Текущее время: 29 май 2024, 03:53
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Были подобные мысли, но сомневался стоит ли узел (1) или вместо него вкорячено посадочное место под картридж. А смотреть не полез, ибо уже успел поменять масло. Раз так, то проблема хрупкости пластмассового корпуса решена — цельнометаллический фильтр найти будет проще, чем крышку. Хотя торопиться сносить картридж не буду. Пока живой пущай стоит.Кержак писал(а):Узел (1) стоит на двигателе
прапор77 писал(а):при смене картриджа масла в стакане корпуса фильтра не оказалось, порвалась резинка обратного клапана
Это уплотнительные кольца. Обратный клапан идет как составная часть самого корпуса масляного фильтра.sotyi писал(а):Там три колечка идёт в комплекте.
прапор77 писал(а): 1)Гайку со штуцера (21) вообще убирать? 2) 26310-27200, такой-ли ориг номер твоего металл. фильтра? Я позвонил в магазин и мене поменяют картридж на металлический.
прапор77 писал(а):Сегодня поменял масло и фильтр устанофил метал., убрав лишнее, все встало отлично. В убраном стакане только отверстия по кругу, а резинки(обратного клапана) нет. Лейка на приборке тухнет через 1-1,5 сек после пуска двигателя, как и на прежнем фильтре, хотя на металлическом присутствует обратный клапан.Это у всех так, может должно тухнуть уже при вращении стартером?(на Октавии наблюдал, так тухнет моментально). Есть фотки убранных деталей и посадочного места для мет. фильтра,но выложить не смог, размер большой.
прапор77 писал(а): Лейка на приборке тухнет через 1-1,5 сек после пуска двигателя, как и на прежнем фильтре, хотя на металлическом присутствует обратный клапан.
Arkadiy_str писал(а):Так никто не ответил…
Но при помощи штангельциркуля и умением считать до четырнадцати я выяснил размер, 74 мм 14 граней. Мало ли кому пригодится.
Arkadiy_str писал(а):Так никто не ответил…
Но при помощи штангельциркуля и умением считать до четырнадцати я выяснил размер, 74 мм 14 граней. Мало ли кому пригодится.
moro писал(а):Arkadiy_str писал(а):Так никто не ответил…
Но при помощи штангельциркуля и умением считать до четырнадцати я выяснил размер, 74 мм 14 граней. Мало ли кому пригодится.
Да он нафиг этот ключ не нужен. Масляный фильтр откручивается и закручивается руками.
У меня стоит цельнометаллический (перешел на него практически сразу после покупки машины) — покупаю Mahle OC 476
АлекСаша писал(а):ставлю патрон ашика по 120 руб
АлекСаша писал(а):хохохо )
то что я меняю — это конструктив я бы сказал, рокеры (они же коромысла) много у кого ломаются.
а то что там износ вообще не удивительно, один гидрик зазор двух клапанов регулирует через перемычку, а компрессиия там огого.
коромысло и перемычка — на вид обычный металл, и то что ты не ремонтируешь мотор, не говорит о том что у тебя все хорошо, возможно ты, так же как и мой папа ничего не слышишь подозрительного, а я слышал и не ошибся
PS ничего личного ©
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6