если за город - то лучше перебдеть, чем недобдеть:) в лесу не завестись при - 20 мало приятного. А вот промывки всяческие в бак зря заливаешь. В большинстве случаев у них одно действие - всю грязь смывает со стенок топливного бака, и через размягчённый топливный фильтр гонит прямо на форсунки. Хорошо если фильтр выдержит - а если нет?. Смотри стоимость форсунок. Можно конечно их промывать, можно ремонтировать. Но бывает и полная Ж

ПА.
Уж лучше потрать 2000 рублей, а то и меньше, и сгоняй на промывку winns'ом, сам закупал виннс для бензина штабелями, сам одно время с бензиновой промывкой работал, думаю что с дизелем можно делать тоже самое, без съёма форсунок с движка.
Я думаю надо мыть каждые 50000-80000 км. Но это кто где заправляется конечно. Вобем надо бы разузнать кстати чего-нить на этот счёт... Будет инфа - отпишусь.