Ну вот СПАСИБО всем, проблема решена
Завелся скатившись к Неве и поехал в гараж где лежит законсервированный родной двигатель.
На нем промоделировал как буду разбирать, снял родной ДПКВ, почистил его и его резинку.
Далее 2 часа лежания на пузе под капотом, демонтаж аккума, воздушного фильтра с коробкой, воздухозабора, трубы от турбины до интеркулера.
Чисто на ощупь, голой рукой отсоединял датчик Т, потом выворачивал маленькой трещеточкой 10 (без нее невозможно!) винтик, расшатывал и вытягивал датчик (левой рукой тянешь немного за провод, правой шатаешь его за корпус и он вылезает, по счастью вылез с резинкой)
Далее смазал литолом новый датчик, и его вставил и гайкой закрепил.Все наощупь, одной правой, лежа на моторе и мордой в ветровое стекло
И все в обратном порядке.
3 часа с перерывом и машина стартанула с тычка!
Причина выхода ДПКВ очевидна и она классическая, старение изоляции, облом провода от вибраций
Судя по виду датчиков, сломанный был на двигле с Трайдета, где то 2003 года. Голый провод.
Наш датчик отличается тем что провод в пластиковой гофре.
Но и разница в цене в 2 тр
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:VAL090 писал(а):И кста, да, вот он главный плюс механики. Так бы только эвакуатор…
Ну да, согласен, ОГРОМНЫЙ плюс механики что ее можно завести на любом бугре, косогоре, дернуть машиной и даже просто распихать парой мужиков (и помогая стартером). Причем дизель!! Все эти варианты за 3 дня перепробовал, оставляя дизель тарахтеть часами между поездками, благо он берет всего поллитра соляра в час…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007