Всем доброго времени!
Немного предистории:
Пару лет назад сдав авто на корректировку положения руля и получив его обратно, заметил что сбито время и одометр, но почему-то не придал этому значения. Было то дело в сентябре, а в первые серьезные морозы в декабре, авто напроч отказалось заводиться, полез под капот и афигел, вместо моего аккума Titan silver 100ah на меня любуется Bosch 95ah еле живой. Моему возмущению не было предела. Пришлось покупать новый аккум. Но поставив его понял, что и на новом аккуме авто заводится лучше но не так как было раньше( в -32 играючи и движок вращал как бешенный). Стало быть подменили не только аккум но и стартер. Проводил ревизию стартера не однократно, но ни чего не помогало, как только мороз за -18, все, стартер еле-еле крутит, даже при 100% заряженном аккуме только что принесенным из тепла.
Оживить стартер помогла замена ротора и статора на новые аналоги от Krauf В нутри старого стартера было много пыли, похожей на графитовую, я подозреваю, что именно она является причиной просадки напряжения на аккуме во время пуска в морозы (толи у нее токо-проводность повышается, толи своим магнитным полем обрастает во время пуска) но точно дело в ней, кмк.
Так вот, обновив ротор/статор пуски в -25 стали беспроблемными, но видно, что стартеру тяжко крутить движок, хотя на моем стартере до подмены вращал в легкую движок (масло 0w-30 с пурпойнт -48)
Теперь сам вопрос, можно ли на D4EA (стартер 2kw) поставить стартер от Сорика дизеля (стартер 2,2kw)?
Визуально они по креплению одинаковы, но отличаются по количеству зубьев, на нашем 9 шт, на Сорике 10 шт.
Если есть какие-то соображения на этот счет, поделитесь.
PS. Сейчас аккум AlphaLine 100ah заряжен 12,7в, масло моторное беру у официалов.