Текущее время: 25 окт 2025, 04:44
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы




jhat писал(а):ну ты и сам видишь 4 форсунка меньше всех а третья больше… значит 4 смотреть надо (вполне могло что и попасть)… на 3 чуть больше других значит льет больше

sotyi писал(а):jhat писал(а):ну ты и сам видишь 4 форсунка меньше всех а третья больше… значит 4 смотреть надо (вполне могло что и попасть)… на 3 чуть больше других значит льет больше
Не понял, поясни.
Я думаю, наоборот, 4-я лучше всех работает, и не надо её смотреть.. И вообще, почти все ровно работают.


Mult002 писал(а):Сегодня попробую "Винсом" промыть форсунки,посмотрим какой будет результат после промывки.

Кержак писал(а):Mult002 писал(а):Сегодня попробую "Винсом" промыть форсунки,посмотрим какой будет результат после промывки.
ТНВД хочешь убить?


Mult002 писал(а):Кержак писал(а):Mult002 писал(а):Сегодня попробую "Винсом" промыть форсунки,посмотрим какой будет результат после промывки.
ТНВД хочешь убить?
Почему он убьется? Народ вроде чистил, говорят даже результат был. "Винс" специально для дизеля.
На диагностику не знаю куда ехать,специалистов нет.

sotyi писал(а):jhat писал(а):ну ты и сам видишь 4 форсунка меньше всех а третья больше… значит 4 смотреть надо (вполне могло что и попасть)… на 3 чуть больше других значит льет больше
Не понял, поясни.
Я думаю, наоборот, 4-я лучше всех работает, и не надо её смотреть.. И вообще, почти все ровно работают.



Mult002 писал(а):Почистил форсунки "винсом"


daiver писал(а):Я ошибаюсь, или стало хуже?





nazola48 писал(а):Доброго Всем времени суток! Господа, подскажите, что делать если дизель не заводится на ТЁПЛУЮ?! Да Да! На холодную и на горячую заводится без проблем. Эта беда появилась летом. Никаких лампочек не горело. Просто приехал на работу. Поставил. Через 2 часа подхожу, завожу. Дёргается на оборотах около 900 и глохнет. И так 5 — 6 раз. Плюнул и завёлся с верёвки за 2 секунды, очень ехать надо было. На ходу всё ОК! Подобная беда преследует 3 месяца. Надоело! Поехал к флоМАСТЕРУ! Давай, говорит, 30 ТЫР. Ремонтировать насосфорсунки буду! Сомнение закралось!!! Пробег 125000, CRDI 2.0, 2007 г. Помогите разобраться, пожалуйста!

,с 08.10.13 по 21.10.13.проблем с запуском не было. Поехал в деревню 18.10.13г.(за 1000 км перед поездкой доливал масло до уровня), на обратном пути перед Москвой заметил,что начала на холостых подмаргивать лампочка масла(на ходу при скорости 100-130 км/ч при которой я двигался туда и обратно, не моргает),заезжаю в гараж,доливаю масло до уровня(
,
4л!!).Ну думаю турбине хана,пропускает масло. Но сегодня провел эксперемент путем опускания патрубка в бутылку и поездки на работу и обратно(пробег 80км),вечером открываю капот,а там все в масле
,и в бутылке около 80гр. масла. Из сапуна(который в клапанной крышке) газы прут как из выхлопной,закрываю пальцем,держу сек. 10,отпускаю,палец в масле,а из сапуна со звуком сжатого воздуха из компрессора выходят едкие и вонючие газыыы
. Может где что почистить нужно,чтобы газы так не перли?
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1