Страница 1 из 2

[Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 11:48
6746
вообще нужно некоторое народное мнение по сервисам и мастерам специализирующихся на ДИЗЕЛЕ!
Типа как Романыч в Москве по бензам
А то каждый двигателист как суслик становится Агрономом...
а в результате типичные истории:
"у меня (TNN100) история такая: приобрел в 2007 году спортаж в новом кузове дизель, двигатель работал как часы тихо и приятно, потом на 60000 тыщах заехав на ТО мне сказали что будут менять ремень ГРМ, машину оставил на целый день, на след день приезжаю в сервис мне ее отдают, я только повернул ключ зажигания как чувствую что двигатель стал работать жестче и шумнее, те нажимаешь на педаль газа и она ревет просто как реактивный самолет и это все в салоне !!! :ooi:
я тут же подхожу к мастеру и говорю что так мол и так, мастер говорит: "так у вас же дизель он же шумный" и начинает катать по ушам вон мол у Васи дизель вон у Пети дизель. Но у меня была тишина в салоне раньше, а теперь просто езжу как на советском тракторе, приехал домой, жена села в авто и говорит тоже самое что машина просто грохочет, да еще - расход топлива после их работы вырос до 25 литров соляра!!! :mad:

потом обратился я в компанию "Дизель сервис", там провели диагностику двигателя, форсунок и инструментальную диагностику, потом сказали что форсунки нада менять, мол две форсунки не держат давления, я спросил: "после замены форсунок шум уйдет" они ответили: "мы не уверены, если ничего не изменится то нужно смотреть ТНВД"
вообщем менять я форсунки не стал тк это обошлось бы в 40 000 руб и нет гарантий, они всего лишь почистили форсунки и отремонтировали в них чего то там (как сказали)
после их работы шум стал чуть потише расход пришел в норму в 10 по городу и 9 по трассе.

я конечно все могу понять, но я лью топливо только на проверенных заправках Лукойл, ДТ Евро, и получается какая то фигня, в день замены ГРМ у меня летят форсунки что ли ? то есть машину отдаю в хорошем состоянии а получаю с убитыми форсунками ? :o "

Или личное - " Все было тихо до ТО-2 на Авроре. После него появился детонационный стук от 1500 до 1700 оборотов при разгоне. Вроде негромкий, но неприятный и авто слабеет тянет. На вопрос -что? ответ- а посмотрим, подумаем, оплатите то-это...и ничего конкретного"

Вопрос не рекламы, а "правильного", без гаданий на наши деньги, отношения к сердцу машинки.
Кто что раскажет? все таки наше дизло не уникально -уже лет 7 выпускается и специалисты наверно есть...

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 15:40
tnn100
да поддерживаю тему - вопрос АКТУАЛЬНЫЙ для всех

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 00:20
ipaq1940
Поддерживаю! Нужен грамотный мастер, действительно понимающий, а не по книжке тестирующий мотор.

Я в Автоцентр-Автора (на Полюстровском 59) вы__ал всем мозг со своим дымом (писал в тут Тема: [Sportage KM]Проблемы -дизель.)

3 раза все проверяли, сначала сказаи форсунки все 4 под замену (было 5 дней до конца гарантии), потом сказали ТНВД, потом сказали - что хрен знает, все окей - а дым как дым.

Перечитал кучу форумов по теме дизеля.

Был я в компании Русская Дорога (http://www.russianroad.ru/coord.php), спецы по дизелям. Подключили сканер, чего там смотрели, считали на калькуляторе, сказали все окей. Да же денег не взяли. Дали совет, добавлять 2-х тактное масло в топливо.

Сейчас не дымит. Думаю, что все таки это была влага.

Но, после всего этого, хочу сказать, что живя в России я дизель больше покупать не хочу. Он мне очень понравился, продавать из за этого не буду. Но больше не куплю. Причем расход в пробках у меня - такой же ка у бензина - 16л/100 по компу, 13л/100 по заправке. По трассе да, экономия, 6.2-6,8 /100. Но на этой экономии не на экономишь на его ремонт (случись что).

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 00:32
Landsknecht
А я вам с самого начала говорил, что мотор беспроблемный... пока не сломается... :vip:
Не умеют его чинить в России(это я тоже говорил с самого начала). :(
2.5 или 2.9 - могут, но не везде...
А этот... Не могут. :o
Вот такая правда жизни.
Ща конечно придут профи-дизелисты и всё расскажут...
Но в реале - я таких мастеров не знаю, хотя в этом бизнесе давным-давно...
Говорил-говорил... Теперь уже перестал - надоело, что меня закидывают шапками восторженные поклонники дизеля... :cry:
Но киа-хундаеводы упорные - грабли аж за сараем ищут... ;)
И находят... :vip: :P
Что характерно...

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 00:44
TrushIN
6746
Я в современных дизелях шарю плохо, последнее что разбирал фордовский 2.5 89г.в.,но похоже Вам приустановке ремня ГРМ на зубчик промахнулись.
Раньше на Чугунной не плохой сервис по дизелям был, топливную аппаратуру в Политехе делали, сейчас не знаю. Хлопотное это дело дизель иметь.

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:36
U-gin
Сам тайный (заочный) поклонник дизеля - расход ниже, топливо дешевле (обычно везде дешевле; а я знаю, где и по 8 рублей уже сепарированое взять), тяга лучше. Чуть выше шумность и дольше время прогрева зимой - не так страшно. Последнее время всё время думал поменять свой бензоспорт на дизельный. Но недавно поговорил с владельцем дизельного корейского спорта, пробег 40 тысяч (2007 г.в.), полгода в сервисе зависает - двигатель шумит, половину запчастей поменяли, а всё равно шумит (и правда шумит, что ппц). Правда, всё по гарантии, но эффекта нет. Был и в Хёндаевском сервисе и ещё в одном, который на корейцах специализируется - толку нет. Так что, в моём городе дизель - не вариант, как бы он ни был хорош. ИМХО.

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:56
6746
Откликнувшемся спасибо но:Тема НЕ о плох/хорош дизель - была уже такая, закрыли из-за бессмысленного трепа, давайте не "наступать на грабли" Ландскнехтовские.

Тема КТО и КАК из СЕРВИСМЕНОВ делает ДИЗЕЛЯ!
Вопрос естественный, поскольку судя по отзывам на форумах особо "крутые" ТАЗовые сервисмены переходят в киа-сервис и худо-бедно лечат инжекторы-бензы, а дизло пока на ТАЗах не используется :z)
Посему просьба писать о ЛИЧНОМ опыте с адресами-явками - особое спасибо TrushIN, ipaq1940
ОФФ
ipaq1940 писал(а):13л/100 по заправке
Крутовато будет, я за 10,5 с кондеем не вылезаю
TrushIN писал(а):приустановке ремня ГРМ на зубчик промахнулись.
Tnn100, имхо он прав! Обрати внимание.

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 23:01
tnn100
TrushIN писал(а):приустановке ремня ГРМ на зубчик промахнулись.
Tnn100, имхо он прав! Обрати внимание.[/quote]

уже проверяли зубчики 2 сервиса - все в один голос говорят что ремень ГРМ стоит правильно :pst:

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 00:30
somexor
хреновый значит у них голос) вариант - ремень недотянут или очень плохая соляра - итог подтяжка ремня, замена топливного (и воздушного ) фильтра. Ещё надо посмотреть подсос воздуха может где, при умирающей турбине, но это уж я сгущаю краски)

у меня около месяца назад умерла турбина, нашёл где снять, нашёл где сделать, езжу дальше :D
выбил катализатор, теперь летаю как сраный веник :z)
движок на холостых подтраивает - но это клапан ЕГР мозг ласкает, при запредельных нагрузкаэх одна форсунка громко ругается)
а так всё :roul:

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 17:01
ipaq1940
somexor писал(а):хреновый значит у них голос) вариант - ремень недотянут или очень плохая соляра - итог подтяжка ремня, замена топливного (и воздушного ) фильтра. Ещё надо посмотреть подсос воздуха может где, при умирающей турбине, но это уж я сгущаю краски)

у меня около месяца назад умерла турбина, нашёл где снять, нашёл где сделать, езжу дальше :D
выбил катализатор, теперь летаю как сраный веник :z)
движок на холостых подтраивает - но это клапан ЕГР мозг ласкает, при запредельных нагрузкаэх одна форсунка громко ругается)
а так всё :roul:


1) У нас стоит автонатяжитель ремня ГРМ, да и ремня аксесуаров тоже.
2) ЧТо делали с катализатором? Просто вварили вместо него трубу? А датчики?

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 11:12
6746
ipaq1940 писал(а):ЧТо делали с катализатором? Просто вварили вместо него трубу? А датчики?

Господа, какие на дизельном Спорте датчики? Очнитесь, у нас даже катализер упрощенный - одна бульба без всяких проводков. Этона бензе "вырезают-отводки делают"
Да и вообще, - у чела нету Спорта еще....
Кстати, тема о сервисменах по дизлу, все таки...

Re: Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 18:03
ipaq1940
Сегодня был на сервисе.

Причина обращения - появился дым (черный) при динамическом разгоне (педаль в пол).

Был в Автоцентр Аврора на Полюстровском. Мастер-приемщик смены - Денис, диагност - Евгений.

Диагност там работает недавно, рашьше работал по AUDI и VAG. Создал впечатление знающего и ответственного профессионала. Облазил весь двигатель моего спортика, подключал манометр, дул в трубочки, компом постоянно мониторил параметры. Даже притащил свой эталонный датчик расхода воздуха и проверил работу моего. Проверил работу ЕГР по компу и удостоверился что он действительно отрабатывает физически.

По результатам работы выявлено:
1) некорректные показания датчика массового расхода воздуха, промыл, сказал через неделю контрольное измерение провести, если не поможет - замена. Стандартная неисправность датчика.
2) один из датчиков педали газа работает некорректно, скачут показания.Стандартная неисправность датчика. Ездить можно, но когда сглючится второй датчик - машина сама будет управлять газом :). Рекомендована замена. Заказал на Экзисте.

В общем, это самый адекватный диагност которого я видел. Рекомендую.

Машина была в сервисе с 11 до16. Заплатил я за качественную диагностику всех электронных систем управления двигателем - 375 руб. Все еще в шоке....

Re: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 21:39
somexor
смотрим что будет дальше... у меня переклинило тубрину в последний раз, когда появился чёрный дым :roul:
я как то сразу понял, что это она, поехал точить :z)

щас чёта глюкануло, был дым белый и теперь не заводится, чёта тоже с электроникой...

кстати на систему Лукас-дельфи все дизелисты ОЧЕНЬ рекомендуют ставить ТОЛЬКО оригинальные топливные фильтры ДЕЛЬФИ, на которых мона ездить МАКСИМУМ 15-20 тыс км. Зато ездить ддолго и счастливо :Heppy:

Re: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:01
ipaq1940
У меня BOSCH стоит :) Дым пропал вроде....

Белый дым - возможно вода/антифриз....

Re: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 16:22
БОЛЬШОЙ
Разговаривал в сервисе на ТО-30 с мотористами возле распотрошенного дизеля-Соренты о дизелях-Спортах. Резюме следующее:
Сломался до 100 тык. - сам виноват...
Не лезь без надобности в технику, и она не подведет. Ходит беспроблемно 120-150 тык. Потом по-любому замена форсунок - в среднем 16 тыр. Если не все сразу, то задолбёт периодичность замены практически с разницей в 1,5-2 месяца.
Вот что я вынес для себя из сервиса в Туле про дизеля 2,0 CRDi..... :think:

Re: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 11:25
ipaq1940
Был вчера опять в Автоцентре-Аврора, посмотрел диагност Евгений компом еще раз моего Спорта. Сказал, что все ок, но педаль газа и датчик расхода воздуха поменять надо. Вот заказал в Екзисте, жду.

Re: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 10:54
Miloslavskiy
ipaq1940
ждем продолжения :Heppy:

Re: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 19:12
ipaq1940
Датчик расхода воздуха поменял, динамика разгона отличная... Вчера был в "КИА на Витебском". Посмотрели меня, сказали, что все исполнительные механизмы работают. Предложили промыть форсунки (2100р, для форумчан -10%). Промыли. Пока разницы не чувствовал, но говорят что этого хорошо, значит все в порядке было, а промывка была на пользу полюбому... Вот решил поездить пока, посмотреть что да как.

Re: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 16:58
ipaq1940
И опять про Автоцентр Аврора. Прямо реклама.

Диагност Евгений, откопал на просторах дилерского сайта КИА прошивку под мой мотор, в описании которой говориться:
"Some SPORTAGE (KM) WGT vehicles may exhibit improper cruise control operation and excessive smoke
emissions as follows.
- In Europe, when driving on downhill grades with cruise control set to a desired speed, the set speed may be
increased.
- In upland countries of Central & South America, while driving uphill, excessive smoke emissions may
occur."

Мы это перевели так - круиз контроль при движении под гору может не выдерживать выставленную скорость (машина разгоняется больше чем выставлено (это у меня так и есть)) и при движении в гору, может быть повышенный выброс дыма.

Вот решился и позавчера прошился. Стоит операция 625 руб, заняло минут 30-50 вместе с помывкой (бесплатной) машины. Вчера катался, напрягал машику - дыма не видел. Кроме того, есть ощущения, что мотор стал чуть лучше тянуть на низах. Проблему с круизом еще не проверил, негде было.

Для оценки нужна ли данная прошивка вам, необходимо узнать версию вашего блока ECU и версию его прошивки.

У меня ECU - 39104-27400, версия прошивка (старая) - 9JK4AI01, теперь прошивка - AJK4AI02.

Диагност Евгений, заверил меня, что никаких механических проблем или их симптомов в моей машине он не видит, и в любом случае новая прошивка на пользу.

Приехать и посмотреть версию ECU и версию прошивки мне получилось сделать бесплатно (на улице, подключат сканер и посмотрят). Это называется - экспресс диагностика. Надо только записаться на прием к Евгению. Можно сослаться на меня (владелец черного дизельного спортажа решающего проблему с дымом).

Re: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 11:13
ipaq1940
Слушайте, ну Я прямо засланный казачек из Авроры,но не могу не написать. Дублирую из темы "Где стоят свечи накала"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и настал вчера день "Ч" (вчера на 12-30 я был записан на замену свечей накала), а завестись я не смог....

Друг дотянул меня на веревке своим Субару Форестором до Авроры (Полюстровский пр.). Скажу так - тормозов на дизиле с не заведенным двигателем почти нет (был опыт на др.машинах) и необходимо откручивать крышку расширительного бачка ГУРа, иначе может его разорвать.

Там меня помыли, отогрели и завели. После чего началась процедура замены всех 4-х свечей накала.
Все 4 выкрутились легко. Мастер сказал, что это благодаря тому, что свечи не такие длинные как на СангЕнах и Сорентах. Три из 4-х свечей - мертвые. Это подтвердило мои ощущения от попыток запуска - схватывал только 1 цилиндр.

Для замены 2-х свечей пришлось снимать патрубки системы охлаждения (вытекла часть антифриза) рядом с клапаном EGR и сам клапан EGR тоже. Благодаря снятию EGR мастер посмотрел и его и турбину. Турбина - сухая, это очень меня порадовало, EGR не закоксован. Все в очень хорошем состоянии.

Итого, свечи поменяли, антифриза долили.

За вчерашний день так умаялся, что слег с температурой и повышенным давлением. Вот может завтра пойду проверять эффект от замены свечей.

Хочется выразить огромную благодарность мастеру смены - Денису, механику Максиму и диагносту Евгению. Могу с чистой совестью рекомендовать обращаться в Автоцентр АВРОРА на Полюстровском пр. к этим профессионалам.

Теперь о деньгах:
Свечи Febi №24771 = 4 х 250р - 1000р (Exist)
Замена свечей - 1875 руб
Работа механика - 250 руб
Антифриз 1Л - 350 руб
ИТОГО: 3475 руб

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------