Страница 3 из 3

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2024, 23:41
6746
Да тут вопрос Сколько километров трасса бензинка за 5 минут прогреется и на 500 м а дизель на трассе будет 10 км прогреваться и будет жрать 20 потом 15 потом 10 потом 7 и будет итоговая средняя 12

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2024, 00:35
морэм
6746 писал(а):По крайней мере он в двиглах понимает, не то что я писал что в 7 миллионном СПб обзвонил 15 штук

Хоть одно честное признание.
Всё знание в прозвоне.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2024, 01:31
Александр Т.
морэм писал(а):Всё знание в прозвоне.

Знание это сублимация ИЗВЕСТНОГО на данный момент опыта. Оно считается истинным до момента установления новых фактов, противоречащих этому знанию. 15 контор достаточно репрезентативная выборка в столь узком сегменте бизнеса, дабы составить обоснованное мнение о среднем уровне их персонала. :vip:
Вообще в любой отрасли найти квалифицированного специалиста это большая удача. Очень многим "ремонтникам" технику доверять просто опасно. Доломают то что умелым человеком надёжно чинилось за вменяемые деньги.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2024, 13:54
6746
морэм писал(а):
6746 писал(а):По крайней мере он в двиглах понимает, не то что я писал что в 7 миллионном СПб обзвонил 15 штук

Хоть одно честное признание.
Всё знание в прозвоне.
Я вырос из начального детского (или конечного старческого ) состояния, когда исследуя бяку надо ее обязательно пожевать и измазаться вдосталь.
Развитие позволило перейти на уровень бесконтактного абстрактного изучения. :P

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2024, 11:16
Тымтарадым
6746 писал(а):
Тымтарадым писал(а):Всем привет!
Спасибо за советы в поиске и за все рекомендации! Мотор выбрал, установил, по ощущением едет даже бодрее. . Правда расход не радует немного, 11 трасса город 13.
Взял родной на 112 лс, встал без проблем и переделок.
:roul: :hb: Откровенно РАД. Хорошей дороги
Ремни-сальники-масло + все что попутно в трансмиссии заменил???
А по расходу — регулировки надо смотреть, диагностику делать…
В первую очередь форсунки на Каскаде посмотреть. Они у тебя с родного переставленные или вместе с контрактником пришли? Если вместе с контрактником то Неудивительно что расход такой просто льёт одна или две и всё


Да, навесуха, масло, сальники все новое. Форсунки глянул каскадом, я так понял криминала нет. Самое интересное, что расход ни чуть не уменьшился, в сравнении со старым мотором. Топливная вся контрактная. Единственное стал плохо заводится при минусе, секунд по 10 приходится крутить, хотя свечи новые.
https://cloud.mail.ru/public/2tnG/bAZJUDk5v

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2024, 12:27
6746
Тымтарадым писал(а):Да, навесуха, масло, сальники все новое. Форсунки глянул каскадом, я так понял криминала нет. Самое интересное, что расход ни чуть не уменьшился, в сравнении со старым мотором. Топливная вся контрактная. Единственное стал плохо заводится при минусе, секунд по 10 приходится крутить, хотя свечи новые.
Знакомо. Каскад показывает работу форсунок в ПОДАЧУ, но не в слив!
Проведи шприцевой тест, у тебя явные признаки слива в обратку, потому и долго заводится пока ТНВД накачает рампу. У меня контрактник был аналогично, одна лила со свистом
Или ТНВД, ну тем же каскадом давление в рампе на хх проверь, должно бытьь 260-280

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2024, 01:08
морэм
6746 писал(а): :P

:alj: