Текущее время: 01 июл 2025, 21:45

[Sportage KM]Проблемы -дизель.

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Капитошка1967 » 10 май 2009, 12:30

Чегой то рановато для подшипников.
Видать, изнасиловали турбинку то.
Перегревали и маслица жалели.
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение БОЛЬШОЙ » 10 май 2009, 15:54

domowjonok писал(а):Не хочу огорчать, но турбина! Лабиринтное уплотнение между двумя частями турбины износилось. Масло из подшипника попадает во впускной коллектор. Ездить можно, но готовься.

От чего это происходит....??? :ooi:
От "теплового удара"...... Спасет меня турботаймер от этого или все же лотерея... :think:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение domowjonok » 10 май 2009, 19:09

bryton писал(а):От чего это происходит....???


Естественный процесс. Обычный, резиновый, сальник не поставишь туда- сгорит. 70тыс.- мало для турбины, согласен. Но кто знает какое масло туда заливалось? Даже не теперешний хозяин, а до него? Стиль езды тоже сказывается, в мануале сказано ведь: дать поработать на Х.Х. Перегрев, не давал охладится, быстро глушил. Может ещё что, гадай теперь...

bryton писал(а):Спасет меня турботаймер от этого или все же лотерея...


Турботаймер по-любому поможет продлить жизнь турбине! Очень удобно- опаздываешь, "педаль топчешь", выскочил из машины и дальше... а моторчик тарахтит, турбинка охлаждается. Считается, что турбина должна ходить 150тыс. гарантировано (при правильной эксплуатации). На предыдущем дизеле после 180тыс. турбина масло стала кидать.

По поводу масла: не вязкость надо выбирать, а класс качества. Масла для бенз. дв., даже синтетика, имеют для дизеля качество CF-как минералка :hb:
Последний раз редактировалось domowjonok 13 май 2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение БОЛЬШОЙ » 10 май 2009, 19:18

domowjonok писал(а):По поводу масла: не вязкость надо выбирать, а класс качества. Масла джля бенз. дв., даже синтетика, имеют для дизеля качество CF-как минералка

Т.Е. API "смотрим обязательно".... ;)
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение domowjonok » 10 май 2009, 19:27

;) ... А вязкость по температуре окружающей среды. :roul:
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение ipaq1940 » 11 май 2009, 23:21

Камилов писал(а):ipaq1940
Проблема с которой началась эта тема решена?
Действительно было что-то неисправно?
Интересует итог :)

по результатам истезания дилера и независимого сервиса-, пришели к выводу - все исправно.Дым - пар,от влаги скопившейся в глушителе. Как потеплело - не видно.Чуть-чуть на холодную иногда заметно....
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение moro » 12 май 2009, 20:22

domowjonok писал(а):
moro писал(а):турбина вролде живая

Не хочу огорчать, но турбина! Лабиринтное уплотнение между двумя частями турбины износилось. Масло из подшипника попадает во впускной коллектор. Ездить можно, но готовься.


Все таки не думаю что турбина - на горячей стороне лабиринтное уплотнение работает в намного худших условиях из-за температуры - но там все в порядке,масла нет,сизого дыма из глушителя нет
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение komap » 13 май 2009, 14:03

ipaq1940 писал(а):
komap писал(а):что то почитал про дымок при прогреве и заволновался...машина и полторы тысячи не прошла, но при прогреве тоже идет небольшой дымок...запах переносимый, но чувствуется....думал на дизеле так и должно быть...неужели проблемы снова могут быть...
промелькнула мысль о переливе топлива и выброса его в катализатор....а разве в дизелях не установлена дрежная система для переброса излишков топлива обратно в бак?


Не волнуйтесь! Это, как оказалось, всего лишь испарения конденсата влаги из глушителя. Если бы форсунки переливали, то делали бы это не только на холостых. Если при нажатии на педаль газа нет дымности - все в порядке.

Отклонения параметров двигателя от нормы - фиксируются датчиками, если выйдут за пределы допуска- загорится ЧЕК.

P.S. Я не знаю как скапливается влага в этой части фильтра, но когда мне его меняли, оттуда текла чистая соляра.


с наступлением тепла все исчезло.
komap
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 18
Имя: Tolik
Автомобиль: Sportage 2008 4wd TD AT

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение domowjonok » 13 май 2009, 21:03

moro писал(а):сизого дыма из глушителя нет

И не будет, т.к. там давление газов больше, масло оттуда во впуск попадает. И масло не жрало. У меня ещё так было: едешь 100, догнал грузовик, скинул до 80; начал обгонять- не едет, чёрный дым сзади, как от КАМАЗа. Постоял на холостых, 1-2 мин., дальше- всё нормуль. Год так ездил, потом продал SERENку/
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Andros » 25 май 2009, 11:12

Всем доброго времени суток!
Возник вопрос - При заводе на холодную, в районе ремня ГРМ посторонний шум (типа что-то вшик вшик) но после прогрева звук пропадает. На прогретом двигателе выражен не сильно.
Из личных замечаний, сильно заметно, когда на улице большая влажность. Это нормально? :think:
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение KomA177 » 25 май 2009, 16:09

Andros писал(а):Всем доброго времени суток!
Возник вопрос - При заводе на холодную, в районе ремня ГРМ посторонний шум (типа что-то вшик вшик) но после прогрева звук пропадает. На прогретом двигателе выражен не сильно.
Из личных замечаний, сильно заметно, когда на улице большая влажность. Это нормально?

я думаю это нормально,но на всякий случай проверь натяжение ремня :think:
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Andros » 26 май 2009, 09:00

KomA177 писал(а):
Andros писал(а):Всем доброго времени суток!
Возник вопрос - При заводе на холодную, в районе ремня ГРМ посторонний шум (типа что-то вшик вшик) но после прогрева звук пропадает. На прогретом двигателе выражен не сильно.
Из личных замечаний, сильно заметно, когда на улице большая влажность. Это нормально?

я думаю это нормально,но на всякий случай проверь натяжение ремня :think:


Александр, как проверить натяжение ремня самому или только в сервис? :think: Хотя в сервисе мне сказали, что стоит натяжитель и ничего не надо :mad:
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение KomA177 » 26 май 2009, 09:18

Andros писал(а):Александр, как проверить натяжение ремня самому или только в сервис? Хотя в сервисе мне сказали, что стоит натяжитель и ничего не надо

есть спецприборы которые меряют натяжение ремня,можно самому полагаясь на тактильные ощущения :D,или в другой сервис (проверенный (если такой есть)) заедь для проверки,потому что официалы частенько недобросовестно к своим обязанностям относятся :think: (как вариант ремень можно обработать "Кондиционером ремня" в балончике спрей,продаются в автомагазах) ;)

Добавлено спустя 46 секунд:
ПыСы: книги под рукой нет,но там кажется есть справочная инфа по прогибу ремня
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Леша-Самурай » 26 май 2009, 09:54

KomA177 писал(а):
NikX писал(а):Тогда в Москве нет качественного топлива.

Не посчитайте рекламой,но на заправках у Лукойла висит ярлык на ДТ Евро-4,народ вроде хвалит это топливо.Самое главное чтобы заправка "правильная" была,а то ща много под Лукойл "косят",проверить можно по чеку на нем написан номер заправки или на ихнем сайте (по крайней мере я так делаю :D )


Всем привет) насколько я знаю в дизельные КИА нивкоем случае нельзя лить всякие евро-4, т.к. это топливо обеднено серой, которая в свою очередь являеться смазкой для тнвд. Рекомендуют заправки МТК где чистая соляра. И потом слышал что лукойл просто продает свой бренд другим АЗС. :think:
Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас, и хочет, чтоб мы были счастливы
Леша-Самурай
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carnival II 2.9 ТД АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Dim@s » 26 май 2009, 10:18

Всем привет) насколько я знаю в дизельные КИА нивкоем случае нельзя лить всякие евро-4. Рекомендуют заправки МТК где чистая соляра.


бедные буржуи, где ж им-то МТК найти? а? :D
В Common Rail, коим собсно и является наш дрыгатель, как раз и нужно лить евро-4.
Да, сера участвует в смазке деталей топливной системы, но ограничивают ее содержание по экологическим соображениям, и для компенсации смазывающих свойств в топливо вводят присадки.
Dim@s
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 365
Откуда: оттуда
Автомобиль: неспортяга-дизель-автомат
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение KomA177 » 26 май 2009, 10:21

Леша-Самурай писал(а): И потом слышал что лукойл просто продает свой бренд другим АЗС.

уже писали об этом в этой ветке,выше читай
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Леша-Самурай » 26 май 2009, 10:32

KomA177 писал(а):
bryton писал(а):А разве в системе CRDI есть ТНВД???

Что то мне кажется,что нет. CRDI common rail ....должны быть насос форсунки к.м.к.


ТНВД стоит непосредственно на движке
Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас, и хочет, чтоб мы были счастливы
Леша-Самурай
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carnival II 2.9 ТД АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение Дед Форсуныч » 26 май 2009, 13:59

Леша-Самурай писал(а):
KomA177 писал(а):
bryton писал(а):А разве в системе CRDI есть ТНВД???

Что то мне кажется,что нет. CRDI common rail ....должны быть насос форсунки к.м.к.


ТНВД стоит непосредственно на движке

Система common rail отличаеться только тем что ТНВД нагнитает давление не в форсунки а в рейку которая потом раздаёт уже форсункам , а насос форсунка совершенно другая история , там сама форсунка нагнитает давление посредством взаимодействия с распредвалом.
Дед Форсуныч
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 30
Имя: Владимир
Автомобиль: AUDI

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение БОЛЬШОЙ » 26 май 2009, 16:08

Дед Форсуныч
Т.Е. наш инжектор работает по тому же принципу, что и бензиновый.... :think:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Сообщение domowjonok » 26 май 2009, 16:28

bryton писал(а):Т.Е. наш инжектор работает по тому же принципу, что и бензиновый....

:roul: Совершенно верно! Скажем так: подача топлива похожая. Электроника работает быстрее, чем механика, инерции тоже нет. Дешевле топливная аппаратура, ТНВД проще, нет механического распределения топлива. ;)
Последний раз редактировалось domowjonok 26 май 2009, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1