Текущее время: 11 май 2025, 02:21

[Sportage KM]Проблемы -дизель.

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение biggpike » 20 дек 2009, 11:35

Аккумулятор - далеко не главное.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Dim@s
http://www.zr.ru/a/15472/
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Атрек » 20 дек 2009, 13:07

biggpike писал(а):Аккумулятор - далеко не главное.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Dim@s
http://www.zr.ru/a/15472/

А что ГЛАВНОЕ???
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Zx-m » 20 дек 2009, 17:02

Атрек
Где-то уже писали: свечи, топливо, аккумулятор. В моём случае, о котором писал выше, батарея выдержала 5 полноценных пусков с тройным подогревом свечей между попытками. И ничего - топливо застыло, насос орёт и не качает. За ночь в ангаре оттаяла и завелась с полтыка на посаженном аккумуляторе. На всякий случай купил хайгировский размораживатель (лить когда уже схватило, а не до, как антигель) и маленькую газовую горелку греть фильтр.
Zx-m
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 35
Откуда: Жел-дор МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sorento 3.3A EX

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение biggpike » 20 дек 2009, 17:23

Атрек писал(а):
biggpike писал(а):Аккумулятор - далеко не главное.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Dim@s
http://www.zr.ru/a/15472/

А что ГЛАВНОЕ???


Про "главное" - бесконечный разговор, в тырнете полно обсуждений, поищи.
Мне не интересно и лениво :bye:
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение domowjonok » 20 дек 2009, 17:29

biggpike писал(а):Мне не интересно и лениво

Вот так всегда... На морозе всё-таки аккум-ор на первых ролях, с топливом вместе.
Zx-m писал(а):горелку греть фильтр.

Не надо, там подогреватель есть. Если только топливную магистраль.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Zx-m » 21 дек 2009, 11:10

domowjonok
Тема с электроподогревом интересна. При запуске замерзшего двигателя, думаю, весь фильтр не прогреется. А именно он одно из слабых мест при холодах. При езде греет, при 2-3 запусках вряд-ли. Там элемент в верхней части.
Zx-m
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 35
Откуда: Жел-дор МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sorento 3.3A EX

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение somexor » 12 янв 2010, 23:07

bazzilio13 писал(а):Я предчувствую, что в меня полетит множество камней, но все-таки напишу.
Из 13 страниц этой темы, страниц 9 составляет флуд. Хватит уже обсуждать и меряться письками, кто во сколько градусов завелся. "А в -20, а я в -25, а я..., а вот я...". В соседней ветке на 51 странице!!! обсуждают расход топлива!
Что там обсуждать-то, я не могу понять. И здесь превратили ветку черт знает во что.

Я напомню тема называется "проблемы-дизель". Озвучена вполне реальная проблема, которая проявляется не у меня одного, а у еще как минимум 6 человек.
"Двигатель заводится без проблем но иногда первые секунд 15 работает на минимальных оборотах(как будто троит) и не реагирует на педаль газа,потом обороты поднимаются до нормы и все в порядке.на ходу не дергается,едет ровно,разгоняется тоже хорошо.Повторяется уже все чаще. chek не горит.
Делал диагностику ничего не выявили,ни ошибок ничего))))))))))))) что может быть ???? "

Диагностика бессильна. На сервисе разводят руками.
И причем люди, написавшие об этой проблеме однажды, потом пропадают неизвестно куда и никто не отписывается.
И меня проблема привела к тому, что на горячую двигатель практически не заводится.
И ни один специалист ничего не может сказать.

Товарищи! Если кто-то решил уже эту проблему. Или на пути к решению, отпишитесь, пожалуйста. Не молчите. Я думаю, форум и создан как раз для того, чтобы помогать друг другу.


а вот тебе ответ вопросом :z)
ГДЕ В ДИЗЕЛЕ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА?:)
там её нет? правильно!(вообще то кое где есть конечно, всё то я приврать люблю) :Heppy:

А В ТУРБОДИЗЕЛЕ ЕСТЬ?
она ТАМ ЕСТЬ! (ну образно выражаясь) :Heppy:
ЕЁ роль играет обычная турбина - которая то воздух не пущает, то пущает под давлением:)
ТАК ВОТ, первые мнгновенья на холодную с хреновым маслом турбина просто стоит на месте, потому как выхлопа у дизеля поначалу мало, масло врмэрзло, давишь на педаль газа - а окислять то нечему:) да и соляр подмёрзший не станет чёрным дымом - просто выпадет в выхлопнуху:)

Почему плохо заводится на горячую - мотивов много... но в большинстве случаев надо смотреть воздушную систему и систему рециркуляции отработавших газов, ну и выхлопную систему.
Банально всё дело в воздухе - который тоже топливо для солярки.
А впрыск на дизелях уже давно научились делать качественным.
(подшипники в турбине - это не металлические шарики - это типа вкладышей на коленвале- принцип работы - масляный клин, только обороты выше в турбине на порядки, поэтому если начался косяк с недодутием, ИМХО турбинка заболела. )
Так что пущай уж диагносты сойдут с небес на землю - померяют давление турбины при запуске на холодную. Ручонками пошевелят, вспомнят бурную молодость :roul:

А люди, которые пропадают неизвестно куда - скорее всего потом бегут от дизеля как от огня:)
а в целом на современных дизелях которые питаются нормальной соляркой всего одна проблема это масло и турбина. :udiv:
почему такая связка - потому как стоит чуть-чуть с маслом про :cens: баться, и турбина начинает мозг ваш поганить:) а потом и кошелёк:)
а диагностиков в России нормальных нету. Все дуют на кофейную гущу и выкидывают из колоды карт волшебные комбинации паззлов:)

ЗЫ: я вот от дизеля убежал, а теперь снова хочу :D но для начала возьму подревнее и подешевле, чтобы поковырять его с удовольствием :z)
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Игг » 13 янв 2010, 07:57

somexor,
Сильно сомневаюсь, что турбина играет существенную роль при запуске двигателя и является в этом случае каким-то регулирующим элементом, т.к. раскручивается она от выхлопных газов, нет газов - нет вращения. В момент пуска на малых оборотах газов этих много откуда возьмется? Элементом, регулирующим давление наддува на наших машинах служит перепускной клапан, но чтобы давление регулировать, его еще получить нужно. Если не прав - аргументируйте.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
По поводу подогрева топливных магистралей, бака и проч. Оно конечно не помешает, но если использовать зимнее топливо, подстраховаться антигелем, то, по крайней мере до -40, нигде ничего не замерзает. Последние две недели машина каждую ночь стоит на автозапуске. Температуры были и ниже 40 немного. Заводилась практически каждые два часа на 15 мин. Ни одного сбоя. Заправлялся за это время в разных городах, заправки выбирать сильно возможности не было.
Игг
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 212
Откуда: г.Омск
Имя: Игорь
Автомобиль: VW Amarok, Sportage 2,0 CDRI -продан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение bazzilio13 » 13 янв 2010, 11:52

Да, что-то я сомневаюсь в роли турбины при пуске двигателя. Она ведь и работать начинает, если не ошибаюсь после 2000 об/мин.
К тому же, согласно Вашей теории, проблемы должны быть с холодным пуском, а у меня наоборот. Машинку еще не починил, но починю обязательно, пока времени нет заниматься.
Спасибо за интерес к проблеме.
bazzilio13
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Киров
Имя: bazzilio13
Автомобиль: KIA SPORTAGE 4WD 2,0 CRDI MT, 2005 БЫЛ;
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Пшен » 06 фев 2010, 07:42

Ну Somexor и накуралесил :P , сам то понял, что сказал? Это же надо додуматься - не хватает воздуха дизелю из-за турбины. Ржунимагу полчаса, не меньше. А когда турбина наворачивается (возможно, как вы и пИсали от плохого масла), что машина тогда вообще должна встать что ли? Ну уморили, большое спасибо за поднятие настроения с утреца субботы :roul:
Можно, я тоже внесу свои предположения насчет плохой заводки дизеля нагорячую? Можно посмотреть такой вариант: двигатель горячий - это определяет датчик температуры ОЖ - он же определяет время нагрева свечей накаливания. Так вот, при горячем двигателе свечи накаливания не включаются совсем. Посмотрите, лапочка загорается и сразу же гаснет. А солярка в это время холодная, воздух холодный, вот и не происходит стабильных вспышек в цилиндрах. Но это только мое предположение. Дело в том,ч то у меня нормально пока заводится на горячую. Возможно, воздушный фильтр надо уже посмотреть...
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение bazzilio13 » 06 фев 2010, 21:16

Пшен писал(а):Так вот, при горячем двигателе свечи накаливания не включаются совсем. Посмотрите, лапочка загорается и сразу же гаснет.


Да, это и было моим первым предположением. Есть предположения, как проверить? Я не хочу просто фишку с датчика скидывать. Тогда, свечки вообще на постоянку будут греть и машина может быть заведется, а может и нет. А может свечам хана придет. А почему тогда с толкача заводится?
А "специалисты" на СТО сказали, что свечи на горячую вообще не должны включаться. Вопрос.
А воздухан я меняю регулярно. За 20 т. км поменял 3 раза., так как езжу по полям.
bazzilio13
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Киров
Имя: bazzilio13
Автомобиль: KIA SPORTAGE 4WD 2,0 CRDI MT, 2005 БЫЛ;
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение somexor » 07 фев 2010, 23:10

Ну да я давеча фантастики начитался, признаю свой вывод фантастичным донельзя :z)
Когда мою турбину заклинило намертво на КАДе на скорости 140кмч, просто тяга пропала - сзади чёрный дым и машина не едет, но ползёт:)

причины плохого пуска на холодную возможны в плохом топливе и холодном воздухе, а также в аккумуляторе(нужен пускач), это из банального и понятого.
А вот почему плохо схватывает на горячую, тут уже может быть от заклинивающих клапанов обратки на форсунках(пропажа давления впрыска как следствие), и до мама-не-горюй-глюках-в-электронике :vip: :(

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Пшен писал(а):Посмотрите, лапочка загорается и сразу же гаснет. А солярка в это время холодная, воздух холодный, вот и не происходит стабильных вспышек в цилиндрах.


Но САМ двигатель то горячий!!! в момент сжатия холодного воздуха в горячем двигателе, воздух нагревается, а солярка гоняется по кругу перед подачей и тоже очень горяча.
Пусть свечи не включаются(малое время нагрева свечей), НО движок горячий, воздух нагревается при сжатии, солярка если не 60 градусов то 35-40 градусов в трубопроводе точно имеет.
в точке воспламенения происходит ДОвпрыск солярки, если движок не схватывает, тоесть идёт Дообогащение смеси топливом,
после чего остаётся вопрос такого плана:
Если водуха достаточно и двигатель не повреждён - то есть компрессия не нарушена и мех. потери не превышают нормы, ТО
малое давление впрыска, как следствие пониженная топливоподача. Либо плохой распыл топлива. как следствие, плохая смесь с воздухом.
итог: качественная диагностика топливной системы.

ЗЫ: забыл добавить - акум может быть дохловат:) (подключение пускача и проверка на вертлявость движка пускачом :D )
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Пшен » 08 фев 2010, 10:17

Совершенно правильно. Я просто высказал предположение по поводу свечей, а причин может быть вагон и маленькая тележка. Поэтому советы здесь никакие невозможно дать. Здесь надо разбираться в сервисе. Однозначно диагностика нужна. И тянуть не следует то что сейчас можно отремонтировать, потом иенять придется.
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение ipaq1940 » 02 мар 2010, 00:51

ipaq1940 писал(а):Ну вот, наконец собрался с мыслями и отправился сегодня к дилеру (автоцентр Аврора, на Полюстровском). Утром завелся, заснял на телефон как дымит. http://www.youtube.com/watch?v=3G6kZ6MQ90A

Приехал, показал видео, пожаловался. Взяли на диагностику топливной аппаратуры (отдал в 11-00). Вечером, в 19-00 позвонил узнать как дела. Мастер сказал - все 4 форсунки переливают топливо, неисправен регулятор давления, требуется замена каких то патрубков. Ждем ПН, придет инженер по гарантии, будем переводить заказ-наряд в гарантийный отдел, если признаем гарантийным случай.

Вот так то.... блин...

Хотя конечно можно будет все вернуть обратно и ездить так. Но тогда в чем же гарантия КИА?


Моя проблема с активным дымлением/парением разрешилась. Решили проблему свечи накаливания, которые я поменял недавно. Сейчас, в тех же условиях что и при появлении проблемы, парение в разы меньше и уже похоже на испарение конденсата влаги из глушителя.

Вот еще один плюс исправных свечей накала!
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение koldun369 » 02 мар 2010, 09:49

Вот из-за этих всех проблем я и не взял дизель.Хотя солярка дормовая.Сам работаю на дизельном автомобиле.При покупке склонялся конечно к дизелю,Но почитав инфу по дизельному КИА решил не рисковать и взял бензинку,о чем пока не жалею.
koldun369
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 11
Откуда: Россия Пермский край г Добрянка
Имя: Эдик
Автомобиль: Киа Спортаже КМ 2л бен 5мкпп Слов
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Игг » 02 мар 2010, 13:16

ipaq1940, А объяснение то влияния неисправных свечей на дымление/парение имеется? Вроде свечи работают в первый момент запуска двигателя, т.е. помогают воспламенению смеси в первых тактах, а далее в процессе не участвуют. Ушла проблема и здорово :roul: , но любопытно! И разрешились ли проблемы с разрядкой аккумулятора?
Игг
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 212
Откуда: г.Омск
Имя: Игорь
Автомобиль: VW Amarok, Sportage 2,0 CDRI -продан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение 6746 » 02 мар 2010, 16:53

koldun369 писал(а):решил не рисковать и взял бензинку,

Это временно - и на бензе влететь элементарно! Даже среди знакомых - Тушкановод смотался в Хохляндию, авто выше 120 не тянет. Другой в провинции, где на 5 заправок один бензовоз - то же катализер сваркой выжигал...
А катализеров в бензе 3 бульбы по 20 тыров штука + лямда зонд долбаный, просто так не уберешь...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение ipaq1940 » 02 мар 2010, 19:09

Игг писал(а):И разрешились ли проблемы с разрядкой аккумулятора?


Ага, я реле управления эл.отопителем салона вынул и все :) Полный порядок теперь! Вот еще генератор продиагностирую и все будет пучком.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Игг писал(а):А объяснение то влияния неисправных свечей на дымление/парение имеется?


Свечи работают некоторое время и после завода авто (точно не отключаются после отключения лампы "свечи", это я вижу по напряжению на АКБ), и солярка не полностью сгорая попадает в выпускной коллектор. Потом, по мере прогрева мотора, она просто испаряется.... Нашел подтверждение этому в нескольких топиках на форумах AUTO.RU

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
koldun369 писал(а):решил не рисковать и взял бензинку,о чем пока не жалею


Если мне сейчас дали бабла, я бы все равно купил дизель, только новый....

Товарищ по моему совету купил дизельную СантаФе Нью 2.2. Зимой проблем не знает и при -35.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение koldun369 » 02 мар 2010, 20:09

6746 писал(а):Это временно - и на бензе влететь элементарно! Даже среди знакомых - Тушкановод смотался в Хохляндию, авто выше 120 не тянет. Другой в провинции, где на 5 заправок один бензовоз - то же катализер сваркой выжигал...
А катализеров в бензе 3 бульбы по 20 тыров штука + лямда зонд долбаный, просто так не уберешь...

Я проживаю в Пермском крае где много АЗС ЛУКОИЛ . Пользуюсь услугами 2х из них.Одна в городе где я живу, другая на выезде из Перми.Раз в год выезжаю за пределы Пермского края на отдых и по возможности стараюсь заправляться на ЛУКОИЛЕ,ну и пользуюсь автохимией.
koldun369
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 11
Откуда: Россия Пермский край г Добрянка
Имя: Эдик
Автомобиль: Киа Спортаже КМ 2л бен 5мкпп Слов
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение 6746 » 03 мар 2010, 00:41

koldun369 писал(а):проживаю в Пермском крае где много АЗС ЛУКОИЛ .

Тогда сам бог велел дизло брать :P
Я уже 55 тыс на Луке прошел и горя не знаю, вот наконец то при -30 не завелся - аккум 2, 5 года, авто стояло неделю, потом ездил чуть чуть....
А по обслуге - не поверите, но специально взял прайс на ТО-3 - дизель оказался на 3% ниже чем бенз (по ТО-3) :ooi:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4