Текущее время: 29 май 2024, 05:10
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Kyrtan писал(а):Нет, дыма с маслозаливной горловины не идет. Но при снятии патрубка с турбины масло летит те идет масленый туман
Кержак писал(а):1. Одеваешь белую перчатку, открываешь маслозаливную горловину, держишь руку на высоте 30 см над горловиной. Минуту движок работает и смотрим. Если масло на перчатке, то повышенное давление в масляном картере.
Frozzen писал(а):Кержак писал(а):1. Одеваешь белую перчатку, открываешь маслозаливную горловину, держишь руку на высоте 30 см над горловиной. Минуту движок работает и смотрим. Если масло на перчатке, то повышенное давление в масляном картере.
хочешь сказать если сейчас такое провести на твоей машине, то прям ничо не выплюнет?
оно ж один фиг дует от туда
sotyi писал(а):Всем привет. Как уже писал, тоже стало уходить масло. Масло было во впускном коллекторе, в районе турбины даже иногда капало (в гараже находил капли на полу). Грешил на турбину. Сегодня снял патрубок вентиляции картера, надел на него маленькую пластиковую бутылку. Другой конец заглушил. Проехал около 5 км. Бутылка вся в масле. И масла жидкого ещё с ложку столовую.
Настроение упало..
vitek5707 писал(а):При разборке двигателя всё было в норме кроме цилиндров выроботка была мама не горюй попал сразу на второй ремонт 0,5 дальше на этих двигателях блок уже не растачивается а гильзуется.Никто толком не мог обьяснить отчего это произошло(дв-ль не перегривался)я думаю это брак корейцев металл гавно.Вот такая история а ваше мнение.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3