Текущее время: 27 апр 2024, 22:59

Замена стартера Спортаж 2 kw на Соренто 2,2 kw

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Замена стартера Спортаж 2 kw на Соренто 2,2 kw

Сообщение IS-3 » 28 фев 2021, 23:27

Всем доброго времени!
Немного предистории:
Пару лет назад сдав авто на корректировку положения руля и получив его обратно,  заметил что сбито время и одометр,  но почему-то не придал этому значения. Было то дело в сентябре,  а в первые серьезные морозы в декабре, авто напроч отказалось заводиться, полез под капот и афигел, вместо моего  аккума Titan silver 100ah на меня любуется Bosch 95ah еле живой. Моему возмущению не было предела. Пришлось покупать новый аккум. Но поставив его понял,  что и на новом аккуме авто заводится лучше но не так как было раньше( в -32 играючи и движок  вращал как бешенный). Стало быть подменили не только аккум но и стартер. Проводил ревизию стартера не однократно,  но ни чего не помогало,  как только мороз за -18, все,  стартер еле-еле крутит,  даже при 100% заряженном аккуме только что принесенным из тепла.
Оживить стартер помогла замена ротора и статора на новые аналоги от Krauf  В нутри старого стартера было много пыли,  похожей на графитовую, я подозреваю, что именно она является причиной просадки напряжения на аккуме во время пуска в морозы (толи у нее токо-проводность повышается,  толи своим магнитным полем обрастает во время пуска)  но точно дело в ней,  кмк.
Так вот,  обновив ротор/статор пуски в -25 стали беспроблемными,  но видно, что стартеру тяжко крутить движок, хотя на моем стартере до подмены вращал в легкую движок (масло 0w-30 с пурпойнт -48)
Теперь сам вопрос,  можно ли на D4EA (стартер 2kw) поставить стартер от Сорика дизеля (стартер 2,2kw)?
Визуально они по креплению одинаковы, но отличаются по количеству зубьев,  на нашем 9 шт,  на Сорике 10 шт.
Если есть какие-то соображения на этот счет,  поделитесь.
PS.  Сейчас аккум AlphaLine 100ah заряжен 12,7в, масло моторное беру у официалов.
IS-3
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 8 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Sportage II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена стартера Спортаж 2 kw на Соренто 2,2 kw

Сообщение adum » 01 мар 2021, 11:12

IS-3 писал(а):можно ли на D4EA (стартер 2kw) поставить стартер от Сорика дизеля (стартер 2,2kw)?

Так и хочется ответить , конечно можно , болгарка ,сварка и напильник творят чудеса ))))) :z)

Я сомневаюсь ,что кому то приходила мысль поставить стартер от другой машины , ну разве что , валялся под ногами от Сорика или Камаза :z) ,взял и попробовал ….
И да , на Сориках три дизеля устанавливалось , 2.5 , 2.2л и 2.0л , это я к тому ,речь то о стартере которого из ? :think:

IS-3 писал(а):Оживить стартер помогла замена ротора и статора на новые аналоги от Krauf  В нутри старого стартера было много пыли,  похожей на графитовую, я подозреваю, что именно она является причиной просадки напряжения на аккуме во время пуска в морозы (толи у нее токо-проводность повышается,  толи своим магнитным полем обрастает во время пуска)  но точно дело в ней,  кмк.

Если речь о продукте износа щеток , то конечно эта пыль токопроводна и может создавать проблемы , например скопившись между ламелями коллектора , но не более того . Основная проблема , чаще связана с износом подшипников скольжения , из за чего уменьшается зазор статор — ротор и по сути ,происходит торможение ротора ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена стартера Спортаж 2 kw на Соренто 2,2 kw

Сообщение IS-3 » 01 мар 2021, 13:21

Да, я уже понял что это бредовая мысль, посмотрел детальнее на стартера — разные они.
Чем можно промыть статор от графитовой пыли? Бензином?
Есть ли редукторные стартера для D4EA?
IS-3
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 8 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Sportage II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена стартера Спортаж 2 kw на Соренто 2,2 kw

Сообщение adum » 01 мар 2021, 14:25

IS-3 писал(а):Есть ли редукторные стартера для D4EA?

У меня встречный вопрос , есть ли без редукторный стартер ?
Вроде изначально стоит с редуктором
https://www.drive2.ru/l/507499384083055170/

https://baza.drom.ru/podolsk/sell_spare … 74462.html
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена стартера Спортаж 2 kw на Соренто 2,2 kw

Сообщение IS-3 » 01 мар 2021, 14:46

Я думал что есть другого рода редукторный стартер, на типа как для бензинок, с планетарным механизмом.
IS-3
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 8 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Sportage II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6