Текущее время: 21 май 2024, 11:34

[SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

[SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение Viktorovich » 29 окт 2010, 12:03

Уважаемые коллеги, случилось непредвиденное. Из за заклинивания помпы, оборвало ремень ГРМ , хорошо еще на холостом ходу. Пробег 105 тыс. Кто нибудь сталкивался с этим? Какие последствия и сколько встал ремонт? Вопрос то банальный, загибает ли клапана в такой ситуации на этом двигателе, какие детали еще могут разрушиться? Есть ли случаи, когда разрушений не было, просто меняли ремень ГРМ и все.
Viktorovich
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 3
Имя: Олег
Автомобиль: Киа-спортэйдж
Год выпуска: 2005

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Сообщение sansey » 29 окт 2010, 12:07

клапана при обрыве гнет
хотя если на холостом то может и пронести
вскрытие покажет
а что симптомов умирающей помпы не было
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Сообщение Blind.B » 29 окт 2010, 12:09

Если пройдетесь Поиском по форуму, узнаете, что на 2-х литровом Спортэйдже клапана не загибает
есть ли разница бензин/дизель не помню

не, не узнаете. Пока зачеркнул
sansey писал(а):клапана при обрыве гнет

ну вот, уже разногласия
Blind.B
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 874
Откуда: Волоколамск, М.О.
Имя: Богдан
Автомобиль: Venga, Polo 9N
Год выпуска: 13, 04.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Сообщение DJEM » 29 окт 2010, 12:20

Про бензин узнавал , гнет точно. За дизель не скажу.
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Сообщение sansey » 29 окт 2010, 12:20

Blind.B писал(а):ну вот, уже разногласия


гнет сто процентов
сходи на хьюндай клуб
там есть пару человек у кого обрывало
и у всех клапана гнуло
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Сообщение Viktorovich » 29 окт 2010, 12:29

Да уж, обрадовали, я имел хоть маленькую надежду, что пронесло, но потерял ее. Печально. А симптомы умирающей помпы услышал только за три минуты до трагедии, утром завел, пока покурил, что то затрещало и все, заглох. Ну вернее если честно, виноват на 100% сам, подумал что что то попало постороннее и завел заново, вот тут то и оборвало ремень. Да попал называется. Господа опытные и не очень, услышал что то постороннее- завязывай это дело и на эвакуатор, гораздо дешевле будет!!!!!!
Viktorovich
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 3
Имя: Олег
Автомобиль: Киа-спортэйдж
Год выпуска: 2005

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Сообщение KлIмAвто » 29 окт 2010, 12:31

Схема до вскрытия мотора проста. Меняется помпа, выставляются метки и ставиться новый ГРМ. Далее крутят в ручную. Если все норм. то попытка пуска. Если нет, то вскрытие головы.
Далее как повезет. Можно и 30 тысями отделаться, а можно и 120-ю (если блок двс под замену).

Наша статистика говорит о том, что чаще все обходится заменой сломанных рокеров, а не клапанов ;)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Сообщение wladek » 30 окт 2010, 15:21

у меня так по дороге помпу заклинило... итог:помпа, ремень, 16 клапанов, прокладки и что то там еще по мелочи... уложился в 35, официалы почти 100 просили на предварительных расчетах стоимости ремонта.
wladek
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 10
Откуда: Ивановская область
Имя: Влад
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDI 4WD AT
Год выпуска: 2006

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Сообщение DJEM » 30 окт 2010, 15:37

wladek, на каком пробеге помпа ек?
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение wladek » 01 ноя 2010, 20:17

72 с небольшим. причем симптомов никаких не наблюдал перед ее смертью...
wladek
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 10
Откуда: Ивановская область
Имя: Влад
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDI 4WD AT
Год выпуска: 2006

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение Mult002 » 31 окт 2011, 18:28

На обоих дизельных 112 и 140л.с гнет клапана при обрыве?
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение gavruysha » 31 окт 2011, 18:35

На дизелях клапана всегда загибает.Вопрос только в количестве штук.Такова конструкция дизеля,ну нет там трактически камеры сгорания.Топливная смесь воспламеняется от сжатия,потому и компрессия на дизелях всегда выше чем на бензинках.
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение Mult002 » 11 ноя 2011, 23:21

gavruysha писал(а):На дизелях клапана всегда загибает.Вопрос только в количестве штук.Такова конструкция дизеля,ну нет там трактически камеры сгорания.Топливная смесь воспламеняется от сжатия,потому и компрессия на дизелях всегда выше чем на бензинках.

Для меня вобще загадка,кто и на…я на дизельный мотор поставил ремень(мне когда сказали,я не поверил подумал,что прикалываются) :o ,наверно конструкторы по обкурке забыли,что на дизель надо для надежности ставить цепь.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение gavruysha » 11 ноя 2011, 23:42

Mult002, Гольф третий турбодизель-ремень грм.Какая разница чем распредвал вращать?
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение Mult002 » 12 ноя 2011, 01:07

gavruysha писал(а):Mult002, Гольф третий турбодизель-ремень грм.Какая разница чем распредвал вращать?

Разница в надежности узла.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение gavruysha » 12 ноя 2011, 01:16

Ремень нужно менять своевременно.К примеру на хондах рекомендовали вместе с ремнем менять помпу(грм ее крутит)Народ экономит,потом бошки ремонтирует.
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение ipaq1940 » 14 ноя 2011, 09:45

Да, печалька….. Зачем же так затягивать с заменой? Ведь тема даже на форуме есть, где народ обсуждал сроки/пробеги для замены. Хендай регламентирует на 90 т.км., КИА сначала тоже на 90, а потом до 120 т.км. подняли. Но зачем же так не любить свою машину и не экономить свои же деньги….

Странно что помпа умерла без предварительных конвульсий…. Антифриз какой был, как часто меняли?
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Сообщение Arkadiy_str » 16 май 2013, 14:12

Вопрос по симптомам умирающей помпы..
Уже езжу наверное 2-3 недели со странных шумом (стук/хруст) появляется в переходных режимам….
Все кто "слушал" говорят что это помпа лопастями случит по корпусу…
Вот у меня и сомнения если б люфт развился до такой степени то помпу уже давно должно было заклинить?!
Arkadiy_str
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 24 дня
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Arkadiy_str
Автомобиль: Sportage KM 4wd 2.0CRDI

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Сообщение Asspirin » 16 май 2013, 14:25

Arkadiy_str писал(а):езжу наверное 2-3 недели со странных шумом
а вы отважный :roul:
может полюфтить-полюфтить,а потом и заклинит.
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 21 день
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Arkadiy_str » 16 май 2013, 17:09

Отважности тут нет икакой…
Просто подозрения на помпу только сегодня пали.
Обычно предверием смерти помпы идет посвистывание, а тут ничего такого не было
Вот теперь гадаю доживет ли она до воскресенья или нет раньше ну ни как до сервиса не доехать…
Arkadiy_str
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 24 дня
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Arkadiy_str
Автомобиль: Sportage KM 4wd 2.0CRDI

След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3