Текущее время: 07 май 2025, 12:08

[Sportage KM]Проблемы -дизель.

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Viktor1976 » 21 дек 2010, 11:53

Mikki Dan, мне кажется надо искать причину в электрическом подогревателе. Ведь как я понял до его установки таких проблем не было.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Mikki Dan » 21 дек 2010, 12:34

Viktor1976 писал(а):Mikki Dan, мне кажется надо искать причину в электрическом подогревателе. Ведь как я понял до его установки таких проблем не было.


Я думаю наврядли, подогрев включается в розетку 220, он ни в какую электрическую цепь двигателя не подключен, он вмонтирован в патрубок охлаждающей жидкости и все. Вот в неисправность системы электронного управления мне верится больше, либо что-то со свечами/форсунками, хотя ни-первого ни другого не хотелось :cry: Будем разбираться.
Омск
Mikki Dan
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 116
Откуда: Омская область
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage, ДТ, АКПП, 4WD, черная
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Viktor1976 » 21 дек 2010, 12:45

Mikki Dan, посмотри здесь viewtopic.php?f=59&t=19225&start=100 может кто подскажет. И ещё гдето видел тему, не могу найти, про установку вебасты, там тоже после работы вебасты были проблемы с запуском из-за датчика температуры. :think:
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение domowjonok » 21 дек 2010, 14:54

Mikki Dan писал(а):Я думаю наврядли,

Млодой человек, а почему Вы лезете в дебри двигателя, в сложные системы? Ведь проблема началась после начала эксплуатации подогревателя? Это последние изменения в вашем авто? До этого проблем не было? Установщики в какой патрубок его поставили? Как близко к датчику температуры? Причём не тому, который на панель показания выводит, а который на блок управления двигателем показания выдаёт? Поступите метогдом исключения: один день с утра заведите двигатель без подогревателя; на другой день с подогревателем, и сразу получите результат.
Плохо то, что пишем про проблемы, но о результатах, успешных решениях- мало. Да, поднимал кто-то в прошлом году проблему с установкой подогревателя- но не отписался, как завершилась эпопея.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Viktor1976 писал(а): там тоже после работы вебасты были проблемы с запуском из-за датчика температуры

Это проблемы не с датчиком температуры, а проблемы с установкой предпускового подогревателя! Это установщики доп.оборудования должны учитывать всё!!!
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Mikki Dan » 21 дек 2010, 15:10

Через 10 минут после отключения подогрева, заводится с полпинка, сразу после отключения НЕ заводится, крутит стартер, заводки нет.
Без подогрева (-20 в гараже) - горит и сразу гаснет чек, срабатывает иммо (блокировка дверей), не заводится.
Безусловно, неправильную установку подогрева, я со счета не списываю. Но у меня есть боооольшой косяк в управлении Спортяги - я его раз заправлял 80 бензом, ситуацию подробно описывал в теме Срочный вопрос-ответ(бензин потом сливал с бака + замена всех фильтров и масла), хоть со времен той заправки я и отъездил около месяц и все было благополучно, но и морозов таких не было.
Я хочу как сделать, поехать сначала в СТО куда ставил подогреватель, если там ничего криминального в установке подогрева не найдут, то еду в СТО специализирующуюся на диз. моторах, там начинаем от простого к сложного, свечи-накаливания, форсунки, система электронного управления двигателем, либо диагностика Common Rail, там пляшем в зависимости от итогов.
Если это будет подогрев, я буду безумно рад, но все нужно иметь ввиду и остальные возможные неисправности, да и мне самому интересно, вчитываться в тех. литературу, пытаясь разобраться в моем авто.
Об итогах отпишусь обязательно.
Омск
Mikki Dan
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 116
Откуда: Омская область
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage, ДТ, АКПП, 4WD, черная
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение domowjonok » 21 дек 2010, 15:17

У меня в -26 заводился нормально без подогревателя. Надо два-три раза "зажечь" спиральку на панели, потом стартёром крути... Чек загорается и гаснет- это нормально. Иммобилайзер- это противоугонная система. Вы сами ответили на свой вопрос:
после отключения подогрева, заводится с полпинка,

Не надо ехать к тем, кто ставил- они естественно ничего криминального не найдут, они не заинтересованы, сначала к дизелистам. После заправки бензином- конечно надо проверить топливную аппаратуру, форсунки- на стенд.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Max70rus » 26 дек 2010, 23:35

Была такая же проблема с запуском после подогревателя.
Двигатель горячий +60, стартер маслает — всё впустую, даже не чихает.
Вылечилось установкой в салоне дополнительного датчика температуры от какой-то япономарки последовательно с основным датчиком температуры, зашунтировав его(дополнительный) НЗ контактами релюшки. Реле управляется кнопкой.
Теперь запуск происходит так: за 30 минут до поездки с брелка сигнализации запускаешь котёл, минут за 5 до выхода с брелка его гасишь. За это время аккумулятор отдохнёт, садишься в машину, нажимаешь кнопку, включаешь зажигание, ждёшь — горит индикатор свечей, погас — старт мотор пускается сразу. Дав поработать секунд 10 — 20 кнопку отпускаем, обороты падают до ХХ. Всё. Далее, если на улице холоднее -15 котёл пускаю с местного пульта и он продолжает работать всю поездку.
Max70rus
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 3
Откуда: Томск
Имя: Иван
Автомобиль: 2,0 CRDi 4WD AT 2009

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Mikki Dan » 27 дек 2010, 21:05

Вообщем-то дело было не в бабине, как говорится. Был я в специализированном сервисе, итог — под замену три форсунки, как мне объяснили они не ремонтопригодны, а прочистка помогает не надолго.
Вот я и хочу узнать, как и что, сколько они стоят, как их можно купить/заказать, действительно что они не ремонтируются. Вообщем буду благодарен, за любую информацию.
Омск
Mikki Dan
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 116
Откуда: Омская область
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage, ДТ, АКПП, 4WD, черная
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Viktor1976 » 27 дек 2010, 21:12

Mikki Dan, Кто-то здесь заказывал в корее , вышло в два раза дешевле чем у нас. А так ,на мой взгляд самые гуманные условия и цены в экзисте, я там всё заказываю, на свою машину и машины своей родни.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Стражник » 27 дек 2010, 23:49

Mikki Dan, В соренто клубе есть тема где народ покупает запчасти из Кореи .будет интересно барабань в ЛС
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение ipaq1940 » 28 дек 2010, 10:26

Mikki Dan писал(а):Вообщем-то дело было не в бабине, как говорится. Был я в специализированном сервисе, итог — под замену три форсунки, как мне объяснили они не ремонтопригодны, а прочистка помогает не надолго.
Вот я и хочу узнать, как и что, сколько они стоят, как их можно купить/заказать, действительно что они не ремонтируются. Вообщем буду благодарен, за любую информацию.


Простите, а как они их "приговорили"?

Я раньше владел дизельным СпортажемКМ, были так скажем "вопросы". Я побывал на нескольких сервисах и "проел плешь" дилеру. В результате понял одно — никто ничего в дизелях не понимает. Все готовы поменять форсунки, ТНВД и т.д.

Проверить правильность диагноза можно только получив от диагностов гарантии, что если не поможет, форсунки за их счет. При этом, возможно, стоит заказать замену и сами форсунки у них же. Думаю, что менять надо все 4, а не 3. Замена форсунок дело не совсем простое, и требует определенного оборудования и навыков. Если делать все это не у тех, кто установил диагноз, то в случае, если не поможет, деньги, ИМХО, не вернуть.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Mikki Dan » 28 дек 2010, 15:19

Вообщем, проверяли их мне дедовским способом, сняли шланги с форсунок и вывели их напрямую в обычную банку, завели двигатель и с 3-х форсунок полилось ручьем, а с одной чуть-чуть капало, на что мне и сказали, так быть не должно, меняй форсунки. Была возможность съездить к ОД на диагностику Common Rail, но туда я не успел, нужно было ехать домой, а проживаю я 300 км. от Омска. В книге Автограда описан другой метод проверки форсунок, путем измерения цэшкой, я спросил по этому поводу, на что мне ответили, что ихний метод гораздо эффективней.
По приезду домой начал обзванивать разные конторы, что мне сказали, на мое предположение что форсунки просто забились и поможет промывка, говорят что в Common Rail и в форсунках в частности высокое давление и какая-либо грязь или пыль, вылетают как из трубы, т.е. это скорее всего механическое повреждение и наверное поможет замена клапана в форсунках, стоимость оного 5 т.р. + еще замена. Это мне сказали у ОД, причем речь изобиловала словами наверное, возможно и тд.
Немного пробежался по ценам, в одной конторе — 14100 за штуку, находил в интернете, там просят 8 тыс. с доставкой из Владика.
Вообщем, фиг разберешь, что делать и как быть. Ехать на диагностику Common Rail к ОД, либо уже сейчас начинать искать форсунки, будь то с разбора или с Кореи или купленные в ОМске, либо вообще отремонтировать старые, если это возможно (в одной СТО мне вообще сказали, что они не ремонтопригодны и поможет только замена).

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
Насколько, я понимаю, это называется форсунка льет в обратку.
Омск
Mikki Dan
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 116
Откуда: Омская область
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage, ДТ, АКПП, 4WD, черная
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Frozzen » 28 дек 2010, 22:10

Про форсунки и завод — да если форсунки струпились то на холодную завод будет плох.
У тебя как я понял проблема была с заводом апосля прогрева. На это тебе как минимум 2 человека дало ответ. Нужно патчить датчик температуры. Он один. и на комп и на стрелку на панеле. и свечи именно он зажигает. как патчить написано в теме про вебасты.

на сколь знаю форсунки ремонтировать смысла нет. там все очень тонко и хрупко.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение sansey » 28 дек 2010, 22:21

да форсунки у вас сто процентов
не ходят они у нас столько
в москве их можно оригинал взять за 9 тыков кажную
а свечи проверь обязательно чтоб потом опять не лазить в мотор
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Mikki Dan » 30 дек 2010, 12:34

А еще хотел уточнить, читал, что форсунки при установке нужно калибровать на специальном стенде, чтобы у всех форсунок был одинаковый впрыск. Допустим я закажу 3 форсунки, у них будет одинаковый впрыск или их и так и так надо будет настраивать?
Омск
Mikki Dan
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 116
Откуда: Омская область
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage, ДТ, АКПП, 4WD, черная
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение ipaq1940 » 30 дек 2010, 13:14

На форсунках вроде, есть коды. Эти коды надо программировать в контроллер. Наверное именно эти коды и описывают ТТХ каждой конкретной форсунки.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение sansey » 30 дек 2010, 13:43

Mikki Dan писал(а):А еще хотел уточнить, читал, что форсунки при установке нужно калибровать на специальном стенде, чтобы у всех форсунок был одинаковый впрыск. Допустим я закажу 3 форсунки, у них будет одинаковый впрыск или их и так и так надо будет настраивать?


наши форсунки калибровать не нано
официалы кстати пытаются развести
единственное что когда будеш покупать
смотри таррированные али нет
вощем все 4 должны быть одной буквы
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение adum » 31 дек 2010, 18:00

sansey писал(а):
Mikki Dan писал(а):А еще хотел уточнить, читал, что форсунки при установке нужно калибровать на специальном стенде, чтобы у всех форсунок был одинаковый впрыск. Допустим я закажу 3 форсунки, у них будет одинаковый впрыск или их и так и так надо будет настраивать?


наши форсунки калибровать не нано
официалы кстати пытаются развести
единственное что когда будеш покупать
смотри таррированные али нет
вощем все 4 должны быть одной буквы

На форсунке есть код ,который присваивается после испытаний на стенде, именно его необходимо прописать дилерским сканером в ЭБУ двигателя.
Также после ремонта форсунку испытывают на стенде с присвоением нового кода, и перепрописывают его в ЭБУ.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Mikki Dan » 08 янв 2011, 15:44

Друзья, вопрос про плунжерную пару. Мне было высказано предположения, что у меня проблема с плунжерами, в связи с этим, очень бы хотелось узнать, из-за чего они могут выйти из строя, какие причины для этого, как ведет себя двигатель с неисправными плунжерами? Заранее всех благодарю.
Кстати, завтра еду в специализированный дизель-сервис, обо всех итогах отпишусь.
Омск
Mikki Dan
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 116
Откуда: Омская область
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage, ДТ, АКПП, 4WD, черная
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение domowjonok » 08 янв 2011, 21:30

Плунжер — вытеснитель цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра.
В отличие от поршня уплотнитель располагается на цилиндре и при совершении плунжером возвратно-поступательного движения движется по поверхности плунжера. Плунжеры используются главным образом в гидравлических аксиально-плунжерных, радиально-плунжерных гидромашинах, а также в плунжерных насосах. Также в системах подачи топлива дизельных двигателях — в топливных насосах высокого давления — получили распространение плунжерные пары.

Плунжерные насосы способны работать при бо́льших давлениях, чем поршневые насосы. Причиной этого является то, что в плунжерах высокая чистота обработки должны быть у внешней цилиндрической поверхности, а у поршневых насосов наиболее важным является обработка внутренней цилиндрической поверхности, что технологически осуществить сложнее.

Точность обработки деталей современных плунжерных и роторно-плунжерных гидромашин столь высока, что зазор между внутренней и внешней цилиндрической поверхностью в плунжерных парах достигает 2-3 мкм.

Давления, которые способны выдерживать плунжерные пары, очень высоки. Так, например, в момент впрыска топлива в дизельных двигателях развиваемое давление в плунжерной паре может достигать 200 МПа.



Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Правильнее будет говорить о плунжерной паре. Там очень высокая "чистота" обработки, практически зеркальная поверхность, и зазоры- не сотые, а тысячные доли милиметра. Поэтому эти пары очень чувствительны к износу, малейшим царапинам. Плунжерные пары есть не только в ТНВД, но и в форсунках (пара игла-распылитель), и гидрокомпенсаторах клапанов. Если разъединить плунжерную пару, например вытащить иглу из распылителя, то обратно не вставить без смазки, или если попадёт ворсинка от материала. Вот как-то так…

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Mikki Dan писал(а): как ведет себя двигатель с неисправными плунжерами?

Топливо "льёт", неправильный момент впрыска топлива,- неравномерная работа на ХХ, дым из выхлопной трубы, проблемы с пуском.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1