PyccoTypucTo писал(а):Привет! Кто нибудь сталкивался с проблемой потери мощности на малых оборотах — до 1800 и может ли быть причиной неисправный клапан ЕГР? Буду рад если кто нибудь подскажет. Холостые обороты ровные, не чадит, но после зимы сильно упала мощность до 1800 об.
у меня тоже была похожая проблема, описал здесь:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=397&t=67948PyccoTypucTo у тебя какой дизель, VGT?
далее смотреть "дырочки"…
АлекСаша писал(а):смотреть первым делом дырочки, (подтеки масла во впуске иногда выдают) потом работу форсунок и насос (не потек ли) третьей причины быть не должно, по факту до 1500 и так слабо тянет
это конечно хорошо, но вот то что до 1500 слабо тянет неверно, во всяком случае для VGT дизелей ибо там работа турбины, т.е. наддув обеспечивается практически на всех оборотах… а вот насчет третьих причин ты погорячился…
у меня в оф. сервисе смотрели все датчики и толку… типа все в норме
пока сам не разберешься вряд ли кто поможет…
ну и чтоб не голословно…
привожу то что сам надумал:
1. EGR (не до конца закрывается с последующими перепуском выхлопа и как следствие недостаток наддува)
2. работа направляющих лопаток турбины (как легко двигаются или нет, если плохо двигаются то следовательно при работе находятся на не оптимальном угле, что приводит к недостатку наддува )
3. загрязнен интеркулер — воздушный радиатор, как внутри так и снаружи (плохо охлаждает и как следствие низкая плотность воздуха )
4. не герметичны патрубки — низкое давление наддува
5. регулятор давления (он должен обеспечить рабочее давление в топливном магистрали высокого давления)
6. форсунки — от них почти все зависит… распылители как чисты и какой диаметр отверстий…
7. забит катализатор — некуда выходить выхлопу…
может что ещё????