Страница 3 из 7

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:29
sotyi
daiver писал(а):Блин фотки готовы а выложить не могу, модерам отписался.

А через www.radikal.ru ?

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:45
daiver
Попробую через радикал.
Приступим. Помним что нужно быть аккуратными есть мелкие части. Запоминайте или фотографируйте.
С чего началось :
Изображение

Снимаем наш ТНВД:
Изображение

Зажимаем где нибудь. Откручиваем тороксом на 40 четыре болта
крест на крест чтобы не перекосило плунжер который давит
под воздействием пружины на крышку.

Изображение

Под крышкой, видим плунжер и шпинек который я не знаю как назвать :
( (я не знаю названия) достаем его пальцами под ним была моя проблема :
Изображение

Собственно сама проблема :
Изображение
достаем тонкой отверткой, меняем на новые.
Получится вот так :
Изображение

Берем крышку, и меняем там прокладки, есть там маленькое стальное
кольцо аккуратно не потеряйте и не переверните при сборке.

Изображение

Аккуратно собираем все назад, поджимаем крышку и равномерно
закручиваем болты.
Надеюсь понятно написал. Если что спрашивайте.

Коррект Иван555

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 23:23
Лёха Юрич
стальное кольцо одноразовое , при установке обжимается , уплотняя секцию по "высокому давлению" = менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
сейчас из-за старого кольца эта секция может работать не на все 100% , перегружая 2 соседние ( они за неё "отдуваются") , но на работе это не видно ( во всяком случае пока) т.к ТНВД расчитан с некоторым запасом по объему подачи ,это видно только на стенде ( по недоливу подачи и не равномерному нагревы секций , что контролируется при обкатке обязательно).
всем "последователям" — кольцо менять обязательно !!

удачи

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 07:37
daiver
Спасибо Алексей. Весной разберу его заново и поменяю. (Если доездит до весны) в любом случаи буду писать об происходящим. Спасибо еще раз.

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:20
Кержак
Сегодня разобрал нижнюю секцию ТНВД, все резинки целы. Похоже течёт верхняя дальняя. Завтра продолжу изыскания.
Дополню Серёгин отчёт пару фотками.
Металлическое колечко имеет конусную форму.
Когда всё собирал, то вначале всё ставил на крышку и сверху ставил корпус, так как металлическое колечко может выпасть из посадочного гнезда.

Изображение

Изображение

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:54
daiver
У меня по прежнему сухо а у нас за –20 щас

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 13:59
Кержак
Сегодня продолжил. Разобрал верхнюю дальнюю секцию. Не обошлось без сюрприза, отсутствовало металлическое колечко. Я его обнаружил в последней секции, вернее, что от него осталось.Как то оно же туда попало. Вот отсюда и металлическая стружка на клапане регулировки давления. Насос его "пожевал", но не до конца. Посмотрел, все резинки целые. Заменил всё.
Решил открыть торцевую крышку. Два болта вообще не были прикручены. Её надо открывать, после извлечения дренажного клапана, находящегося на впускном топливопроводе. Там стоит стопорное колечко, его сжимаем и извлекаем и дальше две детали и пружина. Осторожно, не потерять ничего, пружинка имеет свойство улетать далеко.
Заменил уплотнительные резиновые колечки из ремкомплекта. Собрал, завелась. Теперь буду смотреть насчёт подтёков.

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 19:42
Кержак
Пару дней полёт нормальный. Течи не обнаружено. По всей видимости течь была из за прослабленной торцевой крышки. А может резинки не держали.

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 21:25
daiver
Серег. Все хочу спросить, а что это за торцевая крышка?

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:35
АлекСаша
Сбоку на тнвд, самая видная:)? Не?

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 07:05
Кержак
АлекСаша писал(а):Сбоку на тнвд, самая видная:)? Не?

Точно. :D
Серёг, у тебя в ремкомплекте есть два тоненьких резиновых колечка, разного диаметра. Они как раз оттуда.

Изображение

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 07:12
daiver
Аааа :D “вот село не асвальтированое“ :D

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 07:28
Кержак
daiver писал(а):Аааа :D “вот село не асвальтированое“ :D

Наш ТНВВД похоже надо раз в 150 тысяч профилактику делать, менять все резиное уплотнители и эти металлические колечки. Они похоже постепенно разбиваются. У меня ощущение, что насос стал получше работать. Алексей же писал, что при отсутствии металлического кольца, секция плохо работает.
И ещё он говорил про контроль температуры. Я когда машину загнал в гараж, а до этого машинка простояла ночь при минус 25, заглушил. Подождал пока ТНВД нагреется и снова завёл. Хорошо чувствуется как секции становятся холодными из за топлива. А вот где не было металлического колечка, секция была не такая холодная, как две других. Может конечно показалось :D .

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 19:59
sotyi
Кержак писал(а):секция была не такая холодная, как две других

При малых нагрузках одна из двух секций отключается.

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 06:41
Кержак
sotyi писал(а):
Кержак писал(а):секция была не такая холодная, как две других

При малых нагрузках одна из двух секций отключается.

Вот оно что. :D
Ну всё равно, не зря её разобрал. Теперь и на душе спокойней. :D

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 07:12
daiver
Аж руки зачесались у самого :D но блин отсутствие своего теплого гаража останавливает.

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 14:08
sotyi
Кержак писал(а):Вот оно что.

Тоже не знал. Вот тут прочитал: kb.php?a=966&hilit=

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:15
Кержак
Игорь, посмотрел, только сомнение взяло, а как секция отключается и какая? Там написано . "В определенной степени подобное снижение КПД можно компенсировать путем выключения одной из плунжерных пар." Я так понял, что как бы можно. А делается это?
На внешний вид все секции одинаковые. Производительность полностью завязана от распредвала. Кстати можно с уверенностью сказать, что ресурс ТНВД сильно зависит от манеры езды, а именно от оборотов двигателя. Высокие обороты для него явно не айс.
Я недавно глянул на спортягу 3, другу из Кореи пригнали. Там и двигатель мощнее стоит и фиг куда подлезешь. Корейцы всё сделали, чтоб только в автосервисе всё делать. Генератор внизу поставили ( :ooi: ). ТНВД также снизу. По сравнению с 3, наша машинка как конструктор Lego, до всего можно добраться и всё сделать.

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:46
Лёха Юрич
sotyi , этот насос не имеет отключаемой секции, не морочьте голову людям.

тема одинаковости температуры секций остается актуальной.
удачи

Re: [Sportage KM]Течь ТНВД

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 00:09
Viktor1976
Завтра заберу ремкомплект ТНВД, теперь за ненадобностью могу отдать кому надо.