Тымтарадым писал(а):кузька писал(а): фирму с наличием нужного двигателя, но они не соглашаются на эндоскопию! Говорят вдруг сломает специалист форсунки. Предлагают проплатить заранее 100% цены, в потом уже разбирать.
Стоит идти на такие условия?
Ну вообще то контрактники продаются с прокраской всех узлов, чтоб не разбирали пока месяц гарантии.
Так что в принципе нормальное требование. Если они готовы чтоб вернуть с поврежденной прокраской но без установки на авто — то почему нет???
Я обошелся без эндоскопии, считаю ее современной приблудой типа "я вам погадаю на хоне". Какой хон и задиры реально если движки нулевых годов с пробегом 350-450 ткм???
Осмотр выхлопа, впуска, турбины, и обязательно цвета масла и заливной горловины — предостаточно.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:Тымтарадым писал(а):Я с ним связывался, говорит времени на контрактники нет.
Ну так пусть адрес даст, он мне писал что он где то рядом с контрактниками.
Ну или как вариант - капиталка у него, переслать двигло к нему недорого. По крайней мере он в двиглах понимает, не то что я писал что в 7 миллионном СПб обзвонил 15 штук фирм по ремонту дизелей и ПОЛОВИНА говорила "приноси колено, воткнем-заплатишь и уезжай"
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007