У меня соответственно вопрос - ЗАЧЕМ что-то доливать в диз. топливо от Киришиавтосервиса???)))
Когда -5 градусов и ниже, некоторая дымность есть, на движке холодной, но особых едких запахов замечено не было, если лить всякие антигели, или античто-то-там в хорошую солярку, то можно таким способом что-ить угробить:)
Если есть едкий запах - особенно на холодном двигле - значит в соляре много серы - при сгорании соляры получается серная кислота, если для человека это ещё терпимо - то у собаки сразу разъедает слизистые все. У детей такая же проблема. Взрослому просто можно бахнуть стакан водки перед сном и проблема решится через одно утро(на следующее голова боеть будет, хотя всё зависит от водки)
Как не стать алкашом?
ответ: пользуйтесь хорошим топливом:)
как спасти детей и собаку от дыма?
ответ - сначала усади всех в машину, потом заводи и сразу вперёд:)
под нагрузкой машина греется быстрее и сгорает лучше топливо - потому как турбина гонит воздух.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:KomA177 писал(а):NikX писал(а):Насколько я понимаю свеча накала служит лишь для того чтобы запустить холодный двигатель, после чего она не используется.
Да,потом "поджиг" идет из-за сжатия
Поджиг всегда идёт из за сжатия - просто свеча прогревает пространство внутри цилиндра для облегчённого пуска. Без свечи тоже можно запустить двигатель, только надо "шаманить", либо слишком долго крутить движок, что плохо для акума и стартёра.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:ipaq1940 писал(а):Дым не едкий. Не очень вонючий. В салон не проникает если багажник не открывать. Но он есть.
Если это нормально - то нужно нормальное, классифицированное объяснение причин....
У меня еще при -20 завелся с 3-й попытки. Перед 1-й попыткой 3 раза свечами прогревал. Крутил стартером по 5-7 секунд...
ДТ было с Кириши, долит был антигель.
Просто все наталкивает на мысли.... свечи накала, компрессия....
P.S. Вот бы знакомого дизелиста от дилера попытать

2 P.S. Только что разговаривал с "КИА на Витебском". Мастер сказал - форсунки переливают топливо. Пока не прогрелся - оно не все сгорает. Говорит лучше не трогать, ремонт бабла стоит много. Появляются мысли - на фиг я взял Б/У дизель....
Всё нормально - всё так и есть как пишешь, ничего никто не переливает, просто холодная соляра в холодном движке плохо сгорает, превращается в "рыбий жЫр" на стенках и выплёвывается сгоревшей солярой, по пути часть испаряется, часть просто вместе с паром выходит наружу - так что если вместо соляры лить качественный рыбий жир в бак, то дышать им, несгоревшим, наверное даже полезно:))))
Ещё на стенках цилиндра очень много воды конденсируется при остывании движка, а сколько воды в себя впитывает сажа в глушаке - вот вся эта вода и испаряется, и вылетает с выхлопом и недогоревшей соляркой.
На бензинках всё тоже самое - только недогоревший бензин в глушаке быстрее горит - и быстрее прогревает систему выхлопа, посему и запах чувствуется меньше по временным рамкам.