Откуда: г.Омск
Имя: Игорь
Автомобиль: VW Amarok, Sportage 2,0 CDRI -продан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4