Текущее время: 26 май 2024, 16:02
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
АлекСаша писал(а):Реально ждем чо дальше, если просто рокеры то радость, а если голова. то бюджет до тыщ 20 вырастает.
Их не слышно как ломаются эти рокеры, поэтому непонятно почему машина не заводится.
ЗЫ седни с брелка не завелась, пошел прокаливать свечи накаливания ключем, когда заводил первый раз чорный дым увидел из киа
АлекСаша писал(а):какая-то странная последовательность.
может следы на поршнях каким нибудь зондом посмотреть?
alex150377 писал(а):Буду снимать РВ, и проверять компрессию, если всё нормально с показателями компрессии, то голову снимать небуду.
Затем поставить коромысла, выставить метки, установить ремень грм и буду пробовать заводить. Буду фотографировать, затем выложу здесь…..
sotyi писал(а):Кержак писал(а):регулятор давления топлива не даёт команды
Он не может давать команды. Это исполнительный элемент. Сигнал давления в рампе поступает с датчика давления. И если оно больше, то ЭБУ через регулятор "стравливает" топливо из рампы.
Можно замерить напряжение на датчике давления коллектора (который на середине рампы). Там чёрный масса, розовый питание, а желто-оранжевый — сигнал. Вот таблица напряжений: 0 МПа — 0,5в. 20 МПа — 1,03в. 40 МПа — 1,57в. 60 — 2,1в. 100 — 3,17 130 — 3,97 135 — 4,1 150 — 4,5. На х.х. должно быть 1,163в. На 3000 об/мин — 2,366в. Данные взяты с сайта http://www.kia-hotline.com когда он ещё работал нормально.
Кержак писал(а):Как рокеры ломает может и не слышно (не сталкивался тьфу тьфу тьфу ), но как поршень с клапаном сходятся, это ты услышишь.
20 штук это уж совсем круто. Хотя если у официалов делать, то может на то и выйдет.
alex150377 писал(а):А Ваши предложения какие?
Кержак писал(а):Как рокеры ломает может и не слышно (не сталкивался тьфу тьфу тьфу ), но как поршень с клапаном сходятся, это ты услышишь.
20 штук это уж совсем круто. Хотя если у официалов делать, то может на то и выйдет.
Кержак писал(а):Вчера снял контакт от датчика давления топлива и попробовал завести. Завелась. Вроде где то читал, что при обрыве или отказе датчика давления, авто переходит в режим работы по усреднённым значениям. Я это к тому, что если регулятор давления топлива только исполнительный элемент и не имеет обратный связи, то сингал на открывание топливных форсунок должен идти всегда, независимо от давления в рампе. Худо бедно, но топливо до цилиндров доходить должно.
alex150377 писал(а):После того как снял ремень ГРМ, обнаружилась течь из под насоса охлаждающей жидкости, течь одна, две капли в течении 20 секунд, немогу понять — изза чего потекла, ремень стоял, было всё нормально, снял, потекла…
alex150377 писал(а):Вот думаю помпу менять или оставить
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1