это минут 15-20 продолжалось. В принципе вполне может бытьdaiver писал(а):кручу, кручу, кручу !!!!
Текущее время: 29 апр 2024, 07:16
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
это минут 15-20 продолжалось. В принципе вполне может бытьdaiver писал(а):кручу, кручу, кручу !!!!
Nikittaa писал(а):Топливный фильтр 20 тысяч назад менялся при ТО
Nikittaa писал(а):Сегодня ради интереса пробывали отключать датчик температуры двс- и "опа" двигатель с отключенным датчиком запускается с пол-пинка при любой температуре?! Менять датчик? Или что это означает?
moro писал(а):Nikittaa писал(а):Сегодня ради интереса пробывали отключать датчик температуры двс- и "опа" двигатель с отключенным датчиком запускается с пол-пинка при любой температуре?! Менять датчик? Или что это означает?
Варианта только 2:
1. датчик врет
2. мотор заводится только на сверхобогащенной смеси
АлекСаша писал(а):не факт. с отключенным датчиком всегда работает вентилятор, машина работает в аварийном режиме, без всяких датчиков, а по прописанной программе.
jhat писал(а):moro писал(а):Nikittaa писал(а):Сегодня ради интереса пробывали отключать датчик температуры двс- и "опа" двигатель с отключенным датчиком запускается с пол-пинка при любой температуре?! Менять датчик? Или что это означает?
Варианта только 2:
1. датчик врет
2. мотор заводится только на сверхобогащенной смеси
это как на дизеле реализовать то
про датчик температуры давно вроде б где то обсуждалосьАлекСаша писал(а):не факт. с отключенным датчиком всегда работает вентилятор, машина работает в аварийном режиме, без всяких датчиков, а по прописанной программе.
нет там аварийного режима… просто комп решает, что температура ого го и вкл вентилятор…
если есть аварийный режим то это легко проверить комп не даст раскрутить мотор свыше 2000 оборотов…
moro писал(а):Запросто. Читайте мануалы внимательней. Отключение датчика температуры(основного) приводит не только к включению вентилятора но и к расчету топливной смеси ЭБУ как при наружной Т=-50 Гр.С .Соответственно при этом достигается максимальная цикловая подача форсунки. У меня так было когда после прогрева вебастой мотор просто тупо не заводился. И помогла только кнопка на временное отключение датчика. И все стало нормально- с отключенным датчиком заводился с полпинка..
Nikittaa писал(а):Вообщем датчик температуры антифриза заменили- ничего не изменилось. (как и думал)
Проверил клапан ЕГР- работает не заклинил. При прокрутке дроссель всегда полностью открыт- снимал патрубок с него и смотрел, если начинать закрывать вручную- вообще не схватывает. Коррекция по форсункам на ХХ : -0,45;-0,35;+1,9;-1,6. Давление на прокрутке 240Бар. Крутит, схватывает, отпускаем стартер и ДВС "тыр тыр" троит, обороты ~500, на газ не реагирует, потом секунд через 5 выравнивается нормальный ХХ. Если полчаса постоит, остынет- то с первого раза запускается.
jhat писал(а):moro писал(а):Запросто. Читайте мануалы внимательней. Отключение датчика температуры(основного) приводит не только к включению вентилятора но и к расчету топливной смеси ЭБУ как при наружной Т=-50 Гр.С .Соответственно при этом достигается максимальная цикловая подача форсунки. У меня так было когда после прогрева вебастой мотор просто тупо не заводился. И помогла только кнопка на временное отключение датчика. И все стало нормально- с отключенным датчиком заводился с полпинка..
читать умею мануалы и не только их… так как запросто то достичь сверхобогощения? для дизеля
там же гетерогенное горение этож не зажигалка с гомогенной смесью… ну…
ликбез…
то топливо, которому не хватило кислорода, подвергается термической дегидрогенизации с образованием сажи…
и по барабану сколько больше влила форсунка… это все равно что резко на педаль нажать, тока в этом случае комп подумает и решит сколько впрыснуть, а вот на старых дизелях компа не было и … нажал и клубы черного дыма ибо кислороду не хватило…
все (.)
P.S. Ты уж извини, но родная тема как ни никак связан с ракетными двигателями…
moro писал(а):не цепляйся к словам, я здесь имел в виду условные величины — обедненная смесь — мотору не хватает топлива для заводки, обогащенная — смесь в которую подано больше топлива чем при нормальных температурных условиях
мотору не хватает топлива для заводки…
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3