Сегодня снял корпус масляного фильтра, во первых в металлической части стоит два клапана, на вход и на выход, куда вы там резинку суете так и не понял, клапан на вход выполнен из металлических лепестков и между ними и корпусом находится прокладка из какого то материала, у меня половина этой прокладки просто отсутствует, второй клапан стоит по центру корпуса в той самой гайке которая наворачивается на штуцер охладителя, снизу металлического корпуса есть уплотнительное кольцо которое от температуры стало жестким и спрессовалось, в магазине нашли оригинал этого кольца и завтра оно придет, если подойдет, то я его выложу, из охладителя вывернул штуцер гайку болт(не знаю как его еще назвать
) специально мерял на разные фильтры, он заворачивается практически во все фильтры для легковых авто. так что с выбором фильтра цельно металлического все просто, главное чтобы уплотнительное кольцо попадало туда же куда и уплотнение у корпуса картриджного фильтра-берем самый большой фильтр и ставим. Позже выложу фото, всего снятого, есть одно НО, в корпусе кртриджного фильтра есть большой запас пространства под масло, а в цельно металлическом нет, я его разорвал, там площадь бумаги немного больше и вот тут возник вопрос, по поводу металлического фильтра, конструктив то в итоге разный получается и как писалось ранее удельное давление будет разное.