Всем доброго дня! В 2013 году купил батя дизель 2006 года, покатался немного, загорелся чек! (едет также, ничего не изменилось). Открыли капот за двигателем у лобового стекла закреплены два клапана с шлангами и с "фишками" проводки. На них ещё краской буквы нарисованы Т и Е. Так вот, у того, который Е, отключена фишка. Надел я эту фишку — чек также горит, машина вообще не едет, т.е. на холостых работает нормально, а когда "давишь тапку" машина не едет, а из выхлопных труб валит черный дым. Снял фишку — машина отлично поехала, как раньше.
ELM говорит ошибка P0401- чего-то про рециркуляцию отработанных газов. По каталогу клапан со снятой фишкой это клапан-соленоид. Для чего он нужен, если его заменить, пропадет ли чек? Сейчас отец машину собирается продавать, всё это время ездила без проблем, но с повышенным расходом соляры. Просто, чек так и горит, а это может отпугнуть потенциальных покупателей. ))