Страница 1 из 1

Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 22:03
6746
Был в 400 км от Питера, в мелком городке. Доехал туда нормално, неделю там колесил.
Машина заводилась, но на 2 или 3 секунду прокрутки :think: далее все ОК.
Два дня назад завел, поехал по делам в городок, встал и НЕ ЗАВОДИТСЯ. :udiv:
Стартер крутит хорошо, но ничего. Думал что топливник опять встал(иногда такое бывает), подключил его на обводку быстро, гудит. И не завести. :o
Стоял на крутом спуске, подрубил топливник на обводку, первая передача, покатился.. и с толчка завелась. Все ровно пашет, будто ничего и не было.
Сегодня чтоб вернутся в Питер, чтоб завести пришлось растаскивать. Заводится быстро с первого тычка на буксире. "выкинь двигатель" не горит
Ехал без остановки 5 часов, в питерских пробка заглох, опять трос, грузовичок, обводка, опять быстро завелась. Стартером ни в какую! Крутит и ничего.

Ваши версии?
Счас оставил двигло тарахтеть, пойду ошибки и форсунки, давление топлива посмотрю… :think:

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 22:23
кузька
Комон рейл он у вас все таки?
Есть мнение что одна из форс сливает в обратку и из-за этого не хватает давления.
А стартер с аккумом точно себя хорошо чувствуют? Крутят так же как и раньше?просадки напруги не наблюдается?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 22:31
Wasilisk
Подсос воздуха, плунжерная пара (рекомендуют солярку с 2Т маслом смешать и подать для проверки),

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 22:39
6746
кузька писал(а):Крутят так же как и раньше?просадки напруги не наблюдается?
Крутит лихо. просадка конечно есть, с 12,3 В до 10,8
кузька писал(а):Есть мнение что одна из форс сливает в обратку и из-за этого не хватает давления.
Было такое пару лет назад, заводилось на 5 а то и на 7 секунду. Шприцевой тест выявил форсу где 10 кубиков сливалось за 10 секунд…
Но не прогрессировало,5 секунд и заведется… а тут за пару дней от легкой задержки старта до полного отказа
Счас проверить шприцами сложно ибо стартером двигло не завести… :think:
Wasilisk писал(а):Подсос воздуха
:ooi: Откуда если топливная систем ПОД давлением, либо топливника, либо высокого. Тут наоборот, утечка солярки будет. Но двигло сухое

Иду со шнурком смотреть…

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 22:45
кузька
6746 писал(а):Откуда если топливная систем ПОД давлением, либо топливника, либо высокого.

Вот до них, у меня сейчас так на кайроне ГУР завоздушивался

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 22:57
6746
кузька писал(а):
6746 писал(а):Откуда если топливная систем ПОД давлением, либо топливника, либо высокого.

Вот до них,
;) Топливник стоит в баке, прямо в соляре!! далее соляр идет по трубкам и фильтрам с 2 атм давлением…далее 2 амт превращается в 250 атм (и выше) в ТНВД
Не то.. был бы воздух в топливной, он и с тычка не завелся бы…

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 22:59
кузька
Ну как фантастическая гипотеза например- из-за просадки напруги эл.насос еле кача́ет, а ТНВД давит хорошо, вот и подсасывает воздух.

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 23:04
VAL090
По крайнеймере самая дешёвая диагностика будет прокачка аккумулятора…

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 23:08
VAL090
И кста, да, вот он главный плюс механики. Так бы только эвакуатор…

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 23:36
кузька
VAL090 писал(а):По крайнеймере самая дешёвая диагностика будет прокачка аккумулятора…

С двух в идеале

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 00:25
6746
VAL090 писал(а):И кста, да, вот он главный плюс механики. Так бы только эвакуатор…
Это точно, с тычка и вперед.

Потестил.
Двигло работает ровно, висит Р1300. Стер, не появляется. Заглушил.
Все так же незавод от стартера. Снова при попытке завести Р1300. Не стал стирать с небольшой горки скатился, завелся в момент.
Смотрю данные при работающем двигателе, давление 260 (прыгает от 250 до 310), 720 оборотов, форсунки все в допуске (менее 2 коррекция)
При заводке стартером давление до 70 то 300… :think:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 06:07
Wasilisk

Re:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 11:15
6746
Wasilisk писал(а):https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/5010230/

Спасибо. Старый родной мотор лежит в гараже, сниму оттуда датчик. разобраться бы где он конкретно, похоже в общей куче под ТНВД
Пока машину ставлю на ночь на косогоре у Невы :D

Re: Дизель заводится только с буксира

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 18:07
6746
Ну вот СПАСИБО всем, проблема решена :hb:
Завелся скатившись к Неве и поехал в гараж где лежит законсервированный родной двигатель.
На нем промоделировал как буду разбирать, снял родной ДПКВ, почистил его и его резинку.
Далее 2 часа лежания на пузе под капотом, демонтаж аккума, воздушного фильтра с коробкой, воздухозабора, трубы от турбины до интеркулера.
Чисто на ощупь, голой рукой отсоединял датчик Т, потом выворачивал маленькой трещеточкой 10 (без нее невозможно!) винтик, расшатывал и вытягивал датчик (левой рукой тянешь немного за провод, правой шатаешь его за корпус и он вылезает, по счастью вылез с резинкой)
Далее смазал литолом новый датчик, и его вставил и гайкой закрепил.Все наощупь, одной правой, лежа на моторе и мордой в ветровое стекло
И все в обратном порядке.
3 часа с перерывом и машина стартанула с тычка! :roul:

Причина выхода ДПКВ очевидна и она классическая, старение изоляции, облом провода от вибраций
Судя по виду датчиков, сломанный был на двигле с Трайдета, где то 2003 года. Голый провод.
Наш датчик отличается тем что провод в пластиковой гофре.
Но и разница в цене в 2 тр :think:

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
VAL090 писал(а):И кста, да, вот он главный плюс механики. Так бы только эвакуатор…
Ну да, согласен, ОГРОМНЫЙ плюс механики что ее можно завести на любом бугре, косогоре, дернуть машиной и даже просто распихать парой мужиков (и помогая стартером). Причем дизель!! Все эти варианты за 3 дня перепробовал, оставляя дизель тарахтеть часами между поездками, благо он берет всего поллитра соляра в час…