Текущее время: 03 май 2024, 02:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Yuri_kri писал(а):Разбаньте Андрея, он усё расскажет!
Yuri_kri писал(а):Вроде ж был. Или уже срок вышел?
Тымтарадым писал(а):Нужна ваша помощь в подборе контрактного двигателя. Начал смотреть варианты, а их оказывается много разных модификаций. Сейчас предлагают вариант двс для внутреннего рынка Кореи на 125лс, но говорят нужно турбину сменить, с остальным проблем не будет?
На что обратить внимание при подборе?
6746 писал(а):Мой пробежал уже 120 ткм
6746 писал(а):Однако вот у меня спорт КМ 2007 года 320 ткм, турбированный дизель
6746 писал(а):У меня 350 ткм и турбина живая и здоровая.
морэм писал(а):6746, можешь править пост сколько угодно.
Все версии прочитал.
Следующий хамский выпад будет последним. Решать тебе.
6746 писал(а):морэм писал(а):6746, можешь править пост сколько угодно.
Все версии прочитал.
Следующий хамский выпад будет последним. Решать тебе.
Ну я то ничего не правил, это всегда отражается в подписи в посте.
Так что свои влажные галлюцинации оставь себе.
Модератор машущий шашкой на уже полудохлом форуме — смешон. Он разгонит всех ради своего Я.
И останется ОДИН и он будет гасить свет в "аэропорту" Чао какао…
ТС, все что тебе интересно — найдешь по ссылкам в моем посте. Главное не спеши.
и Пупсоедову позвони, он нормальный и отзывчивый чел, из старых форумчан.
Bellissima писал(а):контрактник у него 120 прошел.
Тымтарадым писал(а):Проблема, что нет ничего на 112 лс, все предлагают 125 с переделкой и зуб дают что все будет Ок.
ask1 писал(а):В личку или в тему к Пупсоедову лучше обратиться:
Тема: Ремонт двигателей KIA Hyundai
Одному КК дизелисту он уже подбирал контрактник.
Или к коллеге по несчастью 6746:
Тема: Ремонт двигателей KIA Hyundai, Сообщение #2703796, Автор: 6746
Он тоже уже не одну собаку корейскую съел, подбирая контрактный дизель…
На каком пробеге случилось?
Это с точки зрения сервисменов, кои привыкли гайки крутить и болгаркой резать. Типа выхлоп с турбиной перережем и усё…Тымтарадым писал(а):предлагают вариант двс для внутреннего рынка Кореи на 125лс, но говорят нужно турбину сменить, с остальным проблем не будет?
ИМХО переставится. У вас контрактник самых ранних выпусков, времен нулевого года… думаю его пробег 400 ткмТымтарадым писал(а):
И ещё вопрос, там отличие системы егр, она без охлажлающего контура и клапан егр другой. Не в курсе старый егр переставится? Или только с выпуском? Что так мало инфы в интернете по этой системе(
Тымтарадым писал(а):не смогли вфорсунку четвертую открутить, там цилиндр не посмотрели.
6746 писал(а):ИМХО переставится. У вас контрактник самых ранних выпусков, времен нулевого года… думаю его пробег 400 ткмТымтарадым писал(а):
И ещё вопрос, там отличие системы егр, она без охлажлающего контура и клапан егр другой. Не в курсе старый егр переставится? Или только с выпуском? Что так мало инфы в интернете по этой системе(
ЕГР на первых двиглах шел без рубашки… и в общем вполне нормально работал. Я бы вообще его не переставлял, заглушил бы..ну да лампочка горит ЕГР и черт с ней..экоприблуда, его многие глушат. В магазинах лежат фирменные заглушки ЕГР например Tirex TRX919
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:Тымтарадым писал(а):не смогли вфорсунку четвертую открутить, там цилиндр не посмотрели.
А вот форсунку пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО открутят — пока двигло на поддоне лежит. На машине будет хуже.
И все (ВСЕ) свечи и сальники, ремни-ролики ЗАРАНЕЕ заменят. На поддоне.
Там все это в .опе.
Тымтарадым писал(а):Блин, это же хлам совсем если 400ткм(. Как думаете хон сохранится на таком пробеге, внутри вроде он есть везде.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2