Текущее время: 27 апр 2024, 17:52
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
6746 писал(а):По крайней мере он в двиглах понимает, не то что я писал что в 7 миллионном СПб обзвонил 15 штук
морэм писал(а):Всё знание в прозвоне.
Я вырос из начального детского (или конечного старческого ) состояния, когда исследуя бяку надо ее обязательно пожевать и измазаться вдосталь.морэм писал(а):6746 писал(а):По крайней мере он в двиглах понимает, не то что я писал что в 7 миллионном СПб обзвонил 15 штук
Хоть одно честное признание.
Всё знание в прозвоне.
6746 писал(а):Откровенно РАД. Хорошей дорогиТымтарадым писал(а):Всем привет!
Спасибо за советы в поиске и за все рекомендации! Мотор выбрал, установил, по ощущением едет даже бодрее. . Правда расход не радует немного, 11 трасса город 13.
Взял родной на 112 лс, встал без проблем и переделок.
Ремни-сальники-масло + все что попутно в трансмиссии заменил???
А по расходу — регулировки надо смотреть, диагностику делать…
В первую очередь форсунки на Каскаде посмотреть. Они у тебя с родного переставленные или вместе с контрактником пришли? Если вместе с контрактником то Неудивительно что расход такой просто льёт одна или две и всё
Знакомо. Каскад показывает работу форсунок в ПОДАЧУ, но не в слив!Тымтарадым писал(а):Да, навесуха, масло, сальники все новое. Форсунки глянул каскадом, я так понял криминала нет. Самое интересное, что расход ни чуть не уменьшился, в сравнении со старым мотором. Топливная вся контрактная. Единственное стал плохо заводится при минусе, секунд по 10 приходится крутить, хотя свечи новые.
6746 писал(а):
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11