Две недели — Спортик стоит разобранный, все так же.
Причина — вариант замены колена сервисмены массово отказываются делать, мотивируя что это же дизель что наверняка стукнуло еще где то, надо переборка всего двигла, дефектация шатунов-поршней, заказ деталей и только тогда сборка-установка. Цена работ от 60-80 тыс, общая цена от 120 до 170 тыс
Хотя вскользь говорят что заменить колено скорее всего то, поскольку вкладыши не провернуло и ремень ГРМ цел — а это 30 колено+ 10 тр+20 тр снять-поставить за неделю.
Вариант контрактного — его нет в моей комплектации. Ждем некий контейнер из Владивостока с корейским двигателями, что придет в МСК "вот-вот" и будет распределен по РФ и "может там будет". Цена 45 тр+ транспорт в СПб+ установка 15-20 тр.
Пока тянется время, обзвонил штук 15 СТО по ремонту двиглов — среди них нашел всего 2-3 реально понимающих
что есть двигатель. Объяснили что обрыв в шейке 4го шатуна — типично ибо она самая нагруженная, через нее идет усилие 1-3 поршней и 4ый туда же…плюс ее нагружают балансирные валы с одномассовым маховиком (рывки сцепления) что установлены в D4EA. Что во многих авто при ремонте балансирные валы просто демонтируют. Что геморройной маркировкой вкладышей-колена, если нет проворота вкладышей — можно пренебречь.
Что контрактник надо подбирать, в частности, с аналогичными агрегатами, по их маркировке, что не такая убитая это вещь — "ставили машин на 30 — без замечаний, штук 10 регулярно на ТО наблюдаем, проблем нет".