
Текущее время: 28 ноя 2025, 01:45
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы





bazzilio13 писал(а): штатный иммо, значит ключ чиповый, значит в ключе есть батарейка

domowjonok писал(а):bazzilio13 писал(а): штатный иммо, значит ключ чиповый, значит в ключе есть батарейка
Нет там батарейки, не знаю, как работает, но не нужно питание в ключ.
Излучается энергия со стороны приемника в машине, в ключе антена+чип. ЭДС наводимого от излучения достаточно для того, что бы чип пискнул нужный ответ в приемник.





Стрелок-Радист писал(а):Народ, у меня такая проблема появилась.
При запуске на холодную все отлично. А вот если двигатель горячий, то происходит такая весчь, но не всегда, процентах в 70-ти при запуске не набирает обороты, 500 все, не реагирует на педаль газа, при повороте руля и включении передачи глохнет.
Продолжается это секунд 10-15 потом все в порядке, обороты поднимаются до 800-900, реагирует на газ, в движении никаких проблем.


кил писал(а):здраствуйте! выручайте, мож было такое у кого. После заправки плохой салярой, машина переодически встает, загорается чек, ошибка по давлению топлива, и не развивает обороты с выше 2000-2500, сканером стираю ошибку и опять езжу нормально, несколько дней, давление топлива в норме , потом оптять тоже самое, салярку и фильтр менял, мне кажется что это не только у меня подскажите что может быть. заранее спасибо!!!


кил писал(а):здраствуйте! выручайте, мож было такое у кого. После заправки плохой салярой, машина переодически встает, загорается чек, ошибка по давлению топлива, и не развивает обороты с выше 2000-2500, сканером стираю ошибку и опять езжу нормально, несколько дней, давление топлива в норме , потом оптять тоже самое, салярку и фильтр менял, мне кажется что это не только у меня подскажите что может быть. заранее спасибо!!!
Решение оказалось совсем простое: снятием с рампы клапана регулировки давления топлива(с торца рампы со стороны АКПП) для этого понадобилось открутить всего два болтика и отсоединить провод, после чего чистится сеточка на конце клапана и О ЧУДО машина как новая
Это надо знать каждому!!!! Я к примеру с этой проблемой столкнулся в лесу ночью в сорока километрах от населенного пункта где есть кто то с тестером. Врагу не пожелаешь возвращение в город, а это 600 км.
, чтобы не было проблем, надо обязательно менять топливный фильтр (всегда вожу с собой запасной) и промывать топливную систему очень дотошно: бак, насосы, все датчики, трубочки, сеточки!кил писал(а):После заправки плохой салярой

domowjonok писал(а):надо обязательно менять топливный фильтр

domowjonok писал(а):Господа "дизелисты"!, чтобы не было проблем, надо обязательно менять топливный фильтр (всегда вожу с собой запасной) и промывать топливную систему очень дотошно: бак, насосы, все датчики, трубочки, сеточки!кил писал(а):После заправки плохой салярой

ipaq1940 писал(а):Вы меняли фильтр сами? Работки то не на 5 мин....

Или я совсем неправильно понял конструктив... 


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1