Боюсь сглазить, но вроде разобрался со своим глюком.
Как выше писал, глюк был такой: на холодную заводилась на ура, а вот на горячую как получится. Вроде нормально ехал, движок работает отлично. Остановился, заглушил и не заводится. Если постоит минут 30 с открытым капотом снова заводится. Либо регулятор снимешь, дунешь в него, обратно ставишь — завелась. А в последнее время периодически на холостых стала глохнуть.
Сегодня до гаража доехал, заглушил, снова завожу- фиг. Снимаю регулятор и тут слышу небольшое шипение, когда давление стравливается. Думаю, чё за фигня. Насколько читал, регулятор в обесточенном состоянии открыт и давления в рампе быть не должно. Пытаюсь продуть его со стороны сеточки, не продувается то есть не проходит воздух, клапан закрыт получается. Потряс его, снова пытаюсь продуть, вроде пошёл воздух. Ставлю обратно — завелась.
Вот и думаю, похоже клапан в регуляторе подклинивает и не открывается, в связи с чем образуется избыточное давление в рампе препятствующее запуску. А когда немного постоит, то давление падает. Вобщем пока мысли такие, посмотрю что диагностика ещё покажет.
