ipaq1940 писал(а):Промывка помогла, но не на долго. Скорее всего уже есть приличный износ….
А какой пробег, кстати?
В общем, разговаривал с диагностом платинового по поводу данной проблемы. Он сказал, что в техцентре с этой проблемой уже сталкивались, но как её лечить-не знают. Рекорд "зависания" движка на 500 оборотах до выхода на нормальный режим-около 3 минут
На самом деле похожую задачку решали ребята с сорентовского форума. Читайте не торопясь только
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto … =16&t=3951Позавчера ездил в Бош-сервис. Сделали диагностику, ошибок не обнаружили. Для начала заставил снять и прочистить редукционный клапан на рампе (как делали сорентоводы). Поездил-не помогло. Сегодня поеду мыть форсунки. Очень надеюсь на улучшение.
Прошло еще несколько дней. Диагност у официального дилера приговорил АКБ. Ей уже 4-й сезон. При запуске напряжение на контроллер шло всего 8В вместо положенных 10. Блок уходил на перезагрузку, двигатель не запускался даже с 3-й попытки. Новая АКБ решила проблему временного зависания теплого дрыгателя.
Ну и сегодня промыл форсунки. Небо и земля. Дизелек стал работать тише, теплый запускается весело и свободно, баз одышки, как было до промывки. Помотрим, что будет дальше.